Новогодняя дальневосточная кругосветка. Часть 5

Feb 08, 2016 07:01

Маршрутный микроавтобус от Южно-Сахалинска до Корсакова идёт меньше часа. Когда он заезжает в портовый город и начинает подниматься в гору, нужно выходить и продолжать восхождение самостоятельно. Минут через 15 попадёшь на видовую площадку, с которой открываются морские панорамы. Перед нами залив Анива, омывающий Сахалин с юга. За горизонтом Япония.
01





Прибрежные сооружения.
02



Порт.
03



Южная часть города.
04



Суда.
05



06



Привлекает внимание аварийно-спасательное судно "Спасатель Кавдейкин", построенное в 2013 году в Санкт-Петербурге и приписанное к порту Мурманск.
07



Пассажирское судно усиленного ледового класса "Игорь Фархутдинов" 1991 года постройки. Раньше носило имена "Нева" и "Адмирал Лазарев". Приписано к порту Холмск. Выполняет рейсы Корсаков - Курильские острова (Кунашир, Шикотан, Итуруп) - Корсаков.
08



Северный порт. Судно в центре кадра - "Капитан Гнездилов" из Владивостока, построенный в 1980 году в Выборге.
09



Маяк.
10



Северная часть Корсакова.
11



Виды почти как в Петропавловске-Камчатском.
12



13



14



Самое красивое здание города - бывший филиал Оодомари Банка Хоккайдо Такушоку, построенное в 1928 году и, судя по внешнему виду, заброшенное. Позор!
15



Рядом с ним японские кирпичные строения. Не знаю, жилые они или хозяйственные, но увидеть такое в России нереально круто! В порту просматриваются сооружения, построенные японцами в таком же стиле, но всё это за забором. Было бы очень интересно попасть туда.
16



Это уже советская архитектура. Больше половины жилых домов Корсакова - хрущёвки.
17



Узкоколейная железная дорога в районе порта.
18



Южный порт.
19



Как понимаю, пассажирский терминал.
20



Обратно из Корсакова я уезжал на пригородном поезде японского производства.
21



Расписание.
22



Он состоит из двух вагонов, один из которых моторный, другой - прицепной. Поезд достаточно старый, и в моторном вагоне воняет дизельным выхлопом.
Несмотря на то, что проезд в нём стои вдвое дешевле, чем в маршрутке (70 с чем-то рублей против 130), около получаса я был его единственным пассажиром. Где-то в середине пути в него сели ещё несколько человек и через пару остановок вышли.
То есть получается, он вообще никому не нужен!
23



Маршрутная табличка.
Поезд идёт быстро, но заметно покачивается. Вот что значит колея 1067 мм против 1520 во всей остальной России!
24



Экстерьер D2-008. К сожалению, день зимой на Сахалине короткий, поэтому сфотографировать вагон я смог только так.
25



Последний отрезок дальневосточной кругосветки из Южно-Сахалинска во Владивосток я проделал на самолёте A319 авиакомпании "Аврора".
26



Впервые увидел в самолёте новогоднюю салфетку под голову. "Владивосток Авиа" на праздники обычно украшали салон мишурой.
27



На борту "Авроры" раздают жёлтую прессу. При "Владивосток Авиа" такого не было.
28



Страница с объявлениями. "Аэрофлот" и "Аврора", что вы делаете?!
29



Ночной полёт прошёл замечательно, хоть за окном почти всё время была кромешная тьма.
Это вид с высоты на Южно-Сахалинск. Слева-внизу площадь Ленина с новогодним конусом, а сверху горнолыжные трассы "Горного воздуха".
30



Кому интересны дневные виды из иллюминатора на рейсах из Владивостока в Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, советую пройти по ссылкам: http://funnyshots.livejournal.com/31308.html, http://funnyshots.livejournal.com/121239.html

Конец.

рассветы и закаты, море, архитектура, золотое старьё, железная дорога, сахалин, суда, общественный транспорт, авиация, прекрасное, спасатели, автомобили, лёд

Previous post Next post
Up