Палм-Бич Айленд.
19 января 2011 года.
Смотря на Грэгори Уилкокса сложно было точно сказать, кто именно перед тобой. Это был коренастый, белобрысый, не смотря на свой уже солидный возраст, весьма и весьма крепко сложённый, и не смотря на свой весьма разгульный образ жизни - весьма крепкий мужчина. С типично крупной челюстью, выдающемся носом и наглыми голубыми глазами, одетый как и принято у американцев его типа - в просторную белую рубашку с коротким рукавом и шорты, а на ногах были шлёпанцы. Он был настолько типичным белым американцем поколения «бэбибумеров», что нельзя было представить его здесь и владельцем всего этого. Беседка размером с хороший такой гараж с крышей на высоте семь метров над, стояла посреди зелёной лужайки размером с хорошее футбольное поле, а вокруг со всех сторон возвышались двух и местами трёхэтажные строения в стиле барокко, с лепниной, встроенными фонтанчиками и прочими радостями жизни. Роскошный дворец, стоящий на федеральной трассе A1A, единственной дороге по очень узкому атоллу, между озером Уорт Лагун и Атлантическим океаном. И дом клана Уилкоксов, стоял именно со стороны океана. С такого большого внутреннего двора его не было видно, но этот запах и ветер было нельзя ни с чем спутать. Это место было место знаковым, место с возможно самой дорогой недвижимостью на планете земля. Даже очень больших денег было недостаточно что бы попасть сюда, такие места - то где тебя должны принять соседи, сообщество самых богатых и влиятельных людей мира. Мистер Уилкокс, который любил себя называть просто Грэг, этот загорелий молодящийся забияка, не без удовольствия сам без прислуги, которую он отослал в дальние части дома, наливал своего гостью шотландский скотч двадцатилетней выдержки. Его гость, тоже уже не молодой, но точно гораздо моложе хозяина дома, в рубашке поло и серых брюках, славянский мужчина статной наружности, Игорь Вишневский, немного не мало заместитель министра иностранных дел РФ. Который виделся и до этого хорошо общался с хозяином дома, посему сюда и прибыл. Плюс этой встречи был в том, что никто не питал иллюзий о цели визита. Но как и любые люди, уважающие друг-друга и являющемся людьми дела, они обернули свою встречу в хорошую посиделку, по крайней мере хозяин дома явно хотел что бы она была именно такой. Хотя все понимали, почему именно эта встреча состоялась. И точно так же понимали, что какие бы ни были времена, всё это могло иметь далеко идущие последствия если о встрече кто-то узнает. Но сейчас Грэг налил в стакан со льдом бодрую порцию скотча. И в двух других стаканах уже для напитков, плескался холодный зелёный чай тоже со льдом. Они чокнулись.
Na zdorovie!
Взаимно.
Скотч был и правда очень хорош. Пробирал до кончиков нервов, но при этом пился легко.
Когда попробуешь настоящий скотч, шотландский, ты больше не сможешь пить виски. Мы великая страна во множестве вещей. Но мы имеем одно очень нехорошее свойство, брать что-то гораздо более древнее, и похабить это. Потому что почему то полагаем, что ничего лучше американского в мире нет.
У нас в стране другая болезнь. Мы берём что-то что никогда у нас не работало и не будет, и пытаемся это без изменений применить у нас. Культ карго в чистом виде.
Согласен, это очень паршиво. Это то чего все от всех хотят. Люди не понимают и не хотят понимать как всё работает. Потому что они грёбанные идиоты. Это люди не понимают даже Америку! А уж когда они приезжают в другие страны...
Не любишь ты «Лигу Плюща».
Эй! Неправда! Мой адвокат Шульман, и я люблю этого мудака, из «Лиги Плюща»! И двое моих сыновей и дочь, тоже! Но они не выросли в этом, и они знают реальную жизнь. Они не начинали и не закончат свою жизнь, там, среди всего этого.
Человеку очень сложно выбиться из окружения. И ведь мы все хотим лучшего для своих детей.
Есть вещь, гораздо важнее умения работать и управлять. Умение не потерять ясность мышления, широкий взгляд. Это то что сделало нас, из тринадцати нищих колоний, по настоящему великой страной. Умение видеть перспективы и работать что бы их добиться. И то во что это выродилось, пугает меня. По настоящему пугает.
Ты не первый кто говорит, что старый дух Америки ушёл. Каждое старое поколение, скептически относится к новому, но ведь всё всегда меняется. Всегда есть хорошее и плохое.
Вы русские, те ещё фаталисты. Только вот это не совсем правда, про равное количество хорошего и плохого. Иногда начинаются перемены с которыми нельзя смириться. Но ты не совсем понимаешь что с этим делать. Но и началось это не вчера. А знаешь из-за чего это? Жадность и тупость.
Так просто? Обычно за глобальными процессами стоят более сложные материи или причины.
Херня, друг мой, полная херня. Жадность, тупость и невежество, три первородных греха, вот откуда всё зло на этой грешной земле!
Они оба сделали по глубокому глотку холодного чая. После они добавили ещё по хорошему глотку скотча. Прорубило.
Я считаю, что вы тогда с коммунизмом совершили страшную ошибку. Нет, я понимаю, космос, атомная бомба, военная мощь, война с Германией вас изменила - вы не захотели что бы всё повторилось. Но и что в результате? Но ваша проблема не в этом.
А в чём же она, Грэг?
В том, Игор... Игор.
Игорь.
Игорь... ну и имена у вас. Проблема ваша в том, что у вас есть огромные возможности, но вы не имеете инициативы их использовать. И это очень грустно. Я был у вас в первый раз в 1997 году. Я был у вас, среди всех этих членососов из всех этих крупных компаний типа «IBM”, “Эпл», всяких там представителей Баффета и прочих. Все эти напыщенные ублюдки, смотрели на вас как на скот! Они говорили мне и друг-другу: «Смотрите, это огромная дикая земля, населённая дикарями, которые тратили десятки миллионов долларов на комбайны и танки, хотя закупали у нас зерно! А теперь они будут есть у нас с рук и мы всё у них заберём!». А знаешь что видел я?! Я видел самую огромную, и самую неосвоенную территорию в мире, где нет автомобильных дорог! Я могу помочь вашему Путину, стать вторым Рузвельтом! Я могу помочь ему построить через всю страну сеть лучших в мире автострад! И других своих партнёров привлеку! Так своим и передай!
Это очень щедрое предложение. У нас сейчас в стране много больших строек, дороги, аэропорты, вокзалы, дорога из Европы в Азию.
Вот именно! Вы страна с потенциалом! Это то, чего все эти говнюки не понимают, а я понимаю! Мои пра-прадеды со стороны отца, прибыли сюда с севера Рейна, мы немцы и слегка датчане, а потом ещё мы стали и немного шотландцами, как они там могли считать? Они жили в нищете и лишениях, но добрались из трущоб Бостона до Колорадо и открыли там свою первую шахту. Они не были самыми приятными и добрыми людьми, но они своими руками, как и миллионы других таких же людей, построили эту страну! Нет, даже мой отец, и уж тем более дед, не были святыми. Но моя мать и её семья, польские евреи, безусловно положительно на него повлияли, по итогу мой отец был гораздо более хорошим мужиком чем мой дед засранец, земля ему пухом.
Он поднял бокал, и они почтили память Теодора Уилкокса, молчаливым глотком. Как только стаканы были поставлены на стол, Грэг плеснул туда ещё скотча, уже больше чем в прошлый раз, а вот льда было меньше, он заметно подтаял.
Вся суть в том, что вы, и мы, для них для всех, это то чего они не могут понять и контролировать. Они не уважают нас, таких людей как мы, и вы. За то что мы умеем и работать и жить так, как они не смогут никогда. Но самое страшное не это, а то что все эти идиоты на постах, проталкивают интересы других людей, если их можно назвать людьми... и всё это ведёт нас всех к катастрофе.
Я согласен, что глупость людей принимающих решение порой зашкаливает. Но мне кажется ты драматизируешь, холодная война давно кончилась.
И это ты мне говоришь?!
Слушай, ну давай мы не будем сравнивать даже 89ый год и то что сейчас.
Вот именно! Сейчас всё гораздо хуже!
И почему это?
Почему? Да всё потому же! Потому что тогда, при всей концентрации этой мрази во власти, бизнесе, бал правили люди которые понимают как нам победить в холодной войне! Что мы великая страна которую любят и уважают, потому что у нас есть культура, потому что мы страна людей достойных, храбрых и трудолюбивых. Мы круче чем Европа, потому что молоды и любим жизнь, и мы лучше коммунистов - потому что добиваемся всего этого без принуждения и за счёт честного труда.
Oy Li?
Не придирайся! Ты же понимаешь о чём я! Мы победили, потому что хотели лишь показать что мы можем и умеем. И мир пошёл за нами. А знаешь что случилось потом? Такие как мы, стали ненужны! Заводы в Китай переносили и раньше, но заводы в Лаосе и Индонезии?! Где гордость американского бизнесмена?! А что дальше? А ничего, те самые невежественные ублюдки, которые видят в вашей стране не прекрасные леса где можно строить отели и не города которые можно связать дорогами, а просто место где можно было грабить. Они и к нашей стране относятся точно так же. И 2008 год это прекрасно показал. И проблема не в том, что никто не понимал правил игры. А в том, что в конечном итоге, все думали что каждый сможет перехватить партию и доиграть в свою пользу.
Все участвовали в пирамиде.
Все! Все сукины дети, участвовали в этой ебучей пирамиде! И мы превратились из страны подарившей миру Короля и самые лучшие в мире автомобили, в тех кто бомбит свадьбы с беспилотников и отправляет умирать своих парней за интересы ублюдков из «Бритиш Петролиум»! Но самое страшное, друг мой, в совсем другом. Оно заключается в том, что их аппетиты, их нельзя утолить. Эти люди не имеют стеснения, и им неведома мораль.
Грэг неожиданно стал серьёзным, серьёзным и каким то грустным. И даже то что он был уже пьян, его не делало менее серьёзным. Игорь тоже был порядочно пьян, но даже в меньшей степени, и понимал что сейчас возможно он ухватит некую ключевую информацию.
Ты думаешь, они все, ублюдки, не понимают что теряют контроль? Что мир уже не тот что был раньше? Я вложил шесть миллиардов долларов в развитие бизнеса нефтедобычи в Нигерии, не потому что это «лёгкий бизнес». Но потому что китайцы там уже строят как не в себя, и потому что через 20 лет эта страна станет развивающееся экономикой размером с Бразилию. Чем больше у человека созданного своими руками, тем больше у него гордости, чем больше у него гордости - тем меньше в нём робости и трусости. Они будут покупать у вас и у китайцев оружие, и они будут защищаться. И любой человек с зачатками разума, прекрасно понимают, что им нужны такие парни как я, что бы договариваться с такими парнями как вы. Потому что такие парни как мы, мы всегда сможем договориться. Но они этого не хотят, они хотят, всё и сразу. Понимаешь?
И есть какой то конкретный план действий? Ну в смысле, настоящий план?
В смысле, теория заговора? Иллюминаты?
Так, это тему ты поднял а не я!
Давай ещё выпьем.
Davay.
Они чокнулись и выпили ещё, на этот раз смахнув по пол стакана каждый. Запили чаем.
План «Жнец», ты ведь не мог не слышать о нём.
Игорь старался делать вид что не напуган, но получилось плохо.
Hernya.
Нет, это не... не хрень собачья. Это реальность. В Америке 40 миллионов человек за чертой бедности, да и такие как я им тоже не нужны. Зачем в стране 310 миллионов населения? Это на 150 миллионов больше чем нужно! А на Земле почти 8 миллиардов. Экологии конец в течении полувека, сырью конец в течении века. Проблема не в том, хватит на всех или нет, а в том - можно ли растянуть удовольствие и найти решение. Но кому хочется делиться с какими то выродками, тем что можно забрать себе целиком? Нужно «прополоть грядки», нужно сократить количество едаков. Но люди добровольно ведь не откажутся от своих прав, не согласятся меньше есть, хуже жить, и в конце-концов умирать? Они что, по мнению вашего правительства, имеют за сотню биологических лабораторий по всему миру для чего? Для паритета со страной у которой этих лабораторий в десять раз меньше?
Но это ведь безумие! Это эквивалентно ядерному холокосту!
Эквивалентно, при условии что твои солдаты и они сами, не привиты. В отличии от всех остальных. Кстати кто сказал о полноценной эпидемии? Что бы обрушить мировую экономику, отнять у людей гражданские права и запугать всех - достаточно трёх-четырёх миллионов трупов. Они собирали данные о медицинском состоянии сотен миллионов людей по всему миру, во время каждой вакцинации. Сейчас они уже влезли в каждый компьютер и телефон. Вопрос о свободе личности уже не стоит, вопрос лишь о том, будет у тебя свой пузырь или нет. И естественно на этом они не остановятся.
А второй этап.
Игорь прогнулся со своего мягкого вязаного кресла вперёд.
Второй и третий этапы? Это же чистое безумие.
Грэг как то хитро улыбнулся, и отхлебнул скотча.
Ты думаешь они на это не пойдут? Разумеется пойдут! Ты же знаешь этих людей? Я вот знаю, это вообще не люди. Им на всех на нас насрать! Но я, Грегори-Смит Уилкокс! И я их мам...
Грег! Ты сейчас серьёзно или нет?!
Конечно я серьёзно! Конечно ёманамать серьёзно!
Они что думают что никто не ответит? Что никто не будет сопротивляться?
Вот именно! Не будут! Потому что каждый второй человек, идущий наверх по головам, это мудила, который влез туда что бы плевать на других! И большинство из них, творят зло даже не осознавая, что они приближают и на кого работают. А потому что удовлетворяют свою потребность в том, что бы сидеть во власти и упиваться вот этим вот всем. Ты и сам ведь знаешь таких людей, не так ли, дружище?
Игорь опал в кресле как озимые, он опустошил стакан полностью, и так и оставил его в руках. Грэг забрал у него стакан, весело улыбаясь и снова его наполнил, и себе за одно.
Неприятные новости, правда? Это как я получил новость о том, что у меня рак простаты, 15 лет назад. Но! Если бы я не получил эту новость! Я бы умер от него!
Он протянул Игорю стакан обратно, лёд в нём уже совсем осталось. Тот начал как то отходить от шока.
Ты же понимаешь что это безумие?
Абсолютно верно. Ну так они безумцы.
И что теперь?
Ничего. Это просто то, что нужно осознавать и понимать. Мы тут, у нас, не собираемся опускать руки. Хотя врать не буду, дела хуже с каждым годом, всё хуже и хуже. Когда это живое воплощение политкорректности, и я так говорю не потому что он чёрный! А потому что он тупорылый идиот! Покинет Белый дом, вместе со своей слабовольной администрацией - на его место придут волки. И эти волки доведут страну до того, что нам, американцам, не останется ничего кроме как действовать. Но они готовы к этому. А вы готовы?
К чему?
Действовать. Вы ведь их главная и первая цель. Понимаешь? Ты ведь приехал сюда, не о контрактах по прокладке кабелей поговорить.
Я приехал выпить скотча.
Грэг весело засмеялся.
Одно другому не мешает! Я хочу, что бы ты донёс эту информацию до всех кто готов слушать, у вас там. А я знаю что у вас слушать умеют. Ровно как я, и другие люди, такие как мы, американцы - рассказывают это всем кто готов слушать. Что у нас осталось не так уж и много времени. Лет десять максимум. А потом всё начнётся. И единственный способ их остановить - это уничтожить всё что они собой представляют. Понимаешь, дружище?
Мне надо это обдумать.
Ты не думай, ты пей! Давай, как тогда, в 2004!
Они снова чокнулись и выпили. И и Игоря окончательно унесло...
Click to view