Загадочная душа русского сервиса

May 12, 2010 17:42

В очередной раз в своей жизни я поняла, что зачастую быть культурным или вежливым человеком - себе в ущерб. Вот приходишь ты вся такая интеллигентная, культурная в контору "Х", сидит там пробитая хабалка, смотрит на тебя и понимает, что она тебя сейчас ушатом помоев окатит, а ты ничего ей не скажешь, интеллигенция.
А когда ты приходишь такая... ну как бы по мягче.. "Пизда!" с которой и лишней секунды говорить не хочется, то все сразу начинают работать, все сразу появляется (готово, работает, принимает подставить нужное). Причем, как ни странно (а для меня и вправду странно) это распространено у нас в любых компаниях. И в государтсвенных, и в комерческих, и даже с большим именем. А еще, почему-то люди которые выполняют свою работу, за которую им кстати платят, считают, что они делают тебе грома-а-а-адное одолжение, от которого ты должна потерять дар речи на радостях. Еще, люди почему-то неадекватно воспринимают нормальные явления. Не умеешь работать (не хочешь, не любишь) - получи жалобу. Нет же, у нас это воспринимается, как личное оскорбление.
Но суть то в чем. НЕ надо бояться писать жалобы, не надо бояться быть скандальным клиентом, потому что тогда вас будут обслуживать действительно хорошо. Так хорошо, насколько вы за это платите. Я пишу жалобы в крайних случаях, но после того как он произойдет я сделаю все чтобы человек понял, что такое нормальное обслуживание.


жизнь, работа, деньги, бесит, наболело

Previous post Next post
Up