О пробках

Nov 16, 2010 15:43

Почитал сейчас на главной "Советы блоггеров" по борьбе с пробками.

Создалось ощущение, что люди, которые в этом Дефолт-сити живут, вообще всё знают. Ну просто - всё!

Пройдусь по списку:

сократить количество индивидуального транспорта в центре города

По примеру Европы ввести ограничения на въезд в центр. Только тут это в экологических целях делается, а в Москве по какому принципу проведут сей аутсорсинг?

сделать возможным и комфортным передвижение на общественном транспорте

Мне интересно, а как автор это себе представляет?

обеспечить интересы москвичей, проживающих в центре города

А остальные пешком постоят? И в нормальных городах в центре города не живут. Там работают.

сделать город не просто пригодным, но и удобным для передвижения на любом транспорте, как личном, так и общественном

Вот тут я поржал уже в голос. Чтобы Нерезиновую сделать удобной для передвижения на любом транспорте, нужно сносить половину того, что построил Крепкий Хозяйственник и строить новое. Сколько это будет стоить?

сделать центр города пригодным для жизни.

Что автор подразумевает под "центром города"?

Кроме того, что пост изобилует рекламой Яндекса, можно ещё заметить, что автор побывал во всяких Европах-Америках, всё посмотрел, но не учёл главного - за всё нужно платить.

В Германии, чтобы парковаться в центре, нужно за парковочку платить 2 евро в час. Не заплатил или не обновил чек о парковке под лобовухой, получай 15 евро штраф. Через 2 часа, если не поменял чек, а штраф так и висит, на тебе 30 евро штрафа. Мешаешь стройке, проезду скорой, пожарных или полиции - забирай ведро со штраф-стоянки. Сколько стоит парковка в подземно-наземных гаражах, я не знаю, но думаю, в копеечку влетает.

На некоторых улицах существует правило: парковка только для жителей. Их номера есть в базах данных и политессы, которые выписывают штрафы, просто пробивают машину. Есть улицы, где бесплатная парковка осуществляется только с 18 часов.

В чём вообще существенные отличия? В велосипедах. В Германии для велосипедистов есть отдельные дорожки, которыми очень интенсивно народ пользуется. Вот на фотографии пример такой дорожки, справа пешеходная, слева велосипедная:




Велосипедисты считаются полноправными участниками дорожного движения. Сначала пешеход, потом велосипедист, а последние это автомобилисты. То есть велосипедист - это что-то среднее между пешеходом и автомобилем. Для них обязательны светофоры. Если нет отдельного светофора для велосипедистов, то тот что для машин. Если подсчитать сколько народа ездит на велосипедах и сколько на машинах, то количество велосипедистов иногда даже выше, но в основном фифти-фифти. Один из директоров дочерней фирмы "Метро" на работу ездит на велосипеде. И это несмотря на то, что фирма далеко не в центре находится.

Ещё один выход - это бесплатные паркинги возле узловых станций общественного транспорта. Там, где живу я, на каждой конечной станции метро-трамваев есть такие площадки. Тут они небольшие, но здесь и не 12 мио. потеряных живёт.

Автобосы, а не маршрутки. Автобусы тут передвигаются на газу. Его в России много, так что экономия большая, а вред экологии минимальный. Маршрутки нужно запретить после того, как будет создана нормальная сеть маршрутных автобусов. Вообще сеть нужно создавать по принципу паутины. Ветки метро, а между ними курсируют автобусы. Мне, чтобы дойти от любого дома в городе до следующей остановки общественного транспорта, нужно не больше 10 минут. Машина нужна только в реально экстренных случаях.

Но так как эти простые вещи в России неосуществимы из-за самого характера нынешнего общества "дороже-больше-наглее", то и нехуй мечтать об этом.

Защитите компьютер от опасности: dr web. Создание web сайта.

алло мы ищем таланты, сколково, демократия, русские инопланетяне, клоуны и гимнасты, русский борщ, автомобили, топы-долбаёбы, великий Пу останови это, россия без карликов, реформа, москва, роисся вперде, счастье радость и веселье

Previous post Next post
Up