Все-таки есть особое очарование в формате игр-скринсейверов. Медитативное блуждание среди красивых виртуальных пейзажей под аккомпанемент истории, которая не так проста, как кажется на первый взгляд. Под все чаще слышащиеся возгласы об виртуальной реальности в каждый дом практически предвкушаешь когда этот формат пойдет осваивать эту сферу - должно выйти просто потрясающе и, возможно, наиболее просто.
Но не об этом. Мир, как и было обещано, великолепно красив и атмосферен. История, как ей и положено, хороша, свежа, на свой момент оригинальна. А, главное, целостна и обоснованна, что бы там ни казалось в процессе. Музыкальное сопровождение настраивает на нужный лад. Все было бы прекрасно, но зачем из прекрасной игры попытались сделать квест? Как преподнесение сюжета - да любопытно. Но в качестве игровой механики на мой вкус - просто ужасно. Растягивание времени прохождения за счет того что игрока будут гонять туда-сюда по миру. Ряд головоломок решается не логически, а по принципу "встань в нужном месте на ощупь". Основной набор "квестов" относительно прост, но некоторые решения не страдают излишней интуитивностью. Все-таки квест - далеко не мой любимый жанр. Простое путешествие было бы ничуть не менее успешным - игру, все же, полюбили за историю.