Уж лучше поздно, чем никогда.
Продолжатель первой (если память мне не изменяет) серии игр жанра стелс-экшен (простите мне мой скверный английский).
Нет, я, конечно, все понимаю: серии игр по хорошему надо проходить по порядку. Изначально так и задумывалось. Но, "увы" и "ах", Скакания с бубном вокруг нескольких версий первой части этой серии успехом не увенчались, по этому решил пойти другим путем. Иными словами зайти с конца.
Зашел. Не пожалел, что зашел. В свое время с этой игрой народ основательно носился, передавал из рук в руки и стонал из-за того, что "комп не тянет". И, в общем-то, даже сейчас игра выглядит достаточно красиво (а с учетом того, что на большие открытые пространства вас не пускают и на небо смотреть не дают, заставляя вжиматься в стены и прятаться по углам заметить графические недостатки трудно). Из неприятного можно отметить что пару раз за игру лучик света просачивался туда, где его быть не могло. Но на это глаза закрываются без труда.
Игра, все-таки, оправдывает звание хита - помимо проработанного мира (да, свобода действия у нас в весьма ограниченных пределах, но что нам до этого?) и уже упомянутой красивой картинки в игре есть интересный сюжет и замечательно выдержанный жанр. Главный Герой действительно вор и первую половину игры он старательно занимается своим ремеслом. Во второй уже будут какие-то тематические задания имеющие мало общего с кражами, но с другой стороны такое разнообразие идет игре на пользу. Лично моя критика: где-то на второй трети игровой процесс (но не сама игра, надо отдать должное создателям) начинает надоедать и приходится выдумывать себе сложности. К слову эти "сложности" иной раз неожиданным образом облегчают игровой процесс - спасибо высокому IQ охранников. Кажется, что на каждом уровне ум и сообразительность главного героя копируется и делится по числу охранников. И, соответственно вкладывается в их пустые головы. Учитывая что их в десятки раз больше - ума им достается весьма скромно. Но тут я ничего нового знакомым с игрой не сказал.
Я еще не все поругал - осталась физика. Если смотреть на неодушевленное, то все замечательно: тени прекрасны (а как иначе, когда 99% игрового времени проводишь среди них?), предметы (именно предметы) падают правильным образом, вазочки валятся если их задеть (и не только вазочки - я чуть статую не уронил), стрелы летают по параболам... сказка. Но. Все портят трупы. Нет,я, конечно, имею весьма теоритические познания о том, как будет падать человек, если его огреть тяжелым по голове. Но внутренний голос утверждает, что бессознанное тело ТАКИЕ позы принимать не может, даже если его усердно укладывать должным образом. Хотя, с другой стороны, если пытаться играть гуманно и не вредить здоровью людей, то этого и не заметишь.
Не смотря на то, что я как-то все о минусах да о минусах игра стоит внимания. потраченные пара дней на нее прошли в удовольствии.