Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 18

Mar 13, 2011 18:22

         Каббала и Мир
Мир представлен диаграммой, изображающей три совокупляющихся триады: мужскую, женскую и потомство с фантастическими названиями. Окружающий их Эн-Соф - сущность Бога, не принимает участие в творении.
Согласно пантеистической каббале у Бога нет никакого разума.

«Бог - бесконечное, неограниченное существо, которому нельзя приписать никаких свойств вообще; и кого можно, поэтому назвать просто как Эн-Соф бесконечный» (еврейская энциклопедия, «каббала» страница 472). Описание десяти сефирот, которые включают три размножающиеся триады, тот же самый источник, определяет как «йесод» - основа, репродуктивный элемент, корень всего творения» (страница 475). В статье «каббала» всеобщая еврейская энциклопедия 1943 г. подчеркивает ту же самую идею: «Но Эн-Соф, будучи безграничным, не может быть прямым творцом, поскольку Он не имеет воли, намерения, желания, мыслей, языка, действий, свойств, которые принадлежат конечным существам» (страница 619).

Метатрон
Метатрон - князь этого мира, «демиург» в талмуде и каббале. Он - персидский бог солнца Митра, согласно еврейской энциклопедии (статья «Метатрон»). Если Бог это бесформенная «глыба» без любых свойств, то кто-то должен быть правителем, и им является Метатрон (Митра).

Талмуд иногда представляет Эн-Соф почти в комичном виде, важно плещущимся в море, и учащим мертвых детей Торе за четверть дня.

Но Метатрон учит их оставшиеся три четверти дня! Это говорится в талмуде «Авода Зара» 3b, и цитируется еврейской энциклопедией (статья «Метатрон»), и также утверждается, что он «господин всех сонмов небесных, всех сокровищ, тайн. Зогар определяет его природу точно, объявляя, что он немного ниже Бога». Он не только определён «зороастрийским Митрой», Богом Солнца, но и в статьях о «Меркаве» говорится, что вызванный заклинаниями, приёмом дурманящих средств, «и другими средствами», он был увиден как сопоставимый с «демиургом». В статье «Меркава» еврейская энциклопедия описывает спиритические обряды Митры-Метатрона, буквы имени которого составляют в целом таковые из «Шаддай» (Бог). Неиудеи не знают, что изучение численного значения букв (Гематрия) столь же распространено сегодня в фарисейском иудаизме, как это было во дни Христа.

Мир создают буквы - не Бог
В приложении 285 говорится, что с помощью каббалы «можно легко сделать себя господином творения» - люциферианская идея. Также с её помощью можно убивать животных и «посеять ужас в мире». У букв алфавита, особенно у Тетраграмматона, есть волшебная сила, фактически буквы создали мир! (приложение 288) Эта идея «зародилась в Халдее» (Вавилония). Раввины, используя каббалу, создали выращенного на треть тельца и съели его, (талмуд, книга «синедрион» 67b, приложение 78). Такой же демонизм в талмуде приведён в приложениях 77, 79, 80. И в еврейской энциклопедии (приложения 285-292).

Каббала возвеличивает иудея
Каббала, говорит еврейская Энциклопедия, возвеличивает человека,

«передаёт истинно еврейский взгляд на мир, свойственный талмудическому иудаизму. Иудей признан в каббале. Несмотря на сильную пантеистическую окраску своей метафизики, каббала никогда не пыталась умалить значение исторического иудаизма, но, напротив, подчеркивала его …, каббалисты развивали еврейское волшебство». (p. 478) …

Демонология занимает важную часть в работе многих каббалистов …, много каббалистов создавали свои виды гаданий, некромантии, изгнания бесов. Была узаконена астрология, и оправдана библиомантия тем, что священные еврейские буквы имеют несколько смыслов. Это старая языческая идея обожествления человека, в которой природа в целом - это бог, а человек - деятель, просто используя знаки как орудия божественных сил, порабощает природу». (страница 479)

Каббала - сефер рациель
«Сефер» значит книга. «Сефер рациель» это книга тайн, является «древней каббалистической книгой». Обычный способ назвать языческие практики иудейскими это приписать их одному из патриархов, например, Аврааму, который давным-давно мёртв и не может защититься. Эта книга якобы происходит от Ноя, Авраама, Сима и других. Однако, колдовство в ней столь же старо, как и языческие «философы».

«Книга содержит мистические знания о буквах алфавита … и различные волшебные рецепты и символы». (Всеобщая еврейская энциклопедия, «Сефер рациель») «Из талмуда … мы узнаем, что алфавит играл важную роль в сотворении мира. … «Сефер рациель» заявляет, что Адам изобразил все буквы от «алеф» до «тав» похожими на падших ангелов [бесов]. Каждый ангел должен явиться, как только названо его имя. … Бецалель (Веселеил), строитель Табернакула в пустыне, знал, как соединить буквы, которыми были созданы небо и земля (талмуд, Беракот 55a).» (всеобщая еврейская энциклопедия, «Алфавит») См. приложение 288 относительно создания букв.

Хотя Библия говорит о Бецалеле только как о мастере, вдохновенно служившем Богу при строительстве Скинии, талмуд превращает его в вызывателя демонов, уму которого завидовал Моисей. Библейские ссылки на Веселеила: Исход 31:2; Исход 35:30; Исход 36:1-2; Исход 37:1; Исход 38:22; 1 Пар. 2:20; 2 Пар. 1:5;

Всеобщая еврейская энциклопедия статья «Алфавит» утверждает:

«Самые важные буквы алфавита - конечно, те, из которых состоит Тетраграмматон, Имя Бога - ЙХВХ или IHVH. Это слово нельзя произносить, как написано, но оно должно быть прочитано как Адонай, Бог; и у каждой буквы есть своя сила…

Вера в магическую силу слова была распространена во всех религиях древности. Так у последователей учения Платона были представления о влиянии анаграмм, сделанных из имён людей… В талмуде … есть много мест, указывающих, что раввины были знакомы с различными методами преобразования букв алфавита… Первый - шифр Атбаш использовавший последнюю букву вместо первой, предпоследнюю вместо второй и т.д. Второй … анаграмма, в которой буквы переставляются, составляя новое слово. Третьим была Гематрия, основанная на числовом значении букв. Четвертым был Нотарикон, в котором каждая буква слова была начальной буквой другого слова, и мистически интерпретирована».

Каббала - сефер Йецира
«Сефер Йецира» или Книга Создания, является другим каббалистическим сборником колдовства, происходящего из Халдеи-Вавилона. (приложение 72 и 73) Еврейская энциклопедия, статья «каббала»: «Вера в волшебную силу букв Тетраграмматона и других имён Бога …, кажется, родилась в Халдее … Магическая каббала … под названием сефер (или «хилкот») Йецира, помогла вавилонским раввинам четвертого столетия волшебством создать тельца (Синедрион 65b, Синедрион 67b).» (приложение 288, левый столбец)

И дальше приводятся обряды Меркава с зельями и заклинаниями для вызова Бога Солнца (Митра), называемого в талмудизме «Метатрон», правитель мира.

Знакомых с описанием Исаии, воскресающего теперь, сатанинского Антихристового вавилонского мирового правительства, (См. Исаия 14), поразят слова о способности стать господином творения посредством сефер Йецира и заставлять падших духов повиноваться и давать знания и власть с помощью каббалы. Еврейская энциклопедия (приложение 285): «Практическая каббала или искусство использования познания скрытого мира, для достижения цели основана на мистике, развитой в сефер Йецира (Книга Создания). Согласно этой работе, Бог создал мир посредством букв алфавита, которые Он объединял самыми различными способами. Если Вы изучите эти комбинации и перестановки, и примените их в нужное время и в правильном месте, то сможете, таким образом, легко сделать себя господином создания …» И кажется смешным последующее утверждение, что «все эти формулы возвещают монотеизм».

В той же самой части еврейской энциклопедии (приложение 285) сказано, что написание демонических знаков на эмбрионе, то есть на неродившемся ребенке, помогает с успехом вызывать бесов.

Говоря монотеизм, талмудисты, на самом деле, имеют в виду пантеизм, который является языческим представлением, что сумма сил природы - это Бог, неразумная, непостижимая сущность, дух или материя, из которой состоит вселенная. «Антропоморфного» Бога Библии фарисеи гордо устранили, приписывая все его силы «посредническим силам» - языческим духам, главой которых является Метатрон, Бог Солнца. Платон, Пифагор и язычники, к которым обращались Пророки в течение долгих столетий до Рождества Христова, жили в таком же «монотеистическом» мире, где они, как «супермены», могли сделать себя властителями Создания и диктаторами людей.

В очищенном от обманов и неправд иудаизме нет ничего монотеистического и нет в нём ничего общего с Христианством, которому оно абсолютно и диаметрально противоположно.

перевод, элизабет диллинг, талмуд, иудаизм

Previous post Next post
Up