Кое-что о китайцах
Урок истории. Учитель выдал нам настольную игру, чтобы мы по ней учили историю сражений периода Сэнгоку. Мы могли отдавать по 4 приказа в ход. Наши соседи из рода Адзаи, с которыми мы, как нам показалось, договорились, что пропустим их по своей территории беспрепятственно, нас предали и пошли войной, но потерпели поражение и потеряли 22 000 солдат. "Т-т-так будет с каждым п-пп-подлым предателем" - говорит лучший ученик класса Масукава-сан, который играл Ода Нобунага. Я глубокомысленно молчу и киваю, играя за одного из его генералов, потому что ничерта не смыслю в истории. Я красивая, а не умная.
На следующем уроке мы всё-таки проиграем войну, а наши противники позовут на подмогу китайцев, и бросок двадцатигранного кубика выдаст единицу. Это значит, что китайцы приплывут и захватят Японию. А еще одна единица на кубике позволила бы прилететь дракону (это тоже была заявка учеников), но дракон не появился - по крайней мере, в этой игре.
А еще позже окажется, что преподаватель альтернативной истории на самом деле - оживший китайский терракотовый воин, который служит одному из учеников.
Оленья жизнь
Урок экологии. Проходим экосистемы. Нас делят на две команды, одна из которых изображает "оленей", а другая - "ресурсы" - то есть, воду, еду и места обитания. Мы стоим спиной друг к другу, а на счёт "три" поворачиваемся, знаками показывая тот или иной ресурс, и "олени" начинают ловить нужные "ресурсы". Когда я была "ресурсом", из-за меня подрались два "оленя". Девочки перетягивали меня и весело вопили, хотя по правилам было нельзя так делать, я вырывалась и вопила, как очень строптивая "еда". К счастью, Тиба-сан, король нашего класса, мой друг и просто хороший парень, пришел на помощь и разогнал цепких оленей. "Вы оба умерли. Вы подрались за ресурс и не выжили!"
Позже обоим королям-мальчикам кто-то пририсует в интернете статус "Король-олень". Потом Тиба-сан влюбится в дочь русского дипломата, я влюблюсь в него, в меня влюбится король соседнего класса. Чтобы заглушить боль в сердце, я вызову на поединок Тиба-сана и выиграю, а потом узнаю, что он делал ставку на меня, и поэтому тоже остался в выигрыше - самом большом за игру.
Хорошо, что в юности увлечения проходят так, появляясь и исчезая легко, как роса на лепестках сакуры.
Чудеса начинаются
Вечер первого дня. Саито-сенсей, преподаватель по психологии и танца с веером (каждый учитель вел 1 основной предмет и 1 факультатив), просит меня помочь найти девочку с жемчужиной. Я, конечно, устремилась: в итоге выяснилось, что таких девочек несколько, и есть даже один мальчик.
Тем же вечером две девочки-двойняшки из нашего класса делятся со мной потрясающей новостью о том, что с ними общаются боты для онлайн-прокачки ученического рейтинга. Конечно же, я решила, что это кто-то взломал систему и развлекается таким образом.
Девочки с серьезными лицами заявили мне, что один из ботов - это их тетя Нами. "Она сказала вещь, которую можем знать только мы трое". Я поинтересовалась, как тетя пробралась в школу, потому что вся система находится тут, к ней нельзя подключиться удаленно. "Мы не знаем. А тетя Нами умерла недавно. Но это точно она..." (Мистический пласт, уходии! >_<) Если бы это говорили изгои класса, "белые вороны", я бы еще поняла. Но девочки были нормальные. Раньше.
Кто бы это ни шутил, он должен был быть найден. Там, где появляются умершие родственники или друзья, шутки кончаются.
А потом боты начали общаться и со мной.
Явление дракона
Во второй день я пребывала в немного угнетенном состоянии после сорванного факультатива, и Тавара Кадзи, наш штатный тролль и юморист, предложил прогуляться на озеро. По пути мы умудрились заблудиться и встретить по пути одноклассницу. Выбираясь вместе из лесу, мы, к своему удивлению, всё же вышли к озеру. Там мы увидели семерых наших товарищей и преподавателя, Саито-сан, которые беседовали с абсолютно невероятным существом. Оно выглядело как человек и дракон сразу. Ощущение трескающейся реальности этого места накрыло нас, спрятавшихся за деревьями. Саито-сан стояла на коленях перед существом и что-то преподносила ему. Тавара достал телефон и начал фотографировать дракона... "Иначе нам никто не поверит". Правильно, ведь странной девочке из нашего класса мы не поверили, а она ведь рассказывала про дракона.
Один из учеников подошел к дракону и внезапно упал без чувств. Остальные понесли его прочь от озера. Тут уж мы выскочили из-за деревьев и помогли нести бесчувственное тело товарища. Это был умник из параллельного класса, Мацудайра, который еще сегодня утром внезапно вырвался на первое место в рейтинге, заработав невероятное количество баллов, обогнав короля своего класса, Ронгу-сана (наследника той корпорации, что внедряла в школе систему рейтинга). Для сравнения: у Мацудайра было более 50 тысяч, у Ронгу - порядка 40, у третьего в рейтинге ученика - около 5 тысяч. Откуда взялись тысячи, ботан не признавался, загадочно говоря "чудеса!".
А потом мы с Тавара вернулись на озеро, чтобы обсудить произошедшее. О драконе напоминали только иероглифы "Ищи жемчужины" на мостках под алой аркой. Туман, прохлада и морось позволили нам делать вид, что мы так близко друг к другу оттого, что холодно, а зонтик один. А мостки на озере были такие шаткие, кто невозможно не держаться друг за друга, чтобы не упасть. Одиночество - оно и в детстве одиночество, но побеждать его проще.
Позже фотографии Тавара-сана убедят какое-то количество школьников, в том числе и короля нашего класса Тиба в творящихся странностях.
Поэтому, когда дракон велит одному из нас сразиться со злобным духом, что угрожает школе, и сенсей выберет Тиба, король будет уже готов быть Воином Дракона. И не проиграет.
А Тавара Кадзи получит признание за самые смешные статусы в школе. Например, нашей самой боевитой хулиганке, постоянно отжимавшей мелочь у ребят послабее, он поставил такой: "Что общего у хулигана со стиральной машиной? Быстро отжима..."
Как в аниме
Ужин второго дня. Русская красавица Трубецкая-сан рассталась с королем нашего класса. Я всегда желала добра им обоим. Но не могу сказать, что моя печаль по поводу их расставания была очень черна. Хотя, когда влюбляешься в лучшего друга (Второй раз подряд за два дня! Триггеры, бессердечные вы с... слова >_<), и ему плохо, то, конечно же, плохо и тебе.
Итак, страдающий Тиба-сан не пошел на ужин, и я решила отнести ему еду в комнату. На стук в дверь ответа не было...
А надо сказать, что душ в мальчиковых корпусах напротив входной двери.
Первым, что я увидела, открыв дверь, был Тиба-сан с полотенцем, голым торсом и мокрыми волосами, падающими на печальные-печальные глаза.
...
Обоюдное смущение потом вспоминалось с улыбкой. Хорошо, что еду не уронила...
Вечер того же дня. "Киоко-тян, а чей это почерк?" - с подозрением интересуется Тиба, протягивая мне хокку, которое я минуты две назад подсунула ему в блокнот.
Конечно, мой. Я королева класса, в меня нередко влюбляются: читают стихи, таскают журавликов и цветочки... Это очень мило, конечно. Но наугад никому не удалось поступить правильно. А Тиба-сан - мой лучший друг, я знаю, что ему по-настоящему нравится.
Такое золотое сердце не должно долго горевать. Тем более, что Трубецкая, которую мы называли Айка-сан, тяготилась тем, что пока им с Масукава (да-да, тем, который был на истории Ода Нобунага) хорошо, кто-то другой несчастен.
Лисьи кулинары
Один из ботов назывался "Хитрая лиса". Легенды о кицунэ в нашей школе, лежащие в онлайн-библиотеке, не читал только ленивый. Чтобы освободить духов людей и существ от системы, надо было принести им их вещи, чтобы они вспомнили себя. История освобождения духа лисы была апофеозом школьнического единения: несмотря на то, что все отчаянно ругались, не хотели отдавать предметы и ссорились, но занимались этим оба класса - хулиганы, заучки, короли, белые вороны, шуты...
Легенды о кицунэ в нашей школе, лежащие в онлайн-библиотеке, не читал только ленивый. Но только хулганка по имени Нода-сан сообразила, когда лиса попросила человеческой еды, что надо нести ей рисовые колобки. (Она же, помогая кицунэ вспомнить себя, послала ей статьи из Википедии).
Итак, мы с Нода-сан отправились готовить колобки. В дело пошли рис, найденный в холодильнике, уксус, сливочный сыр... В интернете было слишком много рецептов, и мы предались вдохновению.
Колобки "на вдохновении" получились весьма страшненькие и разваливались. Но мы упаковали их в мою розовую коробочку для бенто (вот уж не думала, что она достанется не мальчику, а духу лисы!) и отнесли. Колобки "сработали", а я возгордилась нашими кулинарными талантами.
Сорванные маски
Когда зло пришло нас побеждать, мы отмечали Праздник цветов. Это был школьный фестиваль с танцами, самодельным смешным кино от параллельного класса, косплей-кафе и уголком японской нечисти. К тому моменту уже никто не сомневался, что в школе неладно, но одни боролись с этим, а другие жили вопреки, так, как будто этого нет.
Но когда зло пришло, заметили все. Он был один, потому что всех пленных духов мы освободили.
Многие из нас были в косплее, нарядах и масках нечисти, вокруг было много сладостей и цветов из бумаги. Яркий теплый день, нелепые костюмы контрастировали с нашими лицами. Одно дело - бегать по лесу и искать духов, другое - когда они приходят на твою территорию и реальность трещит по швам.
Сакура снял маску, и больше не прикидывался другом девочки, которая пыталась помочь ему вспомнить себя, как прочим духам. Он отверг Тоя-сана, который считал его душой своего погибшего товарища. Он заставил некоторых из нас сражаться за него и остановил сердце Мацудайры, который отказался быть предателем.
Лепестки после бури
Когда зло было побеждено и уничтожено, все вернулись на школьный фестиваль и я смогла обнять своего Тиба-героя, Масукава-сан рассказал, что особенно запомнилось ему в этой истории. Когда злой дух явился собственной персоной, чтобы побороться за место хозяина этой школы и наших душ, Саито-сеней, которая с самого начала была предана дракону, отошла в сторону, села за столик открытого косплей-кафе и стала есть лапшу. Она делала это, как человек, который, возможно, ест свою последнюю лапшу в жизни. Масукава, стоящий рядом, сказал: "С-с-сегодня хор-р-роший день, чтоб-бы..." - "...Умереть", продолжила Саито-сенсей. Другая учительница двумя днями раньше дала Масукава эти слова на свитке, написанные на клингонкском языке, чтобы проверить его смекалку и эрудицию. С ним, насквозь больным подростком, носящим кличку "Ингалятор-кун", они были все эти дни...
Четыре чайника в кафе кипели, люди сидели за столиками, ели, ходили вокруг и переговаривались между собой. Ветер гонял по земле опавшие цветы сакуры. Удивительное спокойствие разливалось по телу. Здесь больше не было ни драконов, ни злых духов, ни кицунэ, ни призраков самураев. Даже историк-терракотовый воин куда-то уехал.
Зато здесь был Тиба-сан, наш Воин Дракона. И все остальные ребята тоже были, даже Мацудайра, которого спасли чудеса реаниматологии. Живые, здоровые и такие реальные, что трудно было поверить, что здесь недавно трескалась реальность.
Мне принесли мою розовую коробочку для бенто. Говорят, нашли в лесу.
Я - Сотоха Киоко. Это были самые странные дни моей школьной жизни, но они помогли мне обрести любовь, лучше осознать себя, понять своих друзей. Кажется, только сейчас я увидела, как красив может быть мир, чтобы в нём ни творилось.
--
Это было и правда шедеврально, всё до мелочей, до забавных совпадений. Взять хоть ту же тему с китайцами на истории и учителем-китайским големом.
Один раз система рейтинга "подыграла" наследнику корпорации-разработчика Ронгу, как никому, и все думали, что это специально, хотя глюк был рандомный. Девочку, которая до игры нарисовала себе на аватарке фиолетовые волосы, в день фестиваля для косплея, который случайным образом достался ей прямо на месте, перекрасили в фиолетовый... А персонал базы в какой-то момент принял нас за настоящих пятнадцатилеток.
Это победа, господа.