Мондулкири, ч.3

Feb 18, 2015 10:01

После возвращения от слонов мы закупились всякими вредными вкусняшками и засели в ресторане нашей турбазы. Рестораном его назвать можно с натяжкой: днём можно заказать только комплексный обед, а из короткого меню за все дни, что мы там жили, практически ничего не было... Ну да не суть:) Закупились своим, благо в 22-00 ресторан закрывается, вернее, оттуда уходит персонал, а туристы могут продолжать сидеть, т.к. помещение без дверей и почти без стен. Учитывая весьма прохладные вечера с жутким ветром и то, что мы не особо запаслись тёплой одеждой, было некомфортно. Пришлось притащить из домика одеяло и сидеть в нём. Новый Год же:)

Альбом: Mondulkiri, Cambodia

Чтобы скоротать время до 00-00, играли в игры. Вспомнили прекрасную карточную игру "Кинг". Очень она мне нравилась в детстве! С того времени так и не играла в неё: там надо ровно четыре человека, а карты как-то последнее время не в моде. Хотя "Кинг" вполне стоит того, чтобы эту моду слегка вернуть. Ну а правила, к счастью, без труда обнаружились в интернете.

Так мы досидели до 12 часов. Разлили по кружкам противное шампанское. Чокнулись, опоздав по времени, т.к. что-то запутались во временных поясах, - ну и всё:) Посидели ещё немного и разошлись по домам:)

На следующий день поехали изучать другие окрестности...

Альбом: Mondulkiri, Cambodia
Пытались найти ещё водопад. На нашей туристической карте он был обозначен очень условно. Кое-как подруга попыталась выяснить у местных, куда ехать. Но в итоге мы всё равно проплутали часа два.

В итоге совершенно случайно нашли проход в лесу к речке, спустились по разрушенной крутой тропке и обнаружили-таки водопад. Правда, скорее всего, не тот, что был на карте. Но даже лучше!

Очень у него классные скалистые ступенчатые стенки! Навеяло ассоциации с какой-нибудь "ларой крофт"...

Альбом: Mondulkiri, Cambodia
Когда-то это место явно было обустроено: беседка, тропинка, все дела. Но, видимо, в сезон дождей или ещё как-то всё смыло...

На обратном пути в деревне наблюдали картинку: чуваки на грузовике пытались развернуться, но у них отказали тормоза, и грузовик съехал в кювет. Засел знатно. Вытаскивать собралась вся деревня - ещё бы, такое представление!

Пока все были заняты освобождением грузовика, я побродила по дворам... Вот убранство дома, например.

Альбом: Mondulkiri, Cambodia
Жена с мужем толкут муку...

Очень мне нравятся эти серые буйволы!

Всё пространство равномерно усеяно мусором... Это, конечно, полный пипец.

Ещё одна панорамка...

Дорога к храму.

Вечером пошли на "Закатный холм" недалеко от нашей базы. Кто-то разворотил всю вершину бульдозером. Непонятно зачем... Но местные устроили там подобие кроссовой трассы. Вид вполне марсианский:)

На следующий день мы уехали в Пном Пень. На этот раз арендовали автомобиль для нас четверых:) Переночевали. Днём сходили сделать массаж и маникюр (маникюр в Азии - это жесть!), а вечером улетели в Ханой. Там тоже переночевали в отельчике рядом с аэропортом и на следующее утро улетели в Москву. Такая вот непростая логистика получилась, ну да ладно...