Костик Эрнст - Чипп и Дейл российского кино

Jun 29, 2011 17:09

Виноваты в этом все, здесь присутствующие и некоторые отсутствующие. Ребята с «Яйцами судьбы» и молочными железами Анны Семенович* до такой степени отвратили от российского кино самую активную молодежную аудиторию, что на русский фильм эти зрители уже не пойдут - даже на нормальный, на тот, который им стоит посмотреть.

Уже лет наверное 15 слышится этот крик: "Пора спасать российское кино!!!". Но пока, даже Сам Барин не способен!

Проблема, для меня, заключается в том, что пока никто не озвучил от чего спасать. Можно спасать подростков от алкоголизма или наркомании. Эмо-кидов спасти от эмо-жизни. А кино-то отчего спасать? И вот, как оказалось, Костик-Телевизор знает! От сисек Семенович! Это сиськи Семенович заслоняют свет, который несёт российское кино в массы! Это сиськи Семенович виноваты в провалах проката! Это сиськи Семенович сделали так, что российское кино никому не нужно!

Что же мы смотрели последние 15 лет?

Я, как не очень большой любитель русских фильмов, смотрел не всё, что выдавал русский кинопрокат. Всякие "Ширли-Мырли", "Не валяй дурака, Америка", "Менялы" и прочие комедийные и не очень фильмы. Уже в Германии я посмотрел "Брат" и подсел на балабановские шедевры. Фраза "Пидоры они все!" стала крылатым выражением в нашей компании с подачи одного мелкого торговца оружием. "Брат 2" тоже зашёл на "Ура!". Потом были гениальные "Жмурки" и тяжеленный "Груз 200". Между этим всем мелькали разные русские сериалы и совершенно беспонтовые фильмы о: братве, киллерах, ментах, понтах и прочих аттрибутах российской действительности. Была ещё одна великолепная комедия с Армен Борисычем - "Руд и Сэм". "8 с 1/2 долларов" и фраза "Где мой йогурт?". Ну, и конечно, Бекмамбетов с его "Дозорами". Но русское кино я стараюсь избегать. "Мушкетёры", "Тарас Бульба", масаракши Бондарчука, изрыги Камеди Клаба, кроме первого фильма и "Яиц судьбы" - всё осталось за кадром по одной простой причине - отвратительно. Я не хочу портить впечатление о молодом гасконце. Я не люблю полнейший депрессняк псевдо-великих режиссёров. Мне неприятно смотреть на испачканного в грязи Михалкова, зная непомерные финансовые аппетиты его семейки. Я не буду смотреть "Духлесс" Минаева по одной простой причине - я прочитал "99 франков" Бегбедера и знаю, что Минаев просто написал русский фэйк с русскими понтами.

О чём же говорит Костик-телевизор? О каком-таком российском кино? На каких фестивалях российские фильмы должны получать награды? Никто, ни в одной стране мира не станет смотреть на этот понтовый депрессняк. Умный Бекмамбетов остаётся верным своему стилю, и стрижёт купоны и в Голливуде и в России. Балабанова на широкий экран выпускать нельзя - люди попрут на баррикады. Полное говно, выпускаемое Первым Каналом, никому не нужно. Или кто-то хочет мне доказать, что шляпа Боярского может посоревноваться в популярности с треуголкой Джека Воробья? О чём же говорит Костик?

Продукция Камеди Клаба - это именно то кино, за которое зритель, воспитанный на передачах из телевизора имени Костика, готов платить. Ведь этот спрос и есть самый главный индикатор. А Костик пытается с самого себя снять ответственность за то, во что он превратил центральный канал. А именно - в концерты пляшуще-поющих пидорасов и перестарок-алкоголичек с римейками старых песен и фэйками на иностранную попсу. Ко всему этому прибавляется петросянщина, масляковщина и "Что? Где? Когда?", которую придумали при старой, доброй диктатуре. Так кто у нас тут виноват в том, что зритель превратился в дебила?

Посмотрите на списки и рейтинги любых мировых шедевров. Французы, португальцы, канадцы, испанцы, немцы, турки, итальянцы, австралийцы, новозеландцы - все они снимают Кино, а не депрессивно-маниакальные серые картинки. Американцев, как таковых, там очень мало. Тарантино, Спилберг и ещё пара-тройка человек, которым доверяют большие деньги. Всё остальное "американское" кино - это молодёжные фильмы. Ужасы, комедии для дебилов и патриотичные высеры американской киноиндустрии, которую напрямую спонсирует правительство. Но никто не кричит и не порывается спасти американский кинематограф, обвиняя в этом сиськи американок.

Костик, как и любой другой небожитель, слишком уж высоко сидит. Ему легче кинуть бабло на говённую вторую часть "Иронии судьбы", чем заставить себя заниматься действительно новым и интересным. Брэнд-то уже раскручен. А с нуля поднимать кино - дело недостойное понтореза. Вообщем, всё как обычно. Человек, не видящий дальше своей тарелки, попал пальцем в жопу. А мог бы и изменить отвратительную реальность.

алло мы ищем таланты, кино, икра и жопошники, путин смотрит и оценивает, культур-мультур, телевизор - говно, быдло, доброе разумное вечное, эта музыка будет вечной, жызнь - эта ребус, ай вона би американо, зомбоящик

Previous post Next post
Up