Leave a comment

Comments 7

d1pr3d January 29 2012, 17:53:09 UTC
с голубым баком кросавчен

Reply

fucking_error January 29 2012, 19:13:16 UTC
а мне второй с конца гибрид нравится,ригу 11/13 напоминает))
и привод,ремень "зубчатый",склепанный из кожаных звеньев.офигеть,какие технологичные вещи были почти 100 лет назад...

Reply

d1pr3d January 29 2012, 22:19:24 UTC
из деталек тут лучший это глушитель на том, что под "голубым баком".
Вещи сеичас намного более технологичные, просто технику и инжинерию того времени нам самим легче понять, поэтому и впечатляет :)

Reply


plus372 January 29 2012, 19:18:21 UTC
вообще не знал, что Ауди мотоциклы выпускало

Reply

fucking_error January 29 2012, 19:41:33 UTC
ну ауди как бы мотоциклы не выпускало.
нынешнии ауди собссно - это потомки концерна auto union,который образовался от слияния 4 фирм-хорьх,дкв,вандерер и собссно ауди(которая тоже была создана аугустом хорьхом,когда его выгнали из хорьха:),что и символизировали 4 кольца на эмблеме.из них моцы делали только дкв и вандерер.
в 50-х ауто юнион был приобретен даймлер-бенцом,а в 60-х фольксвагеном.и уже руководство фолкса приняло решение выпускать машины ауто юниона под маркой ауди и с эмблемой ауто юниона.а в 70-х ауди потихоньку стали позиционироваться,как машины "высшего",по сравнению с фольксом,класса.еще к ауди был присоединен NSU,который был
одним из европейских "извращенцев"-разработал и выпускал авто с роторными движками(двигатель ванкеля-это нсу),причем вполне работоспособными).
короче,там полная санта-барбара,на википедии ,в общем,достаточно полно описанная.

Reply

plus372 January 29 2012, 20:00:33 UTC
из всего вышеперечисленного мне известна только история появления четырёх колец на эмблеме )))

Reply

fucking_error January 29 2012, 20:04:33 UTC
почитай википедию,почитай,ты ездишь на одной из самых интересных в мире марок.
я имею в виду историю ее развития.
хотя и без этого интересные машины)

Reply


Leave a comment

Up