Еще год назад было три СЦ, буквально пару мес назад два, а теперь остался один? И ситуация, которую я описывал, изменилась? Я имею в виду, когда сама FIJI не поставляет запчасти и не говорит их цену и сроки поставки. Чем, фактически, ставит в неудобную позу как коиентов, так и собственные СЦ.
И что же их удивило? Удивило что я не запрыгал от радости при мысли что мне соизволили перезвонить из FUJI? Я вот не расслышал фразу: "вы можете приехать в СЦ Доминион, ремонт займет примерно два часа, стоимость ххх рублей", может на записи она вдруг появится. Тогда я сам удивлюсь от своего второго поста.
для того, чтобы сказать точные сроки ремонта и его сроки необходимо камеру физически увидеть, осмотреть и продиагностировать. Заочно сказать эту информацию корректно не представляется возможным, все равно что врач будет ставить диагноз по телефону:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment