Ровно две недели дней и ночей провела я в суровых, почти тюремных, но всё-таки больничных условиях.
Жизнь моя была прекрасна и разнообразна: подъём - таблетки - нездоровый дневной сон - таблетки - взгляд с надеждой в окно - проход по коридору - таблетки - нездоровый сон. Если бы не родители и каждый день посещающие меня святые мои друзья, я тогда отчётливо вижу себя сидящей на стуле и качающейся взад-вперёд обхватив плечи руками.
История первая, про медсестру-поганку.
Когда на третий день после операции я просила её меня нежно трогать и перестать делать мне больно, она сказала мне, что ты Фрау Шейни давай-ка перестань быть такой недружелюбной и будь со мной поласковей, что слышала я в-первые за свою жизнь, что я с кем-то недружелюбна. Я после этого ушла в себя на сутки, двигаться я на тот момент всё равно не могла.
История вторая, про реанимацию.
Я после операции была в реанимации, как и положенно всем людям после операции. Там я пережила стресс, похлеще всего остального, что было в больнице. Сначала там работала хорошая бригада, которая меня, страдающую и лыка невяжущую, нежно переворачивала с боку на бок (сама я уж простите не могла) и давала мне обезболиввающее. А потом пришла вторая бригада, состоящая вся из наместников Дьявола и служителей Сарумана бесчувственных служителей Авиценны, которые не внемли совершенно моим страдательным мямлям и умоляющим умолениям (я как сейчас вижу свой жалкий вид в тот момент) и просто проходили мимо меня, и отворачивали очи свои бестыжие, и говорили мне, что отстань от нас девочка, у нас других пациентов кроме тебя полно. За это я решила, что когда выйду из больницы, найду их каждого по одного, как хорошая спецслужба, и дам им хорошего пенделя. Теперь я вышла и с пенделями конечно ни за кем не бегаю, но осадочек-то остался.
История третья, про всё хорошее (не, ну понятное дело)
Само собой, это я так, немножко пожаловалась. Яд теперь выплеснут, пора поведать о хорошем. Хорошего было больше. Раз в миллиард. И сделалось всё замечательно и врачи хорошие. Особенно, безусловно, как вы понимаете, прекрасен глав.врач, который не только юн и хорош, но и бодр и весел, и всем желает добра, не смотря на то, что конечно трудно ему быть Богом. И медсёстры тоже хорошие. Помогали мне. Самое, конечно, главное - мои родители и друзья, которые приходили ко мне постоянно, то есть каждый день. И я уже дома. И стараюсь идти на поправку и жалоб у меня нет. И морфин он тоже совсем неплох;)
От того, что на улице зима весной, мне с одной стороны хорошо и не обидно, что я сижу дома. У меня официальная отмазка так сказать. Но с другой стороны, нужно очень много надевать на себя одежды и сложную обувь, но это просто очередное преключеньеце. Тоже мне сложности.
АПДЕЙТ: не, так дело не пойдёт - не пост, а печалька какая-то. Да хорошо всё было, это я просто решила нагнать немного флёра меланхолии и лёгкой грусти. На самом деле, круто было всё. И больница чистая, и соседки хорошие, и персонал добрый, и я старалась. Мама с папой мои самые золотые, я их очень люблю. Друзья мои - все сумашедшие, ходили ко мне, честное слово, каждый день. Ни разу мне там грустно не было или скучно. Честное слово.
Но дома несравненно, невероятно лучше!