Oct 21, 2020 02:06
Во первых, пламенный привет отечественным прокатчикам, дебилам долбанным.
Во вторых...
Во вторых, значит надо здесь начать как то охарактеризовать фильм. А с этим возникают проблемы. Ён-Сан-Хо человек явно талантливый, и как сценарист и как режиссёр. И его попытки развивать собственную вселенную а не пытаться сделать второй раз тоже самое (ожидаемо получится хуже, в конце фильма я сцуко почти что рыдал, хрен такое повторишь) похвальны и понятны. И сама по себе идея не драмы но боевика в постапокалиптических декорациях Южной Кореи, как этакий оммаж нашему родимому "Сталкеру" (зона отчуждения посреди нормального мира, а внутри всякое неадекватное говно и хабар) и "Побегу из Нью-Йорка" - очень даже хорошая.
Чёрт его знает, что именно пошло не так. Актёры вроде как стараются играть (особенно хорошо играют дети, две девчонки), главному герою и его попутчика всё же таки сопереживаешь... но где то в середине фильм меня потерял. Экшен слишком цирковой, и пускай он и бодрый, в нём не ощущается нерва и накала. Сюжет откровенно притянут за причинные места: Стереотипные поехавшие военные слишком сильно стереотипны (какого буя они там торчат и сходят с ума непонятно вообще). Сама по себе идея изоляции полуострова неубедительна - карантин бы никого не остановил и на зомби всем плевать - приезжали бы целыми батальонами золотые слитки вывозить, ядерные изотопы там или ещё какую фигню.
Ён вроде как останавливаться на достигнутом не собирается. И я считаю что флаг ему в руки, зомби-апокалипсис уже давно исчерпал себя. А новая идея того что с этим как то дальше придётся жить, если цивилизация таки не загнётся - мне нравится. А Ён достаточно талантливый чувак что бы верить что у него получится.
Но здесь прям совсем не о чём. Это вам конечно не боевик с Лунгрендом. Но стоило ли ради этого так стараться, не уверен.
типа рецензии.