MacRitchie Park

Feb 13, 2015 10:05

Вообще зимой в Юго-Восточной Азии сезона дождей. Обычно это значит, что дождь идет раз в день полчаса. Или не идёт:) Когда мы были в Сингапуре в первый раз, дождя не было ни разу за 5 дней. В этот раз он всё же был. Обычно ночью или недолго днём. А тут мы, значит, собрались сходить в какой-нибудь парк погулять. Выбрали большой зеленый массив - парк MacRitchie - лес вокруг крупнейшего в Сингапуре одноименного водохранилища.

С утра шёл дождь, но пока мы собирались, он закончился, и мы всё же решили ехать. Пока ехали на такси, дождь опять начался. Таксист два раза переспросил, точно ли нам сюда, высаживая нас в дождь на пустой и полузаброшенной стоянке у леса:)

Альбом: Singapore McRitchie park

Вход в парк с этой стороны был так себе: дорожки глинистые, все в воде... Но через какое-то время мы добрались до обустроенной территории.

Часть дорожек земляная, часть посыпана мелкими камушками. Стоят указатели, карты, "верстовые" столбики, периодически встречаются крытые беседки на случай дождя или просто отдыха. А вот туалетов, кстати, очень мало и все в центральной части. А вокруг множество пешеходно-велосипедных трейлов длиной 3-10 км.

Одна из достопримечательностей парка - мост через ущелье на высоте 250 м. В будке с одной стороны сидит несчастный одинокий страж. Жалко было его - туристов в этот день, кроме нас, была еще пара человек...

Альбом: Singapore McRitchie park

По мере "брожения" становилось всё "макричей" и "макричей":)

Я очень люблю деревянные настилы-тропы, построенные немного выше земли. Как в рассказе "И грянул гром", про охоту на динозавров в прошлом и бабочку, на которую случайно наступили... В парке их проложено очень много и далеко. С удовольствием прошли километров 5 по ним, по пути читая всякие таблички с интересными фактами о флоре и фауне парка.

Альбом: Singapore MacRitchie park
Дождь всё усиливался. Ближе к концу нашего пути он превратился в конкретный ливень. А последние два километра мы шли по открытой местности и под таким проливным, как из ведра, дождём, что давненько я таких не видела. Промокли, естественно, до костей! Т.е. будто в одежде нырнул в бассейн. Благо всё равно было не холодно.

Вышли к людям, зашли в туалет, выжали одежду, надели обратно - стало получше. Попытались вызвать такси, но неудачно - все в такой дождь решили вызвать такси, и машин просто не было! Еще пара туристов, правда, сухих, тоже пыталась дозвониться. Я подошла, спросила, не подскажут ли телефон такси. Парень посмотрел на меня и спросил что-то по-фински. Увидел, что я не поняла, переспросил по-английски, не из Финляндии ли я:) Да, помнится, в Финляндии и Швеции ко мне обращались, как к своей...

Но нам надо было как-то попасть домой. А находились мы на другом конце города. Такси просто так на улице поймать нельзя. Что делать? Вариант, звонить друзьям и просить нас забрать или рассказать, как ехать, мы решили оставить на крайний случай:) Добежали под немного стихшим, но не прекращающимся дождём до остановки автобуса. По названию остановок я примерно вычислила ближайший ТЦ. Сели в автобус, заплатили больше, чем надо, т.к. водители сдачи на дают, проехали несколько остановок. А в автобусах кондиционеры! А мы все мокрые - кайф:) Выбежали на своей остановке, на улице даже во время дождя можно погреться после автобуса. Нашли ТЦ, встали в очередь на такси. Минут 15 ждали - машины все заняты. Было слегка неудобно такими мокрыми садиться в машину, но что делать:) В общем, благополучно добрались до дома... Постирали вещи, повесили сушить в комнате с открытым окном... За 3 дня одежда - футболки и платья - не высохла до конца и стала попахивать! Такая влажность в городе. Пришлось ставить сушилку в закрытую комнату, включать кондиционер и вентилятор - только после этого вещи досохли и то были влажноватыми. Зато волосы не электризуются и кожа не сохнет, как в Москве, особенно, зимой:)