Байка очередная. Сортирная. Даже две

Jan 17, 2020 00:08

Целых две грубоватых сортирных байки, навеянные сегодняшним случайным диалогом с коллегой в необычном месте.
---
Выхожу я, значит, такой из туалетной кабинки, делаю к раковине пару шагов, а там, видимо, тоже только что из соседней кабинки вышедши, руки моет коллега, с которым есть сходное виденье происходящих в одном тяжело больном проекте процессов и он, в виду того, что скорее является заказчиком, а я - эдаким пушителем ИТ-процессов, задаёт вплоне уместный в любом другом месте вопрос: "Ну, как там у вас, дела?".
Конечно, я не мог, прекрасно понимая суть вопроса, не сказать, что в кабинке хорошо, ибо людей нет, тишина, свежий воздух из вентилляции, кажется, подается, в общем, эдакий рай для интроверта.
Уже потом додумал, что для социофоба это даже не рай, а практически идеальная вселенная с адом снизу (где толкан с говном, а на полу местами нассано нерадивыми товарищами) и раем сверху (откуда свежий воздух идёт).
И, конечно, не мог не вспомнить ещё одну историю.
Итак.
Год, наверное, 2013 или 14. Контора наша ещё сидела в старом офисе по адресу, который разномастным партнёрам и курьерам я практически всегда озвучивал или описывал как "Тургеневская площадь 2 дробь 4 строение 1, вход со Фролова переулка". Туалетные кабинки на нашем четвёртом (о Боже, и тогда тоже четвёртом!) этаже были оснащены тонюсенькими ДСПшными перегородками примерно в человеческий рост высотой, с зазором сантиметров 15 снизу и около метра - сверху. Зашёл, я значит, как-то по большим делам в кабинку, уселся, телефончик достал. Читаю. Из соседней кабинки доносятся характерные звуки естественных процессов страдающего несварением или формой ротовируса человека.
Страшно.
Очень страшно.
Просто пиздец как страшно!
В этот момент раздаётся звонок. Да-да, телефонный звонок! Именно там, в той самой кабинке и, вероятно, внезапно преобразившийся человек начинает серьёзным, хорошо поставленным голосом работающего с клиентами человека (не помню, кто кроме ИТ, бухов и вводятлов из ОПЕРУ там сидел в то время, видимо, кто-то из продавцов, может даже работавших по корпоративным каналам) вести примерно такой диалог:
- Добрый день!
- ...
- Да.
- ...
- Да.
- ...
- Ваш вопрос очень важен!
- ...
- Да, я понимаю!
- ...
- Да, я прямо сейчас - тут я с трудом сдерживаю приступ ржача - занимаюсь вашим вопросом!
- ...
- Да, я действительно занимаюсь решением вашего вопроса прямо сейчас!
-
...
- Да, я его уже почти что решил!
- ...
Пожалуй, лучшее, что я мог сделать в тот момент (и о чём жалею, до сих пор, что не сделал) - смыть. Ну, или звук какой-нибудь характерный издать. Но нет. Сдержал ржач, дождался, что клиентоориентированный засранец покинет сортир и только после этого, дочитав какую-то свою фигню, вышел тоже. Ну не идиот ли?
Previous post
Up