Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 8

Jul 21, 2010 15:51


НЕНАВИСТЬ ИУДАИЗМА К НЕЕВРЕЯМ И ИХ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Талмудическое учение включает больше, чем просто комплекс "высшей расы". Это концепция «единственной» расы. Неиудей стоит на уровне животного, не имеет никаких прав собственности и никаких юридических прав вообще. Если ложь, взятки или насилие необходимы, чтобы получить контроль над неиудеями - они разрешаются. Есть только один "грех" - это то, что может спугнуть неиудеев и таким образом сделает тяжелее еврейским «людям», получение контроля над ними. Талмудическое правило: "дои гоев", но не попадайся, чтобы не подвергнуть опасности еврейские интересы. Подытоживая, талмудизм это квинтэссенция немотивированной чистой ненависти и дискриминации по отношению к неиудеям.


Обратите внимание на удивительный факт, что люди, действительно верующие в Книгу книг - Библию, и принявшие Мессию - Христа, и пророков Израиля, которые предсказали Его, обозначаются "язычники", термином, которым в Библии называются язычники, практикующие сексуальные обряды, демонопоклонники, и т.п. (I посл. Фесс. 4:5; I посл. Кор. 10:20, и т.д.)

А поклонников Метатрона, призывающих демонов талмудистов, которые поносят каждое учение, каждое уважаемое лицо в Ветхом завете, мы называем "Израильтяне", "народ Божий".

Однако, только ради понимания, мы обращаемся здесь к неталмудистам «гои-язычники».

Еврейская энциклопедия подводит итог отношения талмудиста-фарисея к «гоям-язычникам»: "фарисеи считали, что только евреи - люди, … гои классифицируются не как люди, а как варвары". (См. приложение 268)

Священное писание бесстыдно перевирается, будто сияние Бога и его законы были посланы Моисею и всем народам, но так как только евреи приняли их: "Он забрал от всех остальных свою «сияющую» юридическую защиту и передал их права собственности Израилю." (Приложение 269, верхний левый столбец)

«Из этого следует, что гои были исключены из общих гражданских законов Моисея». (Закон талмуда из книги Бава Камма, на бодание вола.)

Здесь презрён Моисей. Он учил снова и снова, что чужака нужно рассматривать так же как и «соотечественника»  израильтянина: " пришелец, поселившийся у вас, да будет для вас то же, что туземец ваш; люби его, как себя; ибо и вы были пришельцами в земле Египетской. Я Господь, Бог ваш. Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении: (Лев. 19:34-35), " Любите и вы пришельца…" (Второзаконие 10:19)

Числа 9:14; 15:29; «закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас». (Числа 15: 15-16, 29)

Помните, что устный закон - традиции фарисеев, записанные в талмуде, полностью изменяют каждое учение Моисея, который снова и снова учил что нееврея, "незнакомца" нужно рассматривать и любить, как самого себя! Неудивительно, что Христос сказал, "фарисеи сели на место Моисея, устранили заповедь Божью своим преданием. "(Мт. 15:3,6; Марк 7:13)

Еврейская энциклопедия, цитированная выше (приложение 268), заявляет, что "только евреи - люди, … гои классифицируются не как люди, а как варвары". После этого в оригинале стоит цитата из Иезекииля 34:31: «вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - люди, а Я Бог ваш», как библейское, и цитата из книги Бава Мециа l08b [смотри: Бава Мециа 114b] как талмудическое основание, для этого отвратительного учения.

Иезекииль заканчивает 34-ую главу, притчей о хорошем и плохом скоте, обещанном судье и Искупителе, называя людей стадом: "Я Сам буду судить между овцой тучной и овцой тощей. И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида; (Христос) - объясняя притчу в конце: "вы - овцы Мои, овцы паствы Моей; вы - люди, а Я Бог ваш".

Однако талмуд изобретает и добавляет к вышеупомянутым словам в Бава Мециа 108b [см.: Бава Мециа 114b]: "Только Вы назначены людьми". Этот стих Иезекииля - популярная цитата в талмуде, чтобы доказать, что талмудисты - люди, а неталмудисты находятся на уровне зверей или скота.

В Бава Мециа сказано о могилах гоя, как о могилах животных. «Гойские могилы не оскверняют». Это указание, основано на том же самом стихе Иезекииля: "Вы, мое стадо … являетесь людьми", и сделана ссылка к Числам 19:14, из чего выведено правило «если человек умер в своей палатке, те, кто входит в палатку, нечисты в течение семи дней - так как они, возможно, заразились инфекционным заболеванием, которое убило покойного. Но это правило не относится к умершему гою. Их тела не считаются человеческими. «Мудрец», произнесший это, вышеупомянутый раввин Шимон Бен Йохай (талмуд, Страница 651, Издание Сончино, книга Бава Мециа, 1l4a-114b).

Вещи, потерянные гоем

Согласно книге талмуда Бава Камма, потерянная вещь не должна быть возвращена гою. (См. приложение 40)

Талмуд всегда цитирует Библию, чтобы полностью исказить её. Здесь предостережение Моисея о возвращении потерянных вещей, знал ли нашедший "брата", который потерял их, процитировано, чтобы снова оправдать искажение смысла.

В другом месте в талмуде заявлено (см. приложение 84), что возвращение потерянной статьи неиудею "грех".

Вино, к которому прикоснулся гой

Вино считается отравленным и непригодным для питья, от одного только прикосновения неиудея. Так, в первом переводе талмуда на английский язык (Родкинсон), мы видим что использование вина, после того как воры ворвались в дом, и, возможно, коснулись его, разрешено раввином на том основании, что большинство воров в этом городе - иудеи. «В подобном случае, который произошел в г. Нехардея, Самуил (главный «мудрец»), также, позволил пить вино». Оба этих вавилонских города Пумбедита  и Нехардея были центрами каббалы и талмуда в течение многих столетий. (См. приложение 8)

Разрешение сбросить гоя в яму

Талмудические "мудрецы" даже обосновывают, почему можно оставить гоя умирать в яме. Вообще, согласно книге талмуда Абода Зара, неиудеи не должны быть сброшены в яму, чтобы умереть - это вызвало бы плохое отношение к иудеям. Это не относится к "миним" (христианам), "отступникам" (от талмудизма) и "информаторам" (об иудаизме) - они "могут быть сброшены в яму и не должны быть подняты." (См. приложение 186)

Однако в том же месте талмуда отмечено, что, за плату "каждый обязан поднять их из-за могущей возникнуть неприязни. Но другой «Мудрец», Абай, предлагает использовать следующие отговорки: «я должен бежать к своему сыну, который стоит на крыше», или «у меня назначено в суде». Тогда, по-видимому, гой должен быть счастлив умереть в яме, и не мог бы ни в чём винить иудея.

В сноске ссылка сделана к талмуду, книга Абода Зара 13b, где это повторено - «относительно идолопоклонников …. столкни их» (то есть, если они - христиане). [Точная формулировка, из Абода Зара 26b, процитированная в приложении 186.]

Также сделана ссылка к талмуду, Синедрион 57a [см.: Синедрион 57b], где, смехотворно, разрешено приговаривание к смерти неиудеев на основании показаний только одного свидетеля, даже родственника.

Не пытайтесь использовать свою логику в этом месте. Цитируется  Бытие 9:5. Там Бог запрещает есть живых животных: «Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша …» Однако, по талмуду, «причина», почему нужен только один свидетель для казни неиудея, выглядит таким образом: «написано в единственном числе «я взыщу». Таким образом, достаточно одного свидетеля».

В талмудизме Библия используется как ворох бессмысленных цитат, чтобы оправдать «крашеные гробы» фарисейства названного так Христом.

Неиудеи - ослы

Совершенно безумный способ выдёргивания цитат из Библии для "крашеных гробов" талмудической скверны и преступлений иллюстрированы книгой талмуда Кетубот 111a. Надёргав цитат здесь и там, играя словами, используя другие детские хитрости фарисейские "мудрецы" придают их собственное сатанинское значение несвязанным библейским стихам. Мы видим это в приложении 148: «написано, «К людям на это», а в другом месте написано, «останьтесь здесь с ослом», что может быть понято «люди, которые как ослы - рабы, которых считают собственностью их хозяина.»

В сноске указана ссылка на Исаия 42:5. Исаия 42:5 в действительности обращается к Богу: «Так говорит Господь Бог, … распростерший землю …. дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней». Здесь нет ничего общего с тем, что находится в талмуде.

Источник, данный талмудом для фразы «останьтесь здесь с ослом» Бытие 22:5, который фактически касается Авраама, уходящего, чтобы молиться: «И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам». В нём нет ничего вообще для создания доктрины ненависти к неевреям.

Хитрые небольшие стихи вставлены в начале: «Теперь согласно Елиезеру, основывавшему свои взгляды на Иезекииле 26:20…. ». Этот Библейский стих на самом деле относится к падению Тира, повторения судьбы которого талмудисты желают неевреям: «тогда низведу тебя с отходящими в могилу к народу давно бывшему, и помещу тебя в преисподних земли… ».

Всегда делайте деньги

Книга талмуда Абода Зара, которая касается отношений с неиудеями, состоит из извивов мысли как держать "людей" иудеев отдельно от "нелюдей" гоев, и в то же время зарабатывать на них. Христиане считаются идолопоклонниками с Иисусом в роли идола. Мишна Абода Зара 11b-12a (см. приложение 174 и приложение 175) пытается решить вопрос как попасть на «идолопоклоннический праздник» и заняться там коммерцией, без того чтобы быть там чисто технически. Многоречивое изречение о дороге, приводящей к нему, смехотворно:

"ЕСЛИ ДОРОГА ПРИВОДИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ТОМУ МЕСТУ, ТО ИДТИ ЗАПРЕЩЕНО, НО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЙТИ ЭТИМ ПУТЁМ В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ МЕСТО, ТО РАЗРЕШЕНО".

Конечно, дорога, на то и дорога, чтобы вести через одно место в другое или это не дорога вообще.

Но сущность всего этого в другом: «Мудрецы не должны возражать возможности получения денег идолопоклонника». Сноска следует, чтобы смутить нееврейского читателя.

перевод, элизабет диллинг, талмуд, иудаизм

Previous post Next post
Up