fun

Большая прогулка: Дорога в Кировоград

Jul 21, 2016 15:02

Наши планы передвижения во время экспедиции часто менялись из-за разных нестандартных ситуаций, и будь мы обычными туристами, скорей всего мы бы уже сидели по своим теплым домам. Но блогеры отчаянные люди, и в погоне за интересными репортажами готовы на все. В этот день наша экспедиция покинула Горишние Плавни, и отправилась в Александрию в Кировоградской области, чтобы переночевать где-то в ее окрестностях и заодно посетить заброшенный Морозовский угольный разрез. Для начала нужно было где-нибудь заправить полный бак, а заодно и поужинать. Доехав до Александрии, мы заехали на заправку где был нужный вид топлива, и хот-доги, и ресторан. Удача в этот момент была на нашей стороне.

Но после ужина и заправки мы пошли в машину - Андрей поворачивает ключи зажигания, и...ничего не происходит. Судя по всему сели аккумуляторы. Офигеть. Экспедиция переглянулась между собой - ну что, у нас опять приключения? :) Мы в Александрии, в пятницу вечером, все автосервисы уже закрыты, свободных квартир на сайте нашего спонсора нету. Все как мы любим. Возможно в этот момент стоит начать паниковать, но я подумал, что это прекрасный момент чтобы съесть еще один хот-дог.

Заправщик помог нам откатить машину на парковку возле заправки, мы чешем репы и рассуждаем как нам быть дальше. Андрей безрезультатно пробует найти автосервис - в пятницу вечером уже никто не берет трубок, и не факт, что кто-то возьмет завтра в субботу. Город маленький, и навряд ли тут широкий спектр автостанций. В общем понимаем, что если аккумуляторы разрядились во время движения (а в Паджере их два), значит что-то не так с генератором. Подумали, что теоретически он может не тянуть заряд сразу двух батарей, поэтому скинули клеммы с одного из них, в надежде, что генератор сможет зарядить хотя бы один. Нашли доброго человека, который согласился нас прикурить, успешно завелись и пол часа гоняли заряд аккумулятора. В тот момент пришло понимание, что в Кировограде у нас все же больше шансов найти жилье и автосервис, и надо туда доехать любой ценой, а это около 75 км дороги. Не хватит аккумулятора, заночуем где-то в поле. Палатки и еда у нас есть. Делаем ставки на результат и прыгаем по своим местам. Уже на полпути начинает вырубаться вся электроника в салоне, похоже аккумулятору приходит конец. Андрей остановился, накинул клеммы на второй аккумулятор, после чего фары явно засветились сильней, он был лучше заряжен, шансы доехать до города у значительно увеличились.

Нам невероятно повезло, и мы доехали до города. Сразу же по приезду начался квест по спортивному поиску жилья в полночь. Крутимся по Кировоградским улочкам в поисках гостиницы. Самое смешное, что блогеры никогда не паникуют. Я пытаюсь забронировать квартиры через нашего спонсора, кто-то ищет гостиницы в навигаторе, кто-то уже обзванивает знакомых, а кто-то набирает владельцев по объявлениям. И всем при этом весело. Квартир нет, но вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. Ржач на всю машину. Попробовал найти гостиницу через навигатор, рядом есть гостиница с названием что-то вроде "Туриста", которое обещает низкие цены и совковый сервис. Пошли к ней с Андреем пешком. Первый раз название не совпало с ожиданиями. Приличная гостиница с ценами выше среднего. Но нас пятеро, а бюджет ограниченный. Рассказали свою историю девушке на ресепшене, напросились переночевать вчетвером в двух местном номере, а Андрей бы ночевал в машине. Девушка администратор говорит, что если кто-то узнает, ее уволят, но не может отказать двум милым бородатым блогерам и показывает нам номер. Место мало, но если лечь в спальниках на полу, то поспать можно. Возвращаемся в машину, а там девушки уже нашли нам квартиру через объявления, и не одну, а целых две. Живем. Доехали до места, Андрей глушит машину. Ради интереса предлагаю ему попробовать завести машину. Крутит зажигание, с пол оборота двигатель зарычал. Капец. Что это за фигня была? Откладываем постановку диагноза на завтра и идем отдыхать. В Кировограде нас ждут не менее интересные приключения, но об этом я расскажу завтра.