День 20. Трасса М1 - Москва. 745 км, ср. скорость движения 93 км/ч.

Nov 16, 2012 21:57

Что-то каждое наше возвращение из отпуска - какой-то пиздец:) И этот раз не стал исключением. Выехали около часа дня, т.к. легли вчера в районе 4-30 утра. Благо оставалось всего 750 км до дома... Погода была прохладная, но сухая, хотя вокруг ходили жуткого вида тучи: похоже, нас догнал дождевой фронт из Германии или это какой-то другой не менее, а то и более стремный...

Ехали-ехали, все нормально, быстро допилили до России и остановились позавтракать-пообедать в кафе почти сразу после границы. Пока ели, пока туда-сюда прошло 2 часа, времени уже 5-30, скоро темнеть будет. Ступили - надо было быстро перекусить на заправке, чтобы побольше проехать по светлому, а полноценно поесть, уже когда стемнеет. Но мы что-то об этом не подумали.



Погнали дальше. По пути оторвался наш бессмертный навигатор, который начал глючить еще в конце нашего первого мотопутешествия, и с тех пор мы безуспешно пытаемся его поменять на что-то другое: у него еще до этого сломалось одно крепление, а тут ветер и какие-то кочки его, видимо, добили. Что самое интересное, навигатор выжил! У него разбилась нижняя крышечка и вылетела флешка с картами и программами, но само устройство работает:) Терминатор, а не навигатор:)

Стемнело и, понятное дело, начался дождь... Дальше все происходило, как в страшном кошмаре прошлого года, только местами еще хуже. У Свизард промок дождевик почти насквозь: то ли новый дождевик оказался говном, то ли ни один дождевик не может выдержать несколько часов ливня, то ли еще Альп так устроен, что направляет воду прямо на водителя... Мне в плане комфорта было значительно лучше, чем в прошлый раз и чем Свизарду: я грамотно утеплилась, Крокодил защищал мою тушку от прямого попадания воды (правда, перенаправлял ее мне за шиворот сзади каким-то образом, но хоть не было холодно, т.к. ветер не бил в грудь), ноги вообще впервые в жизни остались сухими (ну я еще высокие говнодавы купила, хотя Свизарда такие же не спасали и промокали насквозь). Плюс у меня болели только плечи, шея и руки, затекшие держать газ, но зато попа и ноги чувствовали себя хорошо. Единственная, но серьезная проблема - ветровик. Если в нормальных условиях он позволяет мне ехать быстро, защищая от ветра и холода, то в дождь он весь заливается водой, в нем отражаются и расплываются фары встречных машин (а они шли непрекращающимся потоком), и через него становится вообще ничего не видно. Т.е. не то, чтобы разметки, но иногда даже и стопари впереди идущих машин расплываются... Вот мне интересно, как вообще производители устанавливают ветровики на мотоциклы? Что у Альпа он совершенно ужасный, что у Крокодила... Или предполагается, что в путешествии в дождь не ездят, а спокойно переживают его в отеле за чашечкой кофе?!

Иногда я вставала за фурой и, ориентируясь по ее габаритам, шла около 90 км/ч. Иногда приходилось сдвигаться на пассажирское сиденье, чтобы смотреть поверх ветровика, но тогда сильно болели плечи и шея, а руку правую вообще начинало сводить, плюс дождь фигачил в шлем... Но было хоть что-то видно. Но местами дождь усиливался настолько, что даже с открытым забралом ничего рассмотреть было нельзя, да еще и капли больно били по лицу - и тогда мы ехали просто наудачу: попадем в полосу или нет... И в таком режиме 250 км... Обожаю возвращаться домой!

Тем не менее, мы вернулись. Это путешествие получилось непохожим на предыдущие. Менее спланированным: от изначально построенного мной плана реальный маршрут отличается почти на 100%:) Более размеренным: в больших городах мы останавливались на две ночи и полноценный день бродили, имея также возможность немного отдохнуть от езды. Плюс ходили по большим городам, кроме Генуи, с путеводителем, а не как обычно, просто поглазеть. Правда, дорога туда и обратно заняла 6 дней постоянной езды - это слишком. В следующий раз надо будет как-то оптимизировать.

В целом, Италия понравилась, если бы не была такой дорогой:) Каждый город, что мы посетили, чем-то запомнился. Венеция - романтичная и очень запутанная. Флоренция - величественная, красивая, собор запомнится надолго! Пиза - сувенирная, неинтересная, если бы не башня. Генуя - необычная, разноплановая, многоярусная, удивляющая. Милан - современный, модный. Ну и мелкие городки по пути, серпантины в горной части. И понимаешь, что увидели мы только малую часть всех интересностей Италии, ездить туда не переездить!

Ну и стандартные цифры.
Дней: 20
Километров: 6650
Стран: 7
Городов в Италии: 8
Денег: ~180 000 руб
- Еда: 51 200 (без чаевых, но мы их оставляли мало)
- Бензин: 52 000
- Жилье: 51 100
(Забавно, что уже в не первый раз по этим трем пунктам выходят почти одинаковые суммы:)
- Парковки, платные дороги, общественный транспорт: 7 800
- Сувениры, подарки, лекарства и т.п.: 16 050

Как-то так.

деньги, Беларусь, мотопутешествия, В поисках Единорогов, итоги, Россия

Previous post Next post
Up