Сон #38

Dec 30, 2014 19:22

1. Я сплю, я знаю, что я сплю, помню, как засыпала. Я в своей комнате, которая никогда на самом деле не была моей, собираю вещи - снова переезжать. Мне названивает мама, хочет что-то узнать, а я становлюсь на скейт и еду вдоль Святошино вниз и вверх по дороге, заезжаю в дворы, выезжаю на проезжую часть. Мне хорошо, мне нравится сильное и реалистичное ощущение того, как я еду. Я заезжаю куда-то во двор, хочу проехать на Нивки, но там поставили забор такой, каким ограждают шоссе. Я спрыгиваю под него и пытаюсь пролезть между ограждениями, у меня не получается и я отгибаю одну часть и пролезаю в промежутке, пропуская вперёд скейт и отталкивая им мусорный бак, которым кто-то заставил ограждение. Я оказываюсь на Лыбедской, там, где дома наверху над метро. В парадную идут люди и я думаю, что всё нормально.
2. Мы в комнате (моей новой комнате) и я вижу бывшую девушку Д, она сидит у моей кровати и я говорю ей: я наверное хочу пить, мне снилось, как я прыгаю в воду.
3. Я разбегаюсь и прыгаю в воду, она на месте дороги там, где я только что ехала. Мне нравится ощущение, оно очень реалистичное, вода прохладная и приятная, я плещусь в ней и вижу себя будто сверху - у меня короткая стрижка, как была раньше, я купаюсь в воде, а вокруг неё белая пустота - как будто не дорисовали её ещё.
4. Девушка говорит что-то, вроде «да, наверное, так и есть» и к ней присоединяется Д (первый раз мне приснился). Он садится на край кровати и смотрит на меня очень нежно. Он ничего не говорит, я сержусь на него. Потом перестаю сердиться, мы обнимаемся, он лохматит мне волосы, я жмусь к нему щекой. Чувствую его тепло, запах, текстуру его кожи, мы целуем друг друга и всё хорошо, но тут я замечаю женщину. Я понимаю, что она призрак и Д тоже призрак, который принял его вид. Женщина стоит в углу комнаты, у двери, и смотрит куда-то в сторону. В серой кофте и тёмной юбке, полноватая женщина лет пятидесяти со старомодно забранными волосами, но я не могу увидеть её лица. Я отлипаю от Д и пытаюсь приблизиться к ней, но он не пускает меня, заслоняет её собой. Женщина будто повернулась ещё более в профиль относительно меня и я всё силюсь отодвинуть Д и посмотреть на её лицо. Откуда-то я знаю, что она работала здесь когда-то, была чем-то вроде домоуправительницы. А здесь жила семья, отец с шикарными усами, жена и дети. И несколько человек слуг. Эта женщина жила именно в этой комнате, где сейчас сплю я. Образ Д начинает ускользать, но он всё так же не пускает меня к ней. Она не враждебна и не дружелюбна, она просто живёт здесь до сих пор, хоть и мёртвая. Меня раздражает, что я не могу подобраться к ней, и я стараюсь закричать - у меня не сразу это получается, но в итоге я всё-таки кричу и просыпаюсь.
5. В моей комнате полно людей. Две женщины в пальто - главные, одна чуть полнее и ниже, вторая с выкрашенными в светлый волосами, и с ними целая делегация. Я спрашиваю у них: «я кричала?», одна женщина, высокая, грубоватая, из делегации отвечает мне: «Да, ты кричала: «здесь мёртвые! Здесь мёртвые!» А потом стала кричать «ноль, ноль, ноль, ноль»» я прошу рассказать больше, но нас оттесняют друг от друга. В квартире стоит шум - какие-то приготовления, я думаю, что к Новому Году. Я выхожу из комнаты и вижу, что по квартире снуют незнакомые мне люди, какие-то мужички рабочие, сверлят и красят стены. Я не понимаю, что происходит, откуда они все взялись и почему они здесь. Хочу из комнаты в зал, там стоит пыль - рабочие сверлят стены, я захожу на кухню и вижу Давида. Я спрашиваю у него, что происходит, но он бегает в суете и отвечает что-то невнятное. Я захожу в комнату Ильи и вижу, что она завалена мебелью и стала похожей на аудиторию. Ближе к окну стоит стол, накрытый скатертью, но на нём ничего - только начинают таскать салат оливье и прочую еду. А на лавках сидит целое семейство, чьи-то дяди, мужички и женщины, пара мрачных детей болтают ногами и мешают мне пройти. Они молчат, и мне не хочется спрашивать кто они такие. Я выхожу и отправляюсь обратно в комнату, те тётки явно были главными здесь. Они всё ещё в комнате, открывают двери в зал, а из стены напротив работники достают огромный сверкающий чёрный рояль. Я спрашиваю: а вы, собственно кто? Мне отвечает главная: «мы из комитета кино, что вы такие вопросы задаёте. У вас здесь сегодня мероприятие, вы в курсе вообще?» и суёт мне бумагу, где описан какой-то балет и выступление виртуоза на рояле. Я говорю, что мне надо проверить её, эту бумагу, и пытаюсь продвинуться к выходу. Тем временем рояль громко бахнул об пол, его достали из стены и покатили в зал. Я двигаюсь к кухне в поисках Давида и тут слышу, как входит Лера, понимаю, что сплю и просыпаюсь.

психоз, сон, spb

Previous post Next post
Up