(no subject)

May 08, 2013 00:59

Я тащусь. Типа "мы против раздутия штата", но затычкой во всех проблемах буду я.
Сегодня 40 минут висела на телефоне со службой техподдержки. Вчера на работе с утра не было инета - оказалась авария. Быстро починили. Сегодня полдня инет был, потом пропал, но аська действовала. Когда главбух съела мне полмозга ложечкой, я решила узнать в чем дело. Я какбэ совсем не специалист. У меня есть друзья, которые разбираются и готовы помочь, а я лишь на подхвате. Не то чтобы совсем свинья в апельсинах, но и не волшебник. Причем консультанту сразу сказала как и что - бесполезно. Мальчик попался вежливый, но трудный.
Сорок, пилять, минут на телефоне.
"А где у вас роутер?... А у вас один комп пингуется, а остальные не видно... А дир какой у вас?... а там какой?... неее, мне этот айпи не нужен, мне нужен другой, а какой я не знаю...". Трудный. Но вежливый. И терпелевый. Я ведь тоже не подарок.
В результате решили, что он примет заявку и попросит к нам зайти спеца из соседнего кабинета.
А так как никто к нам не зашел, но инет появился, делаю вывод - косяк был с их стороны.

Надо требовать доплаты за роль затычки.

И еще эпичного:
- Аська работает, а интернета нет. Ничего не грузится. Совсем. - жалуюсь.
- Если аська работает, то интеренет есть.
- Это логично. Но по факту выходит наоборот.
- Раз аська работает, значит интернет есть. В чем проблема? (с)


рабочее, помоги себе грабелькой, офисный планктон

Previous post Next post
Up