JujalarimЦыплят, как говорится... да-да, по осени, именно по осени... Бегают они себе в курятнике, а ты считаешь:
- Один, второй, третий,... седьмой... блин... куда попер? ну вот, теперь не знаю, считал я этого или нет...
Все сначала... один, второй...
Вот так и идет долгий подсчет. Потом, когда все посчитаны, отбираешь быстренько одного-другого, на пробу... и... сворачиваешь им шеи, на кухню, да в бульон.
- С почином! Дзынь! А бульончик какой вкусный получился. Мяско свеженькое. Все счастливы. К бульончику, естественно, водочка, черный хлебушко с сольцой и лучком. А потом еще и салатик, собственно цыплятки со свежей картошечкой...
Уфф... счастливо откидываешься в кресле, вытягиваешь ноги, и приятная послеобеденная дрема укутывает тебя с нежностью.
А в это время все остальные цыплята, пересчитанные и пока еще целые продолжают бегать по курятнику.
Ты гордо сообщаешь своим знакомым и друзьям цифры
- У меня-то по осени X цыплят. И все такие хорошенькие. Я уже двух попробовал. Пальчики оближешь.
А в ответ слышишь:
- Хе, это что! Вот у меня этих цыплят. Уж мы едим-едим, а их так много, жуть!
И думаешь: "Черт! Ну почему у него опять больше? Что за непруха! Только думал, что я - лучший куровод, а теперь...".
Идешь снова в курятник, осматриваешь бегающих цыплят уже не с былым восторгом, а критически. Так бы всех на бульон и...А то бегают, кормов не напасесси, а еще - запах, убирай тут за ними.
И тут вглядываешься... Бежит такой, молоденькЫй, гребешок красненький, бородка шелковая... ко-ко-ко... бежит так, бойко расталкивая остальных.
И думаешь: - Так это же мое поправившееся здоровье. Я же бегать начал, похудел, сердце перестало покалывать, одышка исчезла. Как же я его под нож-то? Нет, пусть живет... и кидаешь ему пригоршню зерна.
А на это зерно... мама дорогая... бегут уже со всех сторон твои цыпы.
Вот эта курочка - это твоя зарплата. Ну, не слишком высокая, конечно, но и эту беречь надо, куда же без нее? А вот этот петушишко... дада, такой рябоватенький, аккуратненький. Это ты удачно выступил как-то весной на конференции. А вон тот - такой наглый... Ишь, расталкивает всех, уже вес набрал какой. Это твой удачный отпуск.
Бегают цыплятки, копошатся. Подумать только, еще совсем недавно были пушистенькие комочки, желтые такие, маленькие, пищали. Вон, холода как-то пришли, 5 дней не отпускали. Так ты же в курятник обогреватель притащил, щели затыкал ватой. Только чтобы никто не простудился, да не отбросил лапы. Всех выходил, всех сберег. Правда, из нескольких яиц, которые пустые оказались, яишенку кушал, ну так кушать надо же. И самому, и семья такая прожорливая. Сын утром постоянно требует яичко вкрутую.
Но уж этих никому... Хотя... может, вот этого? Хроменький, еле двигается... Этоя болел зимой. Что ж, тоже сосчитать надо было. Ну и вот этот, да и тот... Корроче, до весны дотянем, если, конечно, не звать постоянно гостей на курятину...
И выходишь ты снова из курятника, снова пересчитав своих цыплят. А на улице - осень, зарядили дожди, и листья летят с деревьев. Самое время цыплят считать.
Завтра снова пойду...