Не могу не написать об этой поездке. Когда так хорошо, хочется же этим делиться, чтобы все знали, как мне тогда было плохо.
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, где-то в Северном море остров Хельголанд есть. Северо-западнее в Германии ничего уже нет, а посещение острова сулит радости дикой природы, чудные виды и пение птиц, стадами пасущихся на отвесных скалистых склонах.
Так как после этих строк многие, я так понимаю, уже бросают работу и собирают чемоданы, чтобы посетить это волшебное место, рассказываю историю, как сделала это я, чтобы после моего рассказа всем ещё больше захотелось туда рвануть.
Первое, что я хочу сообщить: никогда, НИ КОГ ДА не едьте (не езжайте и не ехайте - прим.авт.) туда на свиданку! О да, это так мило и романтично звучит - "о остров, о в море, о май гад, дасистфантастиш." Я вам отвечаю, я ещё такого в своей жизни не испытывала.
Ща.
Ехать туда четыре часа. Точнее плыть. На пароходике. Я думала, о, как же это будет найс. Солнце светит, водичка плещеться, кораблик гудит.
Ну да, так всё и есть. Пока по Эльбе (река в сев. Герм - прим.авт.) плывёшь до Куксхафена (порт. город в сев. Герм. - прим.авт), так оно и есть. Люди на палубе тусуются, луки ебашат, в даль смотрят и думают о вечном (пока их фотографируют).
А потом кораблик (совершенно неожиданно) выходит в открытое море... И жизнь резко меняется.
Начинается прям Данте, все круги ада.
Сначала всё было мило и довольно весело. Как американские горки. Волны, кораблик качается, пассажиры кричат "иииу" и "юхуууу", потом волны становятся сильнеее, а пассажиры тише. Появляются первые бледнеющие лица. Почти никто не ходит. А как ходить, спрашивается? Только от стены к стене или кубарем по лестнице.
Ну а потом начался просто тотальный ад (вообще-то, то, что творилось, описывает другое, более сильное слово, но цензура его не пропустила).
Открыла хоровое выступление немецкая девочка, до которой не успели донести блевательный пакет и она излила свою душу на стол и вокруг себя.
Никто уже не смеялся, потому что не то, что не смешно, а страшно, трындец полный. Волны корабль забрызгивают (вот не вру, так и было. у меня весь Титаник перед глазами прокрутился), горизонт скачет. Держишь одну точку в глазах - как только взгляд отводишь - сразу за пакет.
Первый раз в своей жизни я наблюдала цепную реакцию в действии. Блевал каждый третий. И стар и млад и котёнок и ребёнок. Молчали все. Потому что рот было нельзя открыть. Запах стоял адский.
Прикол в том, что этот срач происходил только в нашем отсеке. В других ваще никто не котцевал (онемеченный вариант "тошнить" - прим.авт.). По-серьёзке всё только у нас было.
Когда мы причалили легче мне стало, но не сразу и только физически. Психически я была разрушенна, истребленна, искалеченна полностью - я хотела суд Линча, страшный и несправедливый. Над всеми теми, кто обещал мне райский уголок с чудной прогулкой по морю.
Не, остров сам конечно милый, за два-три часа весь можно обойти. Пахнет деревней, овцами и коровами. Чайки, полупингвины скачут толпами. Переодически дождь и полуураганный ветерок. Фотографии очень хорошие получаются (прилагаются).
Я очень старательно гуляла и растягивала каждую минуту пребывания там. Если бы я в тот момент даже в Мордоре оказалась, я бы всё равно наслаждалась бы каждой секундочкой, потому что всё моё подсознания вопиело и умоляло не сажать меня обратно в корабль и не отправлять меня на материк. Я мысленно уже попросила политическое убежище на Хельголанде и сообщила родителям мой новый адрес, чтобы мне выслали по почте всё необходимое (плащ-палатку и резиновые сапоги - другой одежды там и не нужно).
На обраточку мы уже конечно подготовились и купили райзетаблеттен (таблетки от качки - прим.авт). Но по закону жанра, конечно уже не так качало. Я просто отрубилась сном солдата, точнее заставила себя вырубиться.
Я вам честное слово говорю, в задницу этот бычий кайф. В море - только минимум на пароме, и то только до Дании. Люди знакомые до Норвегии плавали - говорят там все молились.
Есть острова и поближе. И с козами, и с коровами, и с возможностью сделать паузу - подышать свежим, СВЕЖИМ воздухом.
Я очень рада, что там побывала, мне теперь вот есть наконец-то, что рассказать, а не только про библиотеку))
п.с. я на острове была уже два года назад. Но так как это была глубокая травма в моей душе, мне понадобилось время, чтобы пережить внутри эти страдания, и лишь сейчас я почувствовала в себе силы об этом рассказать.