Недавно я показывал
красивые фоточки земли в иллюминаторе, которые понаделал в июне 2013 года. А сейчас вашему вниманию предлагаю авиатрафик в аэропортах, где мне приходилось побывать за последние полтора месяца.
Начнём с родного Кневичи.
Это новый Boeing 777-300 Аэрофлота. Самолёт во всех отношениях прекрасный, только вот национальный перевозчик решил его превратить в скотовозку, сделав компоновку сидений 3-4-3. Получилось тесно.
01
02
А вон на полосу 25L садится конкурент: такой же Boeing 777-300 авиакомпании Трансаэро.
03
04
Сахалинцы в гости прилетели на стареньком Boeing 737-200.
05
Трансаэровский Боинг б/ушный. Раньше работал в одной из лучших авиакомпаний мира Singapore Airlines. TSO уважает своих пассажиров больше, чем Аэрофлот. Компоновка сидений 3-3-3. Благодаря этому в салоне гораздо свободнее. И по уровню сервиса они не уступают нацпёру. Короче, молодцы ребята.
06
Кневичи теперь классный аэропорт: просторно, нормальный персонал, нет гонений на фотографов и, конечно же, телетрапы. Пассажирам не нужно сидеть в накопителях, клетках и перронных автобусах. Из аэровокзала заходишь сразу в самолёт.
07
Вот ещё какие-то новые китайцы на A319 прилетели.
08
Аэропорт в Хабаровске можно назвать полной противоположностью владивостокскому. Здесь царство совка и хамства.
Приведу несколько воспоминаний отсюда:
1. Однажды, по прилёту из Южно-Сахалинска, в ожидании багажа я вышел на привокзальную площадь подышать свежим воздухом. Постоял несколько минут на улице, пошёл обратно, но, как понял, полез не в ту дверь. Такого ора и ненависти в свою сторону давно не слышал. У озверевшего усатого охранника случился приступ ярости с элементами белой горячки. Оказалось, мне надо было пройти в другую дверь, но спокойно никто об этом не мог сказать.
2. Летел я как-то из Новосибирска во Владивосток со стыковкой в Хабаровске. Самолёт мой немножко задержался, поэтому времени на пересадку было мало. На все рейсы я уже был зарегистрирован, и сотрудники аэропорта это прекрасно знали, как и о задержке одного из бортов. Привозят, значит, нас из самолёта в терминал, я сразу бегу к стойке владивостокского рейса и принимаю там на себя шквал брани от сотрудниц (будто бы я виноват в задержке). Сидят там нервничают, ругаются на всех... Короче дали мне со скандалом посадочный и крикнули, чтобы быстрее двигался к досмотру. В итоге в "стерильной зоне" пришлось сидеть ещё около получаса. Никто никуда не опаздывал.
3. На досмотре после прохода рамки, где у меня никогда ничего не звенит, тётка с металлоискателем, используя неуважительно-пренебрежительное слово "подходим" надменным тоном, начинает меня ощупывать. Неужели начальству нельзя было растолковать своим сотрудникам, что лучше говорить "подойдите, пожалуйста"?
4. Перед посадкой в перронный автобус пассажиров загоняют в клетку, где начинается атака курильщиков.
5. Аэропорт крайне неприветлив к фотографам. Всё запрещено.
6. Нет телетрапов, и их установка пока не планируется.
Короче, начальству хабаровского аэропорта "Новый" стыд и позор.
09
Это уже Москва и второй по загруженности аэропорт России Шереметьево. Дом самолётов Аэрофлота.
Красавец Ил-96 подъезжает к телетрапу.
10
11
Жаль, что машина появилась в эпоху перестройки, из-за чего не удалось сделать массовую серию.
12
A330 - гораздо более успешная машина.
13
Тот же борт через 10 часов на Сахалине.
14
Южно-Сахалинский аэропорт тоже совковый, но отношение к пассажирам там лучше, чем в Хабаровске.
На картинке Boeing 777-300 Трансаэро.
15
Самая главная проблема аэропорта - очень маленький аэровокзал. Там даже сесть негде.
16
Это город Иркутск и Boeing 767 Nordwind Airlines. Туристов возит в Таиланд, Турцию, Египет и Вьетнам.
17
Новенький Ан-148. Интересная машина с туманным будущим.
18
Boeing 737-800 Hainan Airlines из Китая.
19
Иркутский аэровокзал. Интересная реконструкция, только вот телетрапов не хватает.
Внутри вокзала неплохо, но диспетчер посадки пассажиров тоже оказалась хамоватой.
20
Это уже ленинградский Пулково - третий по загруженности аэропорт России. Тесный, совковый. Но вот на фотографии вы видите стройку нового терминала, где всё должно быть хорошо. Открытие обещают в конце этого года.
21
На перроне пока идёт большая реконструкция. Должны будут появиться телетрапы.
22
А это первый по загруженности в России аэропорт Домодедово. На фотографии вы видите крыло и двигатели Boeing 747-400. Вот такие теперь самолёты летают из Питера в Москву.
23
Спускаемся вниз и смотрим самолётики.
Турбовинтовой региональник SAAB 2000 авиакомпании "Полёт".
24
Boeing 777-200 Трансаэро.
25
Boeing 747-400 Трансаэро.
26
Сибирские A319 и Boeing 737.
27
Буксировка трансовского Boeing 777.
28
Красавица Тушка из Якутии.
29
Новейший грузовик Boeing 747-8F российской авиакомпании "AirBridgeCargo". Обратите внимание на двигатели и законцовку крыла.
30
Теперь сравните 747-8F со старшим коллегой Boeing 747-400F.
31
И пассажирский 747-400.
32
Уральские A320.
33
A320 "России".
34
Як-42 МЧС.
35
Ту-154М Алроса.
36
Boeing 777-300 Singapore Airlines.
37
Бюджетные авиакомпании easyjet.com на A320 и airberlin.com на Boeing 737.
38
Конец.