PR для детей

Feb 17, 2009 11:34

Очередная история рубрики DownShifters www.funkyjob.ru

Ольга Ткачева
«Когда видишь счастливые глаза детей, которым удалось помочь, перестаешь сомневаться, стоило ли бросать все ради благотворительности», - считает Ольга Ткачева, молодой PR-менеджер, решившая круто поменять свою жизнь.


Необычный выбор 
Я и не могла подумать, что стану работать в благотворительном фонде. Мне нравилось заниматься пиаром: я окончила РГГУ по специальности связи с общественностью, а затем работала в рекламном агентстве CMG Strategy.
Но неожиданно я поняла, что мне этого мало, что хочется большего и самое главное - чего-то другого. Я решила уехать из России ненадолго, сменить обстановку, разобраться в себе, понять, чем хотелось бы заниматься дальше Через 4 месяца я вернулась в Москву с четким желанием - строить свое будущее, начать карьеру. Вот тут в мою жизнь и вмешался случай: мне позвонила моя бывшая начальница из рекламного агентства и предложила поработать в некоммерческой организации помощи детям-сиротам Kidsave International. Я удивилась, но решила попробовать. В начале было непросто, ведь приходилось открывать для себя совершенно новую, по-другому устроенную сферу деятельности со своими законами и спецификой. Многие вещи казались какими-то нереальными - одно дело понимать, что где-то живут дети, лишенные родительской любви, не имеющие не то что собственного крова, а даже собственного плюшевого мишки, другое дело - помогать им. Но с каждым днем моя работа становилась все интереснее, важнее, появлялись другие стимулы- приносить пользу тем, кому это действительно нужно.  Читать дальше

карьера, истории, работа, funkyjob

Previous post Next post
Up