Два лучше чем четыре

Aug 16, 2008 20:20

Хорошо, когда есть знакомые, которые находятся на романтической стадии увлечения байком, и могут сорваться в любое место и любое время. Договариваюсь, подкачиваю колёса - и в путь. Стоило удалиться от города и машин, упираемся в шлагбаум, проезжаем, упираемся в непреодолимый второй. Обходить горами или возвращаться? Назад, хорошо хоть по другой дороге. Опять машины в двадцати сантиметрах, собьют и не притормозят. Глупо - при перемещении по городу приходится возить с собой 1800 кг железа вместо 14 просто ради безопасности. Товарищ умудряется проколоть колесо, убеждаю пройти ещё с полкилометра, хоть горы видно будет. После - вперёд, оживлённый трафик позади. Петляю от обочины до обочины, пользуясь моментом затишья. Осень кругом, очень хорошо чувствуется в тишине. Можно говорить шепотом даже через дорогу. Передышка на ступеньках с мороженым в руках. Ещё немного, поворот, дорога уходит вниз, наконец-то ветер в ушах. Главный обман гор - за одной всегда есть другая, ещё выше. Подъём, приходится идти пешком. Жёлтые осенние поля, а вдоль дороги зелёные листья. Почему-то чтобы было так как видишь, нужно фото не от глаз а от живота. В камере телефона оказывается живёт дух импрессионизма. Поворот обратно. Всегда выбираю другую дорогу. Немного полёта по пустому асфальту, и опять машины, опять тряска. Наконец-то на пустой пыльной грунтовке. Ощутимый уклон. "Кто первый?" - и рассудок немного отпускает, очки на глаза, не буду глотать чужую пыль. Скорость за 40, и отвлечься на цифры нельзя. Бьюсь о высокий камень - теперь педали в параллель. Обхожу и смотреть уже совсем некогда, проторенного пути нет. Чуть не кладёт на бок, но если затормозить будет ещё хуже. Если у меня и будет туннельный синдром запястий, то не от клавиатуры, а от руля байка, ну и к чёрту полифонический меч. Мелькают чьи-то лица, даже стоять на педалях уже невозможно, спуск переходит в подъём. Конец? Впереди пустой и вроде бы гладкий асфальт, пригибаюсь к рулю, и уже больше 60, на двух колёсах это куда больше чем 120 на четырёх. Всё, спуск окончен. И машины вновь, конечно. Ноги болят, отдыхаем, ухмыляюсь подумав что имею полное право петь и про потёртое седло, и про былую рану. Прощаемся, до дома уже километра три. Взбучка за чрезмерную самоуверенность - спуск по мягкому склону переходит в подъём, ловлю рытвину. Валяюсь в пыли. Почему всегда при падениях первая мысль "не видел ли кто" и оглянуться? Видели наверное, стыдно. Как могу отряхиваюсь, имплантировавшиеся в локоть пыль и песчинки пусть пока побудут. Последние километры, закат, дети лезут под колёса. 50 на одометре. Дом, холодный чай, царапины начинает щипать. Хорошо что никаких мыслей. Но всё же осень.



Previous post Next post
Up