"Добро пожаловать в капкан" 2012

Dec 08, 2020 02:26

У молодого и подающего надежды констебля Макса Левински (Маккэвой) есть проблема - он не может поймать матёрого уголовника рецидивиста Стернвуда (Стронг). У уголовника Стернвуда есть проблема - от него всё никак не может отвязаться въедливый как игла под ногтем констебль Левински. Но в конечном итоге Макс терпит сокрушительное фиаско и становится уже не таким молодым и подающим надежды как раньше. Но спустя несколько лет у него появляется возможность отыграться как следует и таки побороть свою немезиду, если конечно останется в живых.

Когда этот фильм вышел, я настолько был под впечатлением от трейлера что пошёл на него в кино. В том самом кинозале было четыре человека, двое выпускников моей школы которые свалили за 20 минут до финала и какой то мужик, и больше никого. В 2012 году народ уже избалованный гомиками в трико и прочим непотребством, не особо шёл на узкожанровое кино, а его в свою очередь ни особо и рекламировали. И как это часто бывает - фильм вышедший не в то время и не так как надо бы, попросту забывается. И в данном случае, хоть я и пристрастен и засмотрел кино уже до дыр - считаю данное полнейшей несправедливостью.

Видите ли, фильм с таким охренительно колоритным названием (ну согласитесь да?) - пускай и снятый на американские деньги, обладает душой абсолютно британского фильма. Или если проще - является настоящим эталоном жанра "крутого" детектива. Он лаконичен по своей сути и прост как палка, в нём нет какой то особо сложной конструкции сюжета. Но то что в нём есть, отточено на все 200%. Фильм будучи камерным, умудряется быть масштабным, экшена не слишком много - но тот что есть поставлен реалистично и выше всяких похвал, детективная линия увлекательна. Синтетическая атмосфера мрачного киберпанковского Лондона контрастирует с живыми персонажами - отлично отыгранные британскими актёрами. Стиль, атмосфера, линия противостояния и конфликт, развязка. Лаконично, без углублений и лишних деталей - просто по красоте.

8 из 10. Отличное кино само по себе, и уж тем более обязательное к ознакомлению для всех ценителей жанра. На полном серьёзе эталонное - что бы показывать в киношколе и говорить "Вот как надо снимать остросюжетное кино!". Феноменально недооценённые в своё время, полтора часа чистейшего киноманского кайфа.

менты и бандиты, рыализм, Славься Британия., великое!, типа рецензии.

Previous post Next post
Up