10 октября 2014 года во владивостокском аэропорту состоялся традиционный осенний официальный споттинг.
01
Сначала нам дали на растерзание прилетевший из Хабаровска A319.
02
Телетрап, который позже присосётся к самолёту.
03
Трапы с символикой уже исчезнувшей авиакомпании.
04
05
06
07
Багажное отделение.
08
09
10
Заправляют самолёт для рейса в Корею.
11
Топливозаправщик
12
Турбореактивный двухконтурный двигатель CFM56-5B.
13
Телетрап и подробности его конструкции.
14
15
16
Заправились.
17
Теперь можно заглянуть внутрь.
18
Кабина пилотов с современными жидкокристаллическими дисплеями. У A320 "Владивосток Авиа" эти экраны были на электронно-лучевых трубках.
19
Пилоты Боингов шутят, что Аэробус - это не самолёт, потому что вместо штурвала у него стол.
18
Верхняя панель.
19
Салон эконом класса. Узор "Авроры" на салфетках под голову сделал их похожими на матросский гюйс. Классно получилось.
20
Бизнес класс.
21
Самолётику 10 лет. Он раньше в "Аэрофлоте" служил. Кресла в середине 2000-х ставили ещё широкими и более мягкими, чем сейчас.
22
23
Прилетел Boeing 777-300 "Аэрофлота" VQ-BQG в раскраске альянса "SKYTEAM". Новенький. Первый полёт совершил в мае 2014.
24
Следующим из Москвы прибывает "Трансаэро" на Boeing 777-300. Именно на этом борту EI-UNM прошлой ночью в полёте я обрабатывал фотки к посту.
Кстати говоря, на аэрофлотовском самолёте стоят двигатели General Electric GE90-115B. По габаритам они являются самыми крупными в истории авиации. Трансаэровский самолёт толкают двигатели чуть меньшего размера и мощности Rolls-Royce Trent 892.
25
26
"Трансаэро" подъезжает к терминалу,
27
а "Аэрофлот" взлетает.
28
Прилетели уральцы на A319 VP-BTE.
29
За ними прилетел сибирский A320. S7 как всегда радует новейшей техникой. Самолёт был выпущен в апреле 2014 и оборудован вертикальными законцовками крыла "Sharklets". Теперь A320 стали ещё более похожими на Boeing 737.
Как выглядят классические арбузные законцовки, можно увидеть на предыдущей фотографии.
30
31
Потом был обеденный рейс "Аэрофлота" на A330-300 VQ-BCQ. И снова в раскраске "SKYTEAM".
32
33
Уральцы покатились на взлёт.
34
Потом "Трансаэро".
35
Затем "Сибирь" оторвалась от земли.
Чуть дальше возле пожарной части стоит старая Тушка. Теперь она используется в качестве пожарного тренажёра.
36
Ан-2 RA-02290 поисково-спасательного обеспечения. На таком же
я недавно летал в Пластун.
37
Южные корейцы на Boeing 737-800 и северные на Ту-204-100.
38
HL8249
39
P-633
40
41
У телетрапа. Расписание сделали такое, чтобы пассажиры северной и южной Корей не пересекались друг с другом.
42
Ещё один "Трансаэро" из московского Внуково.
43
Boeing 767-300 EI-RUU.
44
Korean Air поехал на взлёт.
45
Прилетел его конкурент A321 Asiana Airlines HL8277.
На всех самолётах семейства A32X в этом репортаже стояли двигатели CFM56. На крыльях этого же висят International Aero Engines V2500. Внешний вид силовых установок обоих типов можно сравнить, глядя на эту и следующую фотографии.
46
А вот и тот самый VP-BWL, в кабине которого мы были утром, вернулся из Сеула.
47
767 у телетрапа.
48
Из Южно-Сахалинска прилетел борт-долгожитель.
49
Boeing 737-200 RA-73003 1968 года выпуска! Его "трудовая книжка" выглядит так:
07/11/1968
Western Airlines
N4514W
01/04/1987
Delta Air Lines
N4514W
28/12/1988
Aeronautics
N4514W
02/02/1990
Whirlpool Corp
N4514W
01/12/1992
Whirlpool Corp
N470TA
01/12/1992
Transtar Airlines
N470TA
06/09/1994
SAT Airlines
RA-73003
В 2013 году на основе "SAT" была создана "Аврора", и теперь этот самолёт летает в парке нового единого дальневосточного авиаперевозчика.
50
Здесь можно увидеть прошлогоднюю фотографию этого самолёта, ещё в раскраске "Сахалинских Авиатрасс".
51
Красивый.
52
Тем временем, "Трансаэро" буксируют на точку запуска.
53
И он отправляется в дальний рейс до Москвы.
54
55