Сегодня утром смаковал, манерно отставив мизинчик, утренний крепкий, ароматный и бодрящий рассол из пивной пол-литровой чашечки. Светло-мутноватый цвет с легкой плесневой зеленью. Аромат яркий и одновременно глубокий. В нем переплетаются классические нотки укропа и пряностей, а также искрящиеся нотки свежеразрезанного огурца и маринованного помидорчика. Вкус...
Вкус просто охуевляет поражает, роскошная структура. Расол во рту, как дрожащая натянутая струна. Глоток и .... финальный мощный оргазм взрыв послевкусия. Расол фактурный с почти 96%-ускусной кислотностью и вырвиглазной доминантой... Прекрасно, великолепно! Расол играючи справился с субботним похмельем, внезапно оказавшимся адовым понедельничным бодуном, бо воскресенье куда-то пропало с легким недомоганием от недосыпа. Но штото я отвлекся...
Листал ленту и навеяло тут про
«секретный объект» от
max-andriyahovКогда я был высокий красивый голубоглазый блондин В общем, када у миня был 18 см мне было 18 лет попал я на практику на Беспесды Пачотный ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, ордена Красного Знамени, ордена Трудового Красного Знамени Ижевский машиностроительный завод.
Учился я тогда на Бугаева на техника-технолога станков с ЧПУ.
Эта сейчас ЧПУ и прочая бесовская электроника в каждом утюге. А в конце 80-хх ЧПУ было Ёбаной Неведомой Хуйней - чем-то Пиздец-Как-Охуенно-Инновационным. Нынешний фигляр Илон Маск даже в подметки не годицца тогдашнему оператору станка с ЧПУ. Ну, это мы так тогда себя ощущали.
В общем, обработку на ЧПУ еще нужно было обосновать конструкторски, технологически, экономически, ибо стоило это всё неебически. Это обоснование тогда вполне себе тянуло на тему курсовика, да и дипломного проекта тоже.
Нада было для курсовика выбрать деталь, не сильно заёбную в обработке (нахуя мне считать лишние операции и технологические переходы), но чтобы можно было выгодно в обработку на ЧПУ.
Как в таком случае поступает молодой ленивый распиздяй без пяти минут совецкий Илон Маск? Правильно, идет в НАСА и выклянчивает там чертежи ракет и выдает их за свои идет в ближайшее технологическое бюро и, лихо подкатывая к уже увядающим милфам-инженеркам, лестью и прочими выдающимися частями тела выдающими охуенную заинтересованность горящими глазами выклянчивает там чертежи чего-нибудь и выдает их за свои.
В общем, в поисках очередной кучи недопинанных хуёв, забрёл я к корешам в учебный цех. И совершенно случайно обнаружил на стеллажах кучу, нет, не хуёв, а в меру хитровыебанных деталек. Прям то, что мне было нужно, прям в самую писечку.
Взял жменю этих деталек, сунул в карман и забыл. Вечером, отдавая мамке спецовку в стирку, эти детальки высыпались. Я их снова пристально засмотрел-заценил-пофапал на их технологичность. И решил, что буду делать курсовик про эту деталь.
В предисловии к курсовику было желательно, но совсем необязательно, описать назначение детали и куда ее прикручивают. Почему необязательно? Да патамушта это город Ижевск. Где со времен графьёв Бугаевых Шуваловых выпускали всякую сложноформализуемую ебанину для "все-сдохнут-а-мы-прямо-в-рай" в промышленных масштабах. И знания об этой хуйне, как минимум, спокойствия жизни не добавляли. Поэтому в учебных заведениях не сильно спрашивали за назначение деталек.
Положил я эти детали обратно в карман спецовки и пошел в техбюро. Смачно предвкушая и весело попердывая в ватные штаны, я припёрся в отдел, вывалил детальки на стол и изрёк: «Нучо, престарелые Пелотки, ебавшиеся паследний раз еще в благословенные времена брежневского застоя, Милые сударыни, не соблаговолите-ли облегчить закрома вашего трижды благословенного бюро на богоугодную цель просвещения забредшего к вам отрока? Очень н-ннада! Смотрите, как вздымается плоть грудь моя впалая, волнением преисполненная!»
И тут, в звенящей тишине, я увидел перекошенные Первородным АхуемЪ еблеты. Кто-то начинал сползать по стеночке, кто-то начал покрываться сзади фекальными пятнами. Лишь одна начальница техбюро, быстро подняла ударившуюся апстол челюсть и взвыла, словно переполненная ферментом перевозбудившегося лося: «Тоби пiзда! Дорогая дальняя, казенный дом… по тундре, по железной дороге…. друзья накроют тебя бушлатиком, на холм высокий тебя снесут… Где ты, С-С-С-СУКА, это взял???????»
Я всё быстро понял и умело использовал съебатор, предусмотрительно встроенный матерью-природой в ягодичную мыщцу.
«Орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать…», как завещал нам киножурнал «Хачу всё знать!».
Пришел обратно в учебный цех, и мастер производственного обучения не вынимая удовлетворил с избытком мою неуёмную страсть к познаниям: "Вот смотри, Охуительное дуло у Миколова обреза, если стрельнет, то завалит он зараз слона с яйцами сюда крепится мушка, сюда - штык-нож, здесь - подствольник…»
Хитровыебанной Деталькой оказалась вот эта, обведенная кружком:
А примастрячена эта деталька к автомату АН-94 «Абакан». На дворе 1990 год. Автомат примут на вооружение только через четыре года. То есть, на тот момент, это Ебейшая Секретная Вундервафля.
И детали этой Вундервафли точат в УЧЕБНОМ цехе студенты. Сранэ мастер (бо нормальные мастера в более других местах работают) УЧЕБНОГО цеха знает не только что за деталь, но и знает, где она стоит, и что это за поделие в целом.
А студент-распиздяй спокойно вынес с оружейного завода, а потом занёс обратно сам не ведая чего.
В общем, с этой деталькой не срослось. Зато я обогатил лексикон умной фразой: «Смещенный импульс отдачи». Чем позже, уже в институте, повергал в неменьший ахуй всяких яйцеголовых преподов, бывших в этой Беспесды Секретной Теме.
А мораль... Её здесь нет.