Как стимулировать гостиничные селфи

Apr 16, 2015 20:11


Их можно любить или ненавидеть, но селфи прочно заняли свое место в нашей культуре и стали неотъемлемой частью современной цифровой жизни, особенно среди миллениалов. И поскольку селфи являются новым и важным способом общения, отельерам пора начать работу с этим феноменом и использовать его в своих целях.

Если Вы каким-то непостижимым образом еще не в курсе, то селфи - это фото, на котором человек сам себя фотографирует, сделанное, как правило, при помощи смартфона, а затем выложенное в соцсетях. Само слово «селфи» еще в 2013 году было официально внесено в оксфордский словарь, и это окончательно утвердило его в современном обществе. Феномен достиг новых высот в прошлом году, когда групповое селфи Эллен Дедженерес с церемонии вручения Оскара побило рекорд по количеству ретвитов.

Нужно понимать, что в ближайшем будущем селфи никуда не денется, поэтому с этой тенденцией нужно работать и таким образом побуждать постояльцев делать за Вас часть маркетинговой работы. Особенно это важно для гостиниц, расположенных в Азии. Когда журнал Time в марте 2014 года попытался на основании Instagram определить города, в которых было сделано наибольшее количество селфи, победителями стали филиппинские Макати и Пасиг. Более того, среди топ-10 целых 4 города оказались представителями Азии, что делает селфи чем-то вроде образа жизни, а гостиничные селфи - обязательным пунктом работы каждого маркетолога.
Хороший контент - это тот контент, которым хочется поделиться
Для того чтобы контент, продвигающий Вашу гостиницу на просторах соцсетей, был успешным, пользователи должны захотеть им делиться друг с другом. Существует совсем немного медиа-форм, которыми люди делятся чаще, чем селфи, а среди множества популярных типов селфи гостиницы могут работать сразу с несколькими. Гости и посетители всегда ищут что-то особенное и неповторимое, чтобы продемонстрировать это в сети друзьям. Им нужно то, что одновременно произведет на них неизгладимое впечатление и покажет, где именно они отдыхают.
Масса контента, генерируемого пользователями
Исследование поведения людей в соцсетях, проведенное компанией YouGov, показало, что 25% американцев выкладывают селфи с курорта или гостиницы в течение часа с момента прибытия туда. При этом, 64% американцев еще и делают сразу несколько снимков в поисках наиболее удачного и способного собрать больше лайков.
Гости выкладывают собственноручно созданный контент с видами Вашей гостиницы в соцмедийные каналы, поэтому Вы просто обязаны использовать это в своих целях. Обеспечьте их захватывающими фонами и фишками для селфи, присущими только данному конкретному месту, будь-то шикарный пляж или потрясающий вид на город. Сделайте так, чтобы гости ставили хэштеги или тэги с названием Вашего бренда, и онлайн-представленность гостиницы взлетит до небывалых высот.
4 основных типа селфи:
В рамках исследования YouGov удалось также выяснить 6 наиболее популярных типов селфи, которые люди делают на отдыхе:

1. Селфи в солнцезащитных очках

Безусловно, это актуально, в основном, для курортов и гостиниц с пляжами. Самый простой способ - устроить в Вашем баре хэштег-конкурс с девизом «Лучшее селфи в очках получает бесплатный коктейль». Если разместить подобную информацию на сайте, мобильном приложении и соцмедийных каналах, это будет стимулировать гостей оставлять посты с тэгом гостиницы, демонстрируя другим пользователям, насколько отлично они проводят у Вас время. Только задумайтесь: тысячи людей увидят позитивные фото с участием Вашей гостиницы, и всё это за цену пары коктейлей.

2. Групповые селфи с дурацким выражением лица

В Вашем фойе есть зеркало или какая-нибудь блестящая поверхность? Просто наклейте рядом хэштег, призывая гостей немного подурачиться по дороге на пляж или на обед.

3. Селфи с коктейлем

Если в Вашем баре не подают коктейли, то удивительно, как Вы до сих пор не закрылись. Коктейль - это неотъемлемая деталь отпуска, очень часто фигурирующая на гостиничных селфи. Буквально небольшая пометка в меню напротив любого коктейля, говорящая, насколько потрясающе именно он смотрится на селфи, не только поднимет настроение посетителям, но и заставит их сделать снимок и поделиться им с друзьями.

4. Фото собственных ног на пляже (футфи)

При помощи таких снимков гости демонстрируют, как замечательно они проводят время и расслабляются во время отдыха. Более того, обычно их делают в первую очередь для того, чтобы показать выступающие фоном пляж или бассейн и таким образом подчеркнуть, насколько далеки в данный момент повседневные житейские хлопоты вроде работы, школы и плохой погоды.

Если на территории Вашей гостиницы есть красивые виды, на фоне которых гостям захотелось бы сфотографировать свои ноги, убедитесь, что они при этом тегируют снимки названием бренда. Для этого можно, к примеру, провести для подобных селфи акцию в спа-салоне через мобильное приложение или сайт под девизом «Готовим ноги для пляжных селфи».

Попросите посетителей Вашего спа-центра поставить хэштег под снимком или же упомянуть о месте, в котором он был сделан. Поверьте, за небольшие дополнительные процедуры или скидку они с удовольствием расскажут друзьям о том, как замечательно им у Вас отдыхается.
Не забывайте о селфи с едой
Стиль подписи к селфи с едой может варьироваться от «Посмотрите, какую прелесть я кушаю» до «Балую себя во время отдыха». В зависимости от меню и специфики аудитории гостиницы это могут быть даже посты вроде «Глядите, с каким аппетитом я поедаю это блюдо». Фото еды настолько же популярны, как и селфи, так почему бы не предложить гостям в обмен на скидку ставить под селфи с вашим коронным блюдом хэштег. Этот простой шаг позволит значительно увеличить представленность гостиницы в сети и поможет быстро создать репутацию вашей кухне. Это в особенности актуально для городских гостиниц, в которых большое число посетителей не являются постояльцами.

Источник: Фулборд Инфо, ehotelier.com

маркетинг, мобильные технологии, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес

Previous post Next post
Up