«В нашем салоне всегда рады домашним любимцам, - рассказывает Эмерсон Мариано, управляющий дилерским центром Hyundai в Бразилии, - но мы также осознаем, насколько остро стоит проблема бездомных животных в нашей стране, и хотим внести наш вклад в решение этой проблемы».
Тусон Прайм принят на работу. Здесь и далее источник фото: Instagram/tucson_prime
По оценкам экспертов, в 2019 году в Бразилии насчитывалось около 52 миллионов "свободно гуляющих" (то есть преимущественно бездомных) кошек и собак - это больше, чем где-либо в Латинской Америке. (В России вообще нет подобной официальной статистики, но очевидно, что бездомных животных также миллионы)
Один из бездомных хвостатых регулярно появлялся у дверей автосалона, и в один дождливый день был приглашён пройти внутрь. Сотрудники автосалона решили не только накормить его, но и дать собаке возможность «зарабатывать на жизнь». Так новоиспечённый Тусон Прайм стал талисманом автосалона, получил именной бейдж и рабочее место в будке.
Как и у каждого сотрудника, у Тусона есть свой именной бейдж
В его обязанности входит встречать гостей, а также "отвечать на сообщения" в
личном инстаграм-аккаунте. Тусон Прайм отлично справляется с обязанностями благодаря своему характеру: пёс оказался внимательным сотрудником и понравился клиентам.
Тусон Прайм всегда рад встрече, хоть и может немного стесняться
Появление питомца в автосалоне положительно сказалось на имидже и продажах компании - многие клиенты после удачной покупки возвращаются в автосалон, чтобы пожать лапу хвостатому сотруднику. Даже отношения внутри коллектива изменились в лучшую сторону благодаря новому четвероногому товарищу.
Сейчас Тусон не просто "работает" в салоне и ведёт личный аккаунт в Инстаграм - он к тому же стал амбассадором бразильского магазина зоотоваров: регулярно мелькает в соцсетях в модной шлейке, объявляет рекламные акции магазина, а сам магазин, тем временем, помогает бездомным животным, отчисляя им корм от покупки определённой группы товаров. Круг добра замкнулся!
В своём инстаграме Тусон рассказывает, как участвует в акциях помощи бездомным животным. Например, здесь на фото 350 кг корма, которые были собраны для приюта
Надеемся, что российские компании будут брать пример с бразильских коллег - как минимум, это полезно для имиджа бренда, как максимум - помогает людям понимать, что бездомные животные ничуть не хуже тех, которые покупаются за деньги, и также заслуживают шанс на сытую и уютную жизнь, полную любви "своего" человека!
А как вы помогаете бездомным животным? Или может, вы бы хотели начать это делать, но нужна информация, какая помощь принесет реальную пользу?