я просто оставлю цитаты из статей, пиарящих dpc.
“We are targeting professionals who use many images,” said Tscheltzoff. “It’s disrupting the business model of the two big U.S. players, which used to be the disruptors, but are now part of big corporations and/or publicly traded, so their goal is to please shareholders.”
из статьи про то, что
у dpc уже набралось 11 000 покупателеймой грубый перевод :
мы нацелены на профессионалов, которые используют много изображений. Это подрывает бизнес модель двух крупных игроков на US рынке, которые некогда сами были "подрывателями", но теперь являются частью больших корпораций и публичными компаниями, которым надо ублажать акционеров.
и ещё одна цитата :
Dollar Photo Club represents Fotolia’s first step in the microstock photo market and will compete directly with Shutterstock (which completed its IPO in 2012) and Getty’s iStockphoto. Yet, even though Fotolia isn’t the first to tackle the lower end of the market, its take is a bit different thanks to its $1 fixed price.
мой грубый перевод :
dpc представляет собой первый шаг фотолии на рынок микростоков и будет бороться напрямую с Шаттерстоком и Айстокфото. И хотя фотолия не первая, кто пытается перехватить эту часть рынка (lower end), она действует немного иначе благодаря своей фиксированной цене в 1 доллар.
из
январской статьи о запуске этого недоразумения dpc Товарищи, кто всё ещё думает, что оно как-нибудь само рассосётся! А так же те, кто удовлетворился спрятанной кнопкой удаления, которая щё не понятно работает или нет. По-моему эти цитаты прямо говорят о планах Фотолии и DPC нахрен обесценить наш труд ради набивания своих кошельков.
Это вдогонку к посту про то, что на фотолии и
так уже звездец кромешный.
Бежать оттуда надо. Хватать всё, что жалко и бежать.