Попробуй жизнь Haute Couture на вкус

Jun 17, 2011 18:31

Экспозиции залов  динамично сменяют друг друга. Тема “Прекрасного сада” соседствует с провокационным  арт-хаусным видео  и  фотографиями в стиле ню. А такой популярный жанр как инсталляция, удачно пересекается с демонстрацией имиджевых рекламных роликов. Все достаточно откровенно. В конце концов, посыл New Look’ а - это пластика женского тела.

Как итог, на время выставки музей превращается то ли в мастерскую, то ли в модный бутик. Скорее - бутик. Причём бутик класса Luxury. Вроде женевского бутика De Grisogono. Мероприятие отлично вписываются в современный контекст, находясь в топе самых посещаемых мероприятий сезона.

Билеты на этот небольшой спектакль обойдутся в 400 рублей (для студентов и льготных категорий - 200 руб.) Автоматический аудиогид с сенсорным датчиком - 150 рублей (выдаётся  под залог в 1000 руб).







Для всех неравнодушных полнометражный имиджевый ролик с Джудом Лоу в главной роли (кстати, на самой выставке представлена отредактированная версия).

Снято по-диоровски чувственно...

image Click to view



Поскольку звук английский, вкратце перескажу сюжет:  мужчина и женщина отлично чувствуют друг друга и, кажется, знакомы целую вечность. Они говорят на одном языке… по телефону, но ни разу не видели друг друга. “Как я тебя узнаю”,  - спрашивает она. - Я скажу тебе позже. А позже он просто подъезжает к месту встречи, недалеко от Эйфелевой башни. Она стоит спиной, прекрасная и утончённая, ветер развивает её волосы. Он подходит ближе, и порывы ветра доносят до прекрасной незнакомки аромат Dior Homme. Всё ясно без слов.

И, ещё, не примините посетить наш сайт.
Fun2mass, как всегда, предлагает отличные скидки на бьюти- процедуры.
Стремиться к идеалу - это правильно.

Dior: под знаком искусства, рекламные ролики, как провести выходные, haute couture

Previous post Next post
Up