Несколько лет назад я начал свою идеологическую борьбу с апологией коллаборационизма. Эту проблему я считаю очень важной. Потому как апология гитлеровских приспешников (эсэсовцев в Прибалтике, бандеровцев на Украине, власовцев у нас), идущая последние десятилетия - звенья одной цепи. Эта апология нужна тем, кто хочет пересмотреть итоги второй мировой войны. Хотя больше всего меня беспокоит проблема "церковного власовства", потому что это несет угрозу уже Православию. Мною было написано довольно большое количество статей против "церковного власовства" (главным образом против сысоевского уранополитизма, в котором эта самая апология гитлеровских приспешников имела место). В последнее время я вплотную занимался Солженицыным, который, несмотря на свое участие в защите СССР во время Великой Отечественной, в ГУЛаге проникся симпатиями ко власовцам и бандеровцам.
В соцсети "Однокласники" я зарегистрировался под псевдонимом и вступил в целый ряд православных групп. Там я выкладывал. где можно свои статьи против "церковного власовства" (главным образом уранополитизма). За что был забанен, наверное, в большинстве этих групп. Удивительно (и обидно), что в одной из оставшихся (и самой крупной из оставшихся) групп я был забанен за критику солженицынской апологии власовства. И это при том, что противоуранополитические статьи там проходили без проблем.
Кроме того, я зарегистрировался в ряде казачьих групп. История и культура казачества мне интересна, тем паче, что мои предки по матери - терские казаки. Среди казаков тоже ведется политика героизации гитлеровских холуев из казаков - бывших белых генералов Краснова, Шкуро, Науменко и др., а также бывшего советского офицера Кононова, ставшего у нацистов генерал-майором.
Там я также выкладывал статьи с патриотической тематикой (других авторов), в том числе свою статью "Солженицын о карателе Кононове"
https://www.proza.ru/2018/09/09/1474. К моему удивлению,я не был ни разу забанен. Мои статьи не удалялись, если выложить было нельзя, а можно предложить тему, то моя статья принималось. И, что еще также важно - было мало отрицательных комментариев.
P.S. Думаю, однако, что причина моих банов не в том, что среди церковников сильны позиции неовласовцев, а в том, что у нас не любят критику духовенства.
P.P.S. Нет, все-таки в одной казачьей группе забанили. Там админ - "казак-самостийник", как я понял. Причем я там даже не успел ничего выложить. Очевидно, мою активность заметили - и оценили.
P.P.P.S. Все равно пока счет в пользу казаков.
Если кто не понял, этот пост не о моей "героической борьбе", а о том, как на мои статьи реагируют в православных и казачьих группах для сравнения.