а мне второй с конца гибрид нравится,ригу 11/13 напоминает)) и привод,ремень "зубчатый",склепанный из кожаных звеньев.офигеть,какие технологичные вещи были почти 100 лет назад...
из деталек тут лучший это глушитель на том, что под "голубым баком". Вещи сеичас намного более технологичные, просто технику и инжинерию того времени нам самим легче понять, поэтому и впечатляет :)
ну ауди как бы мотоциклы не выпускало. нынешнии ауди собссно - это потомки концерна auto union,который образовался от слияния 4 фирм-хорьх,дкв,вандерер и собссно ауди(которая тоже была создана аугустом хорьхом,когда его выгнали из хорьха:),что и символизировали 4 кольца на эмблеме.из них моцы делали только дкв и вандерер. в 50-х ауто юнион был приобретен даймлер-бенцом,а в 60-х фольксвагеном.и уже руководство фолкса приняло решение выпускать машины ауто юниона под маркой ауди и с эмблемой ауто юниона.а в 70-х ауди потихоньку стали позиционироваться,как машины "высшего",по сравнению с фольксом,класса.еще к ауди был присоединен NSU,который был одним из европейских "извращенцев"-разработал и выпускал авто с роторными движками(двигатель ванкеля-это нсу),причем вполне работоспособными). короче,там полная санта-барбара,на википедии ,в общем,достаточно полно описанная.
Comments 7
Reply
и привод,ремень "зубчатый",склепанный из кожаных звеньев.офигеть,какие технологичные вещи были почти 100 лет назад...
Reply
Вещи сеичас намного более технологичные, просто технику и инжинерию того времени нам самим легче понять, поэтому и впечатляет :)
Reply
Reply
нынешнии ауди собссно - это потомки концерна auto union,который образовался от слияния 4 фирм-хорьх,дкв,вандерер и собссно ауди(которая тоже была создана аугустом хорьхом,когда его выгнали из хорьха:),что и символизировали 4 кольца на эмблеме.из них моцы делали только дкв и вандерер.
в 50-х ауто юнион был приобретен даймлер-бенцом,а в 60-х фольксвагеном.и уже руководство фолкса приняло решение выпускать машины ауто юниона под маркой ауди и с эмблемой ауто юниона.а в 70-х ауди потихоньку стали позиционироваться,как машины "высшего",по сравнению с фольксом,класса.еще к ауди был присоединен NSU,который был
одним из европейских "извращенцев"-разработал и выпускал авто с роторными движками(двигатель ванкеля-это нсу),причем вполне работоспособными).
короче,там полная санта-барбара,на википедии ,в общем,достаточно полно описанная.
Reply
Reply
я имею в виду историю ее развития.
хотя и без этого интересные машины)
Reply
Leave a comment