Jun 29, 2011 21:04
Действо в двух частях - несколько песен из Jesus Christ Superstar и, через антракт, собственно "Тампль".
В первой части была приятна живая музыка, все остальное из рук вон плохо)) Чего ради по-английски? Не в ноты. Без игры. Ну ладно, фиг с этим. Как подметила Мари, оно пока в таком состоянии, что даже постебаться не над чем))
"Тампль" - другое дело. Кто-то поменял полюса в этой батарейке: Тампль ведь состоял из настоящего, серьезного, простого, хорошего и был крылат, а вчера внезапно стал ползуч. Какие-то ухищрения, красивости, а ощущение одно и очень четкое: были добро и свет, а стали зло и тьма. Как им вообще это удалось?.. Сцена в тюрьме - адская жесть, и Смерть, и лозунги ваши, господа. И пусто, пусто. Кто ставил это? И зачем? Как возможно проглядеть, что Тампль целиком и весь - душа, а аранжировка, декорации, мизансцены - это хлам, форма, скорлупка без нее? Под удары посоха и бубен "Пляска Смерти" продирала, сейчас ноль эмоций. Да собственно почти все было механически, по сценарию, но бессодержательно.
С одним исключением - про Рому я не говорю:) Он один играл Тампль таким, каким он был когда был шариком. И все остальные на этом контрасте выглядели так, будто в буквальном смысле потеряли разум, и как сумасшедшие, только прикидываются нормальными. А самое странное, что временами мне казалось, что они сами это чувствуют, и все сложности и выпендреж немного смущают и их тоже, как будто все это ерничанье несколько через силу.
Некоторые строчки, кстати, прозвучали вчера. "Стало белое алым", "в смирении как был бы он велик", "твой ад всегда в тебе, Филипп".
Из более осязаемого - Ногарэ простоват, де Моле свои "да" и "нет" ревет, как лось)) Филипп больше всего рад, что при нем блэкджек и шлюхи корона. У Души начисто нет интонаций.
Но не могу не сказать:
1. очевидная польза вчерашнего вечера - в сравнении
2. слушать Рому было кайфно.
мюзикл,
впечатления