У меня как в том анекдоте :) "три раза этим дебилам объяснила, уже сама поняла :)"
Закончила на днях курс Павла Сивожелезова "8 ступеней управленческого искусства"
Тарасова читаю, слушаю, смотрю.
Клиентам своим рассказываю про функции руководителя.
И только стоило мне себя физически отделить от операционки и увезти в Турцию на неделю (как же тут офигенно!), как сразу нашлось время и желание систематизировать работу, раздать инструкции и качественно спроектировать деятельность моих подчиненных.
И сразу, резко наступило увеличение продуктивности работы подчиненных :) они меньше отвлекаются, меньше думают и больше делают))) Класс!
а раньше вместо этого я сама ездила по клиентам и закрывала вакансии. Вместо того чтобы работать руководителем....Но с другой стороны, пока я сама не пощупала все кусочки работы сама, я бы не смогла спроектировать процесс....
сегодня в плане сделать инструкцию с картинками и чек-лист по основному бизнес-процессу. Чтобы ни один этап не выпадал.