Американский блог Mashable сообщил о грядущем появлении новой субкультуры, которая придет на смену бородатым хипстерам.
Автор статьи, Дэвид Инфант, дал им название "якки", по аналогии с понятием "яппи", которое возникло в США в начале 1980-х годов для описания молодых преуспевающих бизнесменов.
Само слово "якки" (Yuccies) образовано от Young Urban Creatives - "молодые, городские, креативные".
По мнению автора, якки представляют собой часть поколения Y, люди, рожденные и выросшие в комфорте.
Якки считают, что для нормальной жизни, не обязательно горбатиться в офисе. Просто разбогатеть - это не круто, круто - разбогатеть быстро.
Еще лучший вариант - разбогатеть быстро и не ходить каждый день в офис при этом.
Якки обитают в мегаполисов,они ведут популярные блоги в Instagram, являются программистами, дизайнерами одежды, ведут бизнес в интернете, то есть зарабатывают на собственном бизнесе, основанном на творчестве или хорошей идее.
Типичная история становления якки:
"Бывший бухгалтер оставил работу в корпорации, чтобы заняться своим хобби: делать цветные носки, блокноты методом высокой печати или социальную сеть для любителей видеоигр".
Якки вовсе не хотят отказываться от богатства - они всего лишь полны решимости получать деньги за свои собственные идеи, а не за исполнение чужих поручений.
В общем, якки - это те, кто мечтает в один прекрасный день "перестать работать на дядю". Или уже перестал.
И таких людей среди тех, кому еще нет 35, все больше - 66% в США.
Громадный потенциал интернета вдохновил многих якки заняться онлайн-бизнесом.
Как и у любой другой субкультуры, у "якки" есть свои характерные особенности. Ниже вопросы, которые помогут опредлить, является ли человек предрасположенным к якки.
- Больше всего на свете вы цените свободу и независимость. Возможно, ваша настольная книга - "Свобода" Джонатана Фрэнзена?
- Вы не любите все промышленное и серийное. Вы - один из тех, кто быстрее пойдет напиться в маленький бар на районе, а не в один из безликих сетевых ресторанов?
- У вас нет блога. Но у вас тысяча подписчиков Instagram.
- Когда вы напиваетесь, вас тянет философствовать.
- Вы засыпаете, когда слышите словосочетание "банковская деятельность".
- У вас нет татуировок на видимых частях тела (это неразумный шаг для карьеры).
- Вы обожаете сериалы, но только "умные" и западные.
- Вы не читаете новости. За исключением тех, которые влияют на вашу работу.
- Вы ничего не покупаете в кредит.
В отличие от хипстеров, якки безразлично, какой марки у вас телефон или блокнот.
Если им и можно что-то продать, то разве что "расширяющие сознание" наркотики, но не новую куртку от модного бренда.
Якки также отрицательно относятся к рекламе. А также йогу - потому что она, по их мнению, стала "слишком коммерческой". Фаст-фуд у них тоже не в почете, ведь здоровье важнее.
Хипстеры - люди показного потребления, но якки, по мнению автора, их полная противоположность.
источник