Подскажите варианты синхронизации камеры со студийным светом. Единственный вариант который работает это ТТЛ кабель никон + никоновская вспышка в мануале.
Имеем центральный затвор и не имеем нормальных способов использовать вспышки, нелогично. Или я чего не знаю? :)
Это именно ограничения синхронизатора? Так как затвор такого ограничения не даёт. Внешняя вспышка на мануле через кабель отлично работает и на 1/4000 :) В этом и есть вся прелесть.
Это ограничение затвора и синхронизации его работы. На других камерах это ограничение чуть выше - до 1/250. Но это максимум. Вспышка работает по другому принципу и может в определённых условиях синхронизвоваться на таких коротких выдержках. А со студийными приборами это не получится, если у вас не генераторный свет, конечно.
Не могу согласится. В фуджи х100 у нас центральный затвор, весь кадр одновременно экспонируется, поэтому откуда возьмутся ограничения? Тут у нас крутой затвор с выдержкой 1/4000, для примера мамия РЗ тоже с центральным затвором имеет всего 1/400. Я смотрю что всё в камере сделано для комфортной работы с импульсным светом, кроме нормальной синхронизации с ним.
Внешняя вспышка работает точно также как и студийная (я не говорю про режим быстрой синхронизации это уже хитрости на которые идёт производитель в угоду мощности). Я ещё раз говорю что без режима быстрой синхронизации х100 отрабатывает правильно выдержку в 1/4000. Также как минимум 1/500 он отрабатывает если внешней вспышкой я поджигаю студийные через световую ловушку. Более короткие также проверю.
А вот со студийными приборами не уверен конечно, там есть какое-то ограничение? с чем оно связано? Кадр то одновременно экспонируется в отличии от шторнощелевого, в котором и появляются ограничения.
Вы можете соглашаться или нет, но моноблочного импульстного студийного оборудования ограничения на синхронизацию. У этого завтора они тоже есть, производитель это указывает в спецификации.
Про моноблочный импульс спорить не буду, но сомневаюсь и всё проверю.
А вот про затвор дайте ПРУФ, весь интернет говорит об обратном. Да и если представить себе работу центрального затвора, какие там могут быть ограничения? Википедия для примера: Flash synchronization is possible at all speeds because the shutter opens fully, unlike a focal-plane shutter sliding a slit relatively slowly across the film for a short effective exposure.
Ну собственно специально всё проверил. Никаких ограничений нет, отрабатываются выдержки вплоть до 1/4000 если поджигать внешней вспышкой в мануале :) А вот с радиосинхронизатором с центральным контактом лажа, он действительно отрабатывает только выдержки до 1/200, что видимо вызвано ограничениями самого синхронизатора. Тоесть у затвора нет ограничения на скорость синхронизации, у моноблоков тоже. У затвора есть другое ограничение на отработку коротких выдержек на открытой диафрагме, для этого собственно в камере и предусмотрен НД фильтр. Нужно попробовать пикселькинг, у него обещают скорость синхронизации 1/8000 то есть всё должно работать, только денег он стоит :(
Единственный вариант который работает это ТТЛ кабель никон + никоновская вспышка в мануале.
Имеем центральный затвор и не имеем нормальных способов использовать вспышки, нелогично. Или я чего не знаю? :)
Reply
Reply
Более модные под никон не работают, тот который на камере мигает, но второй никак не реагирует.
Переходник под синхрокабель тоже не работает.
Вся проверенная апаратура работает отлично как с никоном так и с кодаком.
Есть ли смысл пробовать ТТЛ радиосинхронизаторы, они по идеи должны копировать работу ТТЛ шнура?
Reply
Reply
По идеи если он и будет срабатывать на выдержках 1/200 и длиннее то олку от этого нет, вся прелесть затвора теряется.
Reply
Reply
Внешняя вспышка на мануле через кабель отлично работает и на 1/4000 :) В этом и есть вся прелесть.
Reply
Reply
Я смотрю что всё в камере сделано для комфортной работы с импульсным светом, кроме нормальной синхронизации с ним.
Внешняя вспышка работает точно также как и студийная (я не говорю про режим быстрой синхронизации это уже хитрости на которые идёт производитель в угоду мощности). Я ещё раз говорю что без режима быстрой синхронизации х100 отрабатывает правильно выдержку в 1/4000. Также как минимум 1/500 он отрабатывает если внешней вспышкой я поджигаю студийные через световую ловушку. Более короткие также проверю.
А вот со студийными приборами не уверен конечно, там есть какое-то ограничение? с чем оно связано? Кадр то одновременно экспонируется в отличии от шторнощелевого, в котором и появляются ограничения.
Reply
Reply
А вот про затвор дайте ПРУФ, весь интернет говорит об обратном. Да и если представить себе работу центрального затвора, какие там могут быть ограничения?
Википедия для примера:
Flash synchronization is possible at all speeds because the shutter opens fully, unlike a focal-plane shutter sliding a slit relatively slowly across the film for a short effective exposure.
Reply
А вот с радиосинхронизатором с центральным контактом лажа, он действительно отрабатывает только выдержки до 1/200, что видимо вызвано ограничениями самого синхронизатора.
Тоесть у затвора нет ограничения на скорость синхронизации, у моноблоков тоже.
У затвора есть другое ограничение на отработку коротких выдержек на открытой диафрагме, для этого собственно в камере и предусмотрен НД фильтр.
Нужно попробовать пикселькинг, у него обещают скорость синхронизации 1/8000 то есть всё должно работать, только денег он стоит :(
Reply
Reply
Leave a comment