МАКС 2015

Sep 06, 2015 09:13

Международный аэрокосмической салон в Жуковском я посещал уже во второй раз. По сравнению с выставкой 2013 года нынешний салон мне понравился больше, потому что не так сильно лил дождь, и не было такой давки в транспорте, как два года назад. Тогда я наделал много фоток, но до ЖЖ они и не дошли, ибо лень обрабатывать. Зато в этот раз на меня напал ( Read more... )

авиация, люди, подмосковье, золотое старьё, прекрасное

Leave a comment

Comments 8

microgenius September 6 2015, 06:39:18 UTC
А в модифицированных Ан-2 не только двигатели иностранного производства, но и вероятно авионика, датчики, рация, гармин, и даже кресло пилотов ))

Заходить внутрь экспонатов было нельзя?

Reply

funnyshots September 7 2015, 05:00:34 UTC
Ну да, там советского железа из каждого кукурузника выкинули на несколько сотен килограммов.

Был открыт вход в Ту-144, Ту-154, Ил-76 для космонавтов. Возможно ещё куда-то. Только в каждый из них была очередь, в которой стоять около часа. Ну и что среди такой толпы рассмотришь?

Reply


microgenius September 7 2015, 05:03:17 UTC
Ну ты прав, я бы тоже не стал стоять.

А Ту-144 все еще на ходу, сам туда прилетел? Просто не вериться, ведь ни запчастей, ни конструкторов, никого в живых уже не осталось, чтобы поддерживать такой навороченный самолет на крыле.

Reply

funnyshots September 7 2015, 05:10:02 UTC
В последний раз оригинальный Ту-144 летал в 80-х. Потом в 90-х на один из бортов поставили двигатели от Ту-160, и он полетал как лаборатория для американцев. С тех пор ни один 144 в небо не поднимался. Зато несколько лет назад появились волонтёры, восстанавливающие эти машины до достойного музейного состояния. Деньги и желающих поработать собирают на всяких авсимах. Потихоньку и Монинский музей из свалки металлолома превращают в что-то цивильное. Эта Тушка именно одна из восстановленных.

Reply

vladimir_golev September 11 2015, 00:45:20 UTC
В Монинский музей я бы сейчас хотел попасть. Я был там в 90-е. Он еще только начинал становиться свалкой. Чувствовалась унылость, но еще было более менее.

Reply


vladimir_golev September 9 2015, 06:44:00 UTC
Прикольный пост. Забавно, что элементы шоу примерно одинаковые везде )
Интересно, ту-144 прилетел? Или прикатили? ))

Reply

funnyshots September 9 2015, 14:52:24 UTC
В последний раз оригинальный Ту-144 летал в 80-х. Потом в 90-х на один из бортов поставили двигатели от Ту-160, и он полетал как лаборатория для американцев. С тех пор ни один 144 в небо не поднимался.

Reply


swiss_strannik September 13 2015, 12:22:07 UTC
Вставлю свои 5 копеек.
Фото 02 - Бич хоть и американского производства, но принадлежит Госкорпорации по ОрВД, фактически это летающая лаборатория для тестирования всяких наземных радиосистем, взамен Ан-30 и Ан-26.

Про Ансаты я читал ещё будучи школьником в журнале Юный Техник, если я не ошибаюсь. Там их рекламировали как "вот-вот заполнящий собой весь рынок"...

У Легенды с фото 11 изменено не только крыло, но и полностью новое хвостовое оперение.

Reply


Leave a comment

Up