День 1-2. Москва - Кстово - Чебоксары - Казань, 885 км.

May 27, 2013 23:23

Итак, начинаю свое не очень длинное повестование о нашей мотопрогулке на майские по маршруту Мск-Казань-Саратов-Волгоград-Мск, целью которого было посетить, собственно, Казань, Саратов и Волгоград:) В Казани и Волгограде интересовали достопримечательности, особливо Родина-мать, а в Саратове у меня мама-папа-сестры и вообще отдохнуть пару дней, т.ч. про Саратов много рассказывать не буду:)



Еще осенью я задумала на майские скататься по России, посетить Казань, Волгоград (давно мечтаю на Мамаев курган посмотреть, очень меня воодушевляет этот монумент!), заехать в Саратов к маме и сестрам. Думала и даже договорилась взять под это дело Голду: на ней я согласна часть пути ехать вторым номером. Однако, как и в прошлый раз с Трансальпом, который мне дали вместо планировавшегося Кросстурера, Хонда Голду мне не дала: не успели на нее поставить какую-то новую музыку, а дала как раз Кросстурер. На нем вторым номером я ехать не согласная, поэтому срочно и с геморроем, но удалось добыть второй мотоцикл - FJR1300 - спасибо ребятам из Ямахи! Он, правда, без кофров, что для туриста, я считаю, безобразие, но зато кофры Кросстурера оказались весьма вместительными и поглотили весь наш нехитрый скарб.

Знакомьтесь, это наши маленькие друзья - Ферапонт (слева) и Фицджеральд (справа) :)




Альбом: Cheboksary-Kazan'

С Кросстурером, правда, тоже вышла засада: еду его забирать 29-го апреля (старт 30-го мая), а он оказался в сервисе (за прошлый год коллеги-журналисты его укатали) и не починен, хотя стоял там уже две недели. Но это как обычно: Хонда сказала, чтоб потихоньку за 2 недели сделали, в сервисе поняли, что спешки нет, Хондовцы заранее не позвонили и не проверили, как там дела, в итоге в последний вечер его срочно чинили, но не успели поставить защиту картера, но это фигня, эндурить сильно мы не собираемся. А вот лысая задняя резина и стертые передние тормоза - уже хуже. Ну что ж, будем аккуратнее в поворотах на мокром покрытии.

30-го выехали в обед: с утра надо было доделать дела, да и по плану ночевка в Нижнем, уж как-нибудь доедем до ночи - в самом Нижнем мы были, т.ч. останавливаться там на прогулку не планировали. Однако не учли перманентную пробку в Балашихе, еще увеличившуюся за счет таких умных, как мы, которые решили свалить из города за день до наступления праздников. Сначала я гордо поехала на Кросстурере, но маневрировать на этом мастодонте с тяжелыми кофрами, тугими газом и сцеплением и почти отсутствующими тормозами было очень тяжко - за Балашихой поменялась со Свизардом и поехала на Фыжире - впервые пробую такой тип мотоциклов. Любопытно. Теперь понятно, как народ на них быстро ездит: скорость набирается мгновенно, особенно в режиме "спорт", и незаметно, тебя не сдувает, не колбасит - будто и не 160 едешь...

Худо-бедно продрались сквозь пробки, выскочили на относительно свободную трассу, погнали. Дорога по большей части нормальная, есть неровности, но терпимо даже на Фыжире. Только трафик очень плотный, фур много - напрягает. Ну и, конечно, всю дорогу лил дождь - как же без него. Но мы хорошо засупонились: канамовские дождевики, бахилы на ноги, у меня даже на перчатки есть бахилы:) Подогрев ручек спасает реально! Ну а канамовские дождевики, чтоб не сглазить, кажется, действительно не промокают! И в них тепло.

Перед Нижним дождь прекратился, подъезжали уже в темноте, решили встать на ночевку за городом, чтоб с утра не тратить время на выезд по пробкам.

Объездную вокруг НН частично построили: обалденный автобан, ровный, красота. Только было как-то очень темно: луны не было, фонарей тоже, фара у Кросстурера залепилась грязью и очень плохо светила - я опять ехала на Хонде, т.к. на ней все же проще и безопаснее было проходить неровности, чем на Ямахе. И еще объездная резко кончилась, и дальше пошли 30 км ужас-ужас-ужаса:) Кое-как преодолев раздолбаную в хлам объездную Кстово (мы совершили ошибку - надо было ехать через город, а мы поехали вокруг, а через город и короче, и дорога лучше), выехали опять на федералку (М7 "Волга") и стали искать ночлег. Остановились в первом же попавшемся мотеле на трассе - уже время близилось к часу ночи - быстро перекусили и завалились спать.

На второй день нам надо было проехать всего 400 км до Казани, выехали мы чуть позже 11 утра, и неспешно покатили. Дорога опять же неплохая, местами даже отличная, прямо страшных каких-то отрезков не было, практически везде можно было идти от 80 км/ч, но было много машин и фур, которые на двухполоске тормозили движение. Тем не менее, уже к 2 дня мы были под Чебоксарами, где запланировали развиртуализацию с главным эндуристом Чувашии ephu. Пообедали у него дома, поболтали о том - о сем, купили местного пива и конфет и покатили дальше, но не по федеральной трассе, а по местной на Йошкар-Олу: времени еще было достаточно, а Колянчег обещал там красивую дорогу. Теперь думаем, надо было и в сам город заехать, говорят, там крутой центр построили а-ля Брюгге и Питер!




Альбом: Cheboksary-Kazan'

Подчебоксарье:)




Альбом: Cheboksary-Kazan'




Альбом: Cheboksary-Kazan'

Дорога километров 50 была просто офигенным пустым автобаном - вот где можно было и режим "спорт" на Фыжире попробовать, и вообще пульнуть. И погода, не в пример вчерашней, была просто класс! И вокруг красота: холмы-овраги-полустепь и периодически лес. Все, как я люблю!




Альбом: Cheboksary-Kazan'




Альбом: Cheboksary-Kazan'

Дальше дорога пошла похуже, но все равно нормальная. Уже в 7 вечера прибыли в Казань, и обнаружили, что мест в гостиницах нет - праздники. Надо было заранее подумать об этом и забронировать, но мы что-то ступили... В итоге заселились в дорогущий Парк Инн:( Но ладно, будем считать, что его цена распределяется и на жилье в Саратове, как если бы у нас там негде было жить:)

мотопутешествия, Родина-мать зовет!, Россия

Previous post Next post
Up