"Я бы не придирался, если бы его труды не распространялись в нашей Церкви, не продавались массово в церковных лавках, и не висели на авторитетных православных сайтах".
Здесь есть тонкость. Так уж получилось, что большая часть авторских средств уходила в фонд иерея, которым руководил второй супруг Юлии Сысоевой - Станиловский. Потом руководства Фонда перешло к Юлии. Лишь только храмовая наценка оставалась РПЦ. Несмотря на законы, мать иерея, ни дети священника не получили долу на наследство авторских прав. Как было до убийства, я не в курсе. Но после убийства, денежный поток перешёл в руки Станиловского.
Таким образом, один из самых главных почитаетелей о. Даниила, фанатик-уранополит, мой давний оппонент Виктор Куприянчук (в контакте выступал под ником Пан Прухницкий) признаёт, что провозглашенный мучеником о. Даниил был, скорее всего убит вовсе не за проповедь среди мусульман. Причина - деньги.
Очень часто в преступлениях бывает двойное дно. Четверо террористов в "Крокус Экспо", несмотря на некоторый исламский антураж, убивали в Рамадан за деньги, а не во имя Мухаммеда. Так и здесь, удобная теория, убийство священника за откровенно оскорбительное и нарочитое оскорбление мусульман. Разве что публично, на камеру, не жгли Коран.
Списали же все на исламиста, убитого в КТО. Дело закрыто. Только девочки остались в беде. Это самое ужасное.
Что до уранополитизма. Я вдруг понял, что это смесь фанатической веры в место прокурора на Страшном Суде у части активистов. Сопряженное с явными меркантильными интересами людей, не фанатичными, а циничными (Малеры, Люлька, Станиловский, иереи Г. Максимов и А. Новиков). Уранополитизм - искушение для Церкви, не менее опасное, чем стригольники (жидовствующие).
Я бы не ставил о. Георгия Максимова в один ряд с Люлькой и тем более, Станиловским. И вообще я удивляюсь, как его угораздило в сысоеской тусовке оказаться. Это человек совсем иного склада, чем сысоевцы. Вот его характерная статья в ЖЖ (неболььшая, скорее заметка) - . В ней он излагает т.з. совершенно противоположную тому, что проповедуют сысоевцы. Ему, кстати. там в комментах приводят цитату о. Даниила, противоположной максимовской позиции. Я после прочтения этой статьи написал свою -
Я много слышал и читал сначала дьякона, а потом иерея Георгия Максимова. Текс его статьи о мертвых павликианах не соответствует его отношению к профессору Алексею Ильичу Осипову, его анафемам против православных эволюционистах говорит о несоответствии его статей и действий.
Мертвых он прощает, но с яростью анафематствует живых. Его же заявление о том, что уранополитизм иерея Сысоева не противоречит патриотизму мне кажется сомнительным.
Что касается Люльки. Иерей Георгий Максимов взял Александра Люльки в Африку чуть ли не после его (Люльки) громкого сравнения патриотизма и алкоголизма. Они друзья, но "истина дороже" не про него.
Вполне объяснима любовь к другу (не в смысле сексуальной ориентации противоестественный "эрос", а в нормальном значении любовь дружеская "филия").
Уранополиты держаться друг за друга горой и отделяют себя от православных. В этом отделении себя от "недалеких" православных, не получивших от иерея Сысоева право судить и анафематствовать роднит всех учеников убитого иерея.
"Я бы не придирался, если бы его труды не распространялись в нашей Церкви, не продавались массово в церковных лавках, и не висели на авторитетных православных сайтах".
Здесь есть тонкость. Так уж получилось, что большая часть авторских средств уходила в фонд иерея, которым руководил второй супруг Юлии Сысоевой - Станиловский. Потом руководства Фонда перешло к Юлии. Лишь только храмовая наценка оставалась РПЦ. Несмотря на законы, мать иерея, ни дети священника не получили долу на наследство авторских прав. Как было до убийства, я не в курсе. Но после убийства, денежный поток перешёл в руки Станиловского.
https://t.me/uranopolitica/2496
https://t.me/uranopolitica/2495
Reply
Таким образом, один из самых главных почитаетелей о. Даниила, фанатик-уранополит, мой давний оппонент Виктор Куприянчук (в контакте выступал под ником Пан Прухницкий) признаёт, что провозглашенный мучеником о. Даниил был, скорее всего убит вовсе не за проповедь среди мусульман. Причина - деньги.
Reply
Очень часто в преступлениях бывает двойное дно. Четверо террористов в "Крокус Экспо", несмотря на некоторый исламский антураж, убивали в Рамадан за деньги, а не во имя Мухаммеда. Так и здесь, удобная теория, убийство священника за откровенно оскорбительное и нарочитое оскорбление мусульман. Разве что публично, на камеру, не жгли Коран.
Списали же все на исламиста, убитого в КТО. Дело закрыто. Только девочки остались в беде. Это самое ужасное.
Что до уранополитизма. Я вдруг понял, что это смесь фанатической веры в место прокурора на Страшном Суде у части активистов. Сопряженное с явными меркантильными интересами людей, не фанатичными, а циничными (Малеры, Люлька, Станиловский, иереи Г. Максимов и А. Новиков). Уранополитизм - искушение для Церкви, не менее опасное, чем стригольники (жидовствующие).
Reply
Я бы не ставил о. Георгия Максимова в один ряд с Люлькой и тем более, Станиловским. И вообще я удивляюсь, как его угораздило в сысоеской тусовке оказаться. Это человек совсем иного склада, чем сысоевцы. Вот его характерная статья в ЖЖ (неболььшая, скорее заметка) - . В ней он излагает т.з. совершенно противоположную тому, что проповедуют сысоевцы. Ему, кстати. там в комментах приводят цитату о. Даниила, противоположной максимовской позиции. Я после прочтения этой статьи написал свою -
Reply
Я много слышал и читал сначала дьякона, а потом иерея Георгия Максимова. Текс его статьи о мертвых павликианах не соответствует его отношению к профессору Алексею Ильичу Осипову, его анафемам против православных эволюционистах говорит о несоответствии его статей и действий.
Мертвых он прощает, но с яростью анафематствует живых. Его же заявление о том, что уранополитизм иерея Сысоева не противоречит патриотизму мне кажется сомнительным.
Что касается Люльки. Иерей Георгий Максимов взял Александра Люльки в Африку чуть ли не после его (Люльки) громкого сравнения патриотизма и алкоголизма. Они друзья, но "истина дороже" не про него.
Вполне объяснима любовь к другу (не в смысле сексуальной ориентации противоестественный "эрос", а в нормальном значении любовь дружеская "филия").
Уранополиты держаться друг за друга горой и отделяют себя от православных. В этом отделении себя от "недалеких" православных, не получивших от иерея Сысоева право судить и анафематствовать роднит всех учеников убитого иерея.
И еще, я не хочу вслед за ( ... )
Reply
Leave a comment