Если вы по каким-то причинам пропустили наш материал под названием
«Почему в гостиницах должен быть бесплатный Wi-Fi», то это его продолжение. В прошлый раз мы остановились на том, что некоторые гостиницы принимают решение брать с постояльцев отдельную оплату за беспроводной доступ к интернету. Мы пришли к выводу, что такой источник дохода в большинстве случаев способен лишь оттолкнуть потенциальных гостей. Люди стремятся получать максимум за свои деньги, поэтому любая дополнительная статья расхода заставляет их дважды задуматься.
С другой стороны, для определенных гостиниц, работающих с определенной целевой аудиторией, такой подход к ценообразованию может стать плюсом. Прежде всего, это касается бизнес-сегмента, поскольку его представители предъявляют больше всего требований к скорости. Как правило, дополнительная оплата для такого рода гостей не является проблемой, а для вас вырученные средства станут приятным бонусом.
Практически все гостиницы, предлагающие бесплатный Wi-Fi, страдают одной и той же проблемой, а именно - недостатком ширины канала, которая бы позволила всем гостям одновременно пользоваться скоростным интернетом. Обратите внимание, что далеко не все постояльцы ограничиваются просмотром профилей в соцсетях или Google-поиском. Будьте готовы к тому, что некоторые будут загружать канал потоковым видео и подобными ресурсоемкими процессами. Как с этим бороться? Очень просто: вводите временные рамки или ограничения на трафик в бесплатном доступе.
Помните, что единственная вещь, которая обескуражит гостей еще сильнее, чем отсутствие бесплатного Wi-Fi, это медленный Wi-Fi. Для людей, не отличающихся высоким порогом терпения и крепкими нервами, медленный интернет становится источником раздражения, что в конечном итоге негативно отражается на их впечатления от пребывания в гостинице и выливается в соответствующие отзывы. Всего этого можно избежать и обернуть в свою пользу, если ввести оплату за премиальный доступ к высокоскоростному Wi-Fi в любом номере. Подобный подход с первого взгляда может показаться банальным способом выкачивания денег на ровном месте, но, в конечном счете, лучше предоставлять условно бесплатный Wi-Fi по такой схеме, чем сделать его полностью платным.
HotelChatter проанализировали расходы по установке и обслуживанию приличного сетевого оборудования в гостинице. «Мы пообщались с рядом интернет-провайдеров и топ-менеджеров гостиниц относительно ежемесячных расходов на Wi-Fi и посчитали, что для гостиницы на 250 номеров таковые составят около $2.50-$4.50 с каждого номера. При этом в среднем за Wi-Fi-доступ гостиницы берут со своих постояльцев $13.95 в день. Думаю, в дальнейших расчетах нет необходимости». Кроме того, HotelChatter любезно предоставили инфографику, наглядно описывающую расходы на оборудование гостиницы на 250 номеров соответствующим Wi-Fi оборудованием.
В стремлении одновременно угодить клиентам и заработать нет ничего зазорного. Зачем же тогда на ровном месте все усложнять, если можно довольно легко удовлетворить потребности гостей без ущерба для прибыли. Задумайтесь над этим. Подобные инвестиции действительно способны обеспечить долгосрочные отношения с вашими постояльцами. Помните о том, что довольный клиент - это бесценно.
Источник:
Фулборд Инфо,
e-marketingassociates.com