Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 1

Feb 06, 2010 23:49



Элизабет Дилинг

Иудейская религия и её влияние сегодня

Старое название заговор против христианства

I

ФАРИСЕИ, ТАЛМУД,

И СОВРЕМЕННЫЙ ИУДАИЗМ

Изучающие библию знают, что Иисус Христос осудил фарисеев. Он сказал, что своим учением они противоречат всем заповедям Бога, "устраняя слово Божие преданием вашим" (Марк 7:13; Мт. 15:6-9, и т.д.). Его обвинение, по правде говоря, не имеет аналогов. Вся глава 23 евангелия от Матфея походит на бичевание. Он уподоблял фарисейство крашеным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты". Свои обвинения Христос сопровождал словом "лицемеры!" Он называл фарисеев детьми убийц пророков. Он предсказал, что они пойдут на убийства, распятие и преследования и вина за всю пролитую праведную кровь начиная с  Авеля ляжет на них. Христос спросил: "Вы змеи, Вы змеиное отродье, как Вы можете избежать проклятия ада?"

Христос обрушился на фарисейство в евангелии от Иоанна гл. 8. Хотя Он признал, что они были потомками Авраама, духовно же они дети дьявола. Христос сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Иоанн 8:44).

Недостающее звено

"Но", говорит разочарованный христианин, "какое отношение это имеет к нам сегодня? То, что делали фарисеи две тысячи лет назад давно в прошлом!"
Однако, непонимание христианами, кто такие фарисеи, лучше всего восполняется всеобщей еврейской энциклопедией (1943 г. в.):

«Иудаизм сегодня происходит, без разрыва, через все столетия, от фарисеев. Их ведущие идеи и методы нашли выражение в литературе большая часть которой все еще существует. Талмуд является наибольшей и самой важной частью этой литературы … и его исследование является существенным для реального понимания фарисейства».

Относительно фарисеев еврейская энциклопедия 1905 г. в. говорит:

«С разрушением храма (70 от Р.Х.) саддукеи исчезли в целом, оставив регулирование всех еврейских дел в руках фарисеев. Впредь, еврейская жизнь регулировалась фарисеями; вся история иудаизма была восстановлена с фарисейской точки зрения, и новый взгляд был дан на Синедрион прошлого. Новая цепь традиций вытесняла старую священническую традицию (Абот 1:1). Фарисейство сформировало характер иудаизма, а также жизнь и мысли евреев до сегодняшнего времени.» (См. приложение 264).
Исторически говоря, верующие в священное писание приняли Христа как предсказанного мессию. Они больше не были "иудеи", но называли себя "христианами". Как таковые они преследовались фарисеями. Слово "фарисей " происходит от слова "отделенный". (См. приложение 300).
  Вавилонский талмуд, единственная власть

Обращаясь к высшим еврейским авторитетам можно установить, что вавилонский талмуд, письменная форма традиции фарисеев, - единственный авторитет так называемой "еврейской" религии, или иудаизма.

Раввин Луи Финкельштейн был выбран в 1937 кехиллами (еврейскими общинами) мира как один из 120 иудеев, лучше всего представляющих "светильник иудаизма" миру. Эту честь с ним разделили Максим Литвинов (Финкельштейн), коммунистический комиссар и террорист грабитель банков; атеист коммунист Альберт Эйнштейн; неутомимые марксисты Гарольд Ласки и его друг Феликс Франкфуртер (американский верховный суд).
        Финкельштейн долго возглавлял еврейскую теологическую семинарию Америки, с отделениями в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В своем двухтомнике "фарисеи" раввин Финкельштейн пишет: "фарисейство стало талмудизмом …, Но дух древнего Фарисея остается неизменным.

Когда еврей … изучает талмуд, он фактически повторяет аргументы палестинских академий. От Палестины до Вавилонии, от Вавилонии до Северной Африки, Италии, Испании, Франции и Германии; от них до Польши, России и Восточной Европы вообще прошло древнее фарисейство. (См. приложение 1, приложение 2, и приложение 3).

В книге история иудеев раввин Финкельштейн заявляет:

Талмуд производит свой авторитет от древних академий. (то есть фарисеев). Учителя тех академий, и Вавилонии и Палестины считались законными преемниками старого синедриона... В настоящее время, евреи не имеют никакой центральной власти, сопоставимой по статусу с древними синедрионами или более поздними академиями. Поэтому, любое решение относительно иудаизма должно быть основано на Талмуде как окончательном учении таких властей, когда они существовали. (иудеи - их история, культура, и религия, издание 4, стр. 1332, еврейское издательское общество Америки, 1949).

"Талмуд: кровь сердца еврейского вероисповедания", было в презентации бестселлера еврейского писателя Германа Вука, которая выходила в газете "Нью-Йорк геральд трибьюн" в ноябре 1959.

Цитата:

"Талмуд по сей день - циркулирующая через сердце кровь Иудаизма. Безотносительно законов, привычек или церемоний, которые мы соблюдаем - являемся ли мы ортодоксами, консерваторами, реформистами или просто вспоминаем иногда о традиции - мы следуем за талмудом. Это - наш общий закон."

Почему его так часто жгли?

Почему Талмуд хранится в тайне от неиудев? Почему не было никакого годного перевода Талмуда на английский язык  до выпуска издания Сончино в 1934-48 гг? Почему в Европе, когда законы Талмуда становились общеизвестными, он сжигался много раз по приказу римских Пап, резко критиковался Мартином Лютером, становился осуждаемым всюду, а его последователи ссылались из одной страны за другой в течение столетий?

Основной закон Талмуда - то, что только еврей - фарисей считается человеком. Все другие считаются животными, "люди, которые подобно ослам - рабы, которых считают собственностью хозяина." На отношение, следующее из такого учения, негодовали неиудеи всех стран и столетий. Такое негодование, однако, всегда изображается иудеями как "преследование евреев".

Моисей, напротив, был настойчив в признании единого закона для чужеземца и для "земляка" и в учении, что чужеземец не должен угнетаться. (Исход 12:49; Лев. 24:22, Числа. 9:14; 15:15-16, 29, и т.д.) Фактически, он приказал: "Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской. "(Втор. 10:19) Он предупреждал не быть ненавистниками.

Вавилонский Талмуд - Закон

Вавилонский Талмуд является законом для так называемого иудаизма. Однако, его порнографические, антигойские и антихристианские учения часто вызывали враждебность против него. Это может быть оспорено некоторыми иудеями, утверждающими, что есть палестинский талмуд, который безвреден. Однако, не забываем, что иудейские авторитеты утверждают, что он был потерян в течение тысячи лет, имеет недостающие части и в нем не хватает "Гемары" и других основ, и он используется только как любопытный экземпляр. Отметьте утверждение британского главного раввина Герца в его предисловии к изданию вавилонского Талмуда Сончино (приложение 33):

Палестинский Талмуд … был в течение многих столетий почти забыт евреями. Его юридические решения, не были законными, если противоречили вавилонскому Талмуду.

Был ли Христос справедлив к фарисеям?

Без некоторого познания письменной формы "традиции фарисеев", вавилонского талмуда, невозможно разумно судить, был ли Иисус Христос справедлив в своих обжигающих обвинениях фарисейства, или нет. Необходимо доказательство, предоставленное неопровержимыми выдержками из еврейских авторитетных источников (приведенных в приложениях), что талмуд полностью изменяет каждую из десяти заповедей, учение Моисея и пророков, и ввергает своих последователей в "крашеный гроб", который является маскировкой для убийства и "всякой нечистоты", согласно обвинению Христа. Убийство нефарисеев всегда разрешается; воровство, гомосексуализм, кровосмешение, насилие - все разрешается. Например, праведность мужчин, насилующих девочек до трех лет, является любимой темой для обсуждения во многих книгах талмуда.

Талмудическая литература - одна длинная ода самому названию Вавилон, и в то время как  в Старом и Новом Заветах оно несет негативный смысл.

Отметьте предисловие к первому английскому переводу вавилонского талмуда главного раввина Великобритании, Дж. Х. Герца, который, как и  раввин Финкельштейн, был одним из 120 выбранных иудеев в 1937 кехилами мира как лучше всех поддерживающих "светильник Иудаизма":

Начало талмудической литературы относится ко времени вавилонского изгнания в шестое дохристианское столетие …, Когда тысячу лет спустя, вавилонский талмуд был окончательно кодифицирован в 500 году после Христа, Западная римская империя прекратила свое существование. (См. приложение 30).

Раввин Герц превозносит вавилонское изгнание, говоря: "вавилонское изгнание - важный период … Во время этого изгнания Израиль нашел себя. Он … открыл вновь Тору и сделал её правилом жизни …"

На самом деле он подразумевает, что иудеи научились использовать Тору или Библию как "крашеный гроб" скрывающий вавилонское вырождение, что показывает даже поверхностное исследование.

В первом столетии от Р. Х. жил талмудический "мудрец", раввин Акива, которому даже, по преданию, завидовал Моисей!  (См. приложение 32). Раввин Герц  хвалит раввина Акиву (приложение 32):

Акива был создателем сборника традиционных законов из которого фактически выросла "Мишна". Он был самым великим среди раввинов его и последующих времен … Его острый и проницательный ум позволил ему найти библейское основание для каждого пункта устного закона.

Все еще приходя в восторг от вавилонского происхождения фарисейства, раввин Герц  продолжает (См. Приложение 34):

Когда мы обращаемся к вавилонской "гемаре", мы имеем дело с тем, что большинство людей имеют ввиду, когда они говорят или пишут о Талмуде. Ее место рождения, Вавилония, было автономным еврейским центром в течение более длинного периода, чем любая другая земля; а именно, от примерно 586 г. до христианской эры до 1040 г. христианской эры - 1626 лет. (Приложение 34)

На страницах Талмуда можно заметить, что в "гемаре" оттачивается аргументация раввинов, а окончательное решение, суммируется в итоге в "мишне".

Библия Против Устного Закона (талмуда)

Библия в талмудическом иудаизме является сборником простых рассказов, пригодных только для глупцов, женщин и детей. Талмудические "мудрецы" находят в ней новые значения путем буквенных и числовых трюков, полностью изменяя смысл с целью вывести разрешение делать прямо запрещенные преступления. Слова Библии непрерывно неправильно используются и неверно цитируются в целях богохульства и отрицания.

Крадя для себя, название "израильтян", талмудические  "мудрецы" учат, что "Бог заключил завет с Израилем только ради того, что было передано устно. "(См. приложение 60)

И библейское "основание" этого якобы дано  в Исходе 34:27. Но этот стих говорит совсем другое: "И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем." - противоположность!

Аннулирование письменных слов Моисея, по Талмуду, было передано "устно", и непосредственно через самого Моисея -верьте или нет! (Талмуд, Гиттин 60b, приложение 204)

Посмотрите, как фарисеи искажают учение Моисея, чтобы включить в него Талмуд: "больший вес имеет учение о писании, чем Тора … так, чтобы мог нарушиться библейский закон... "(Талмуд, Синедрион 88b, см. приложение 95).

Тора в ее узком смысле - Ветхий завет, и во всё ещё более узком значении первые пять книг (Пятикнижие) Моисея.

Это означает - Ветхий завет извращен фарисейским талмудом. Всегда в иудаизме Талмуд занимает место выше Библии.

Не воспроизведенный здесь пассаж талмуда из книги "Недарим" (клятвы) титульный лист, которого приложение 170 . Издание Талмуда Сончино заявляет (страница 107):

Как будет замечено на 37a, к Священному писанию всегда относились как к пособию для детей, взрослые, обычно изучали более глубокое значение … Из этого мы видим, что Библия обычно преподавалась девочкам несмотря на талмудическое поучение, что дочери не должны быть образованы (Кид. 30a). Отношение раввина Елизара к изучению Торы девочками (Сота 20a) "Если кто учит дочь Торе - это, как если бы он учил её разврату. ", было, вероятно, направлено против обучения устному закону, и более высоких частей знания (V. Maimonides Yad.Тора Талмуда), … контекст показывает, что это относится к более высокому познанию библейского закона.

Талмуд (Синедрион 59a, См. приложение 60), утверждает:

«Нееврей, который изучает Тору, заслуживает смерти, так как написано, Моисей вручил нам закон для наследования; это - наше наследование, не их».

Ссылка также сделана к "законам Ноя", которые неиудей может изучить, "но не законы, которые не принадлежат им." Также: " … возражение было к изучению устного закона …Раввин Йоханан боялся познания иноверцев в юриспруденции, так как они будут использовать знание закона против иудеев в судах их противников."  Понятно, так как все законы талмуда дискриминационны в отношении неиудея и приравнивают его к животному, это были оправданные опасения.

перевод, элизабет диллинг, иудаизм

Next post
Up