День 1. Москва - Польша, 1074 км

Oct 08, 2012 15:14


Ну что ж. Мы вернулись, и я начинаю свой стандартный отчет. Предупреждаю сразу: за первые 3 дня мы не сделали ни одной фотки:)


Выехали мы не шибко рано, но зато в воскресенье, т.ч. не встряли в пробки. И с погодой повезло: тучи ходили вокруг, но дождя так и не случилось. Общая температура тоже была комфортной, правда, ехать пришлось в подстежке и дождевике.

Мой Can-Am, которого Свизард ласково прозвал "тележечкой", а я "крокодильчиком" (за прожоливость), конечно, совершенно бессмысленен в городе: по ширине он как иной автомобиль В-класса, т.ч. о междурядье можно забыть. Утешает только то, что Свизард на Трансальпе тоже стоит со мной:) Тем не менее, из города вырвались быстро и встали на крейсерскую около 140 км/ч по М1.

Spyder, конечно, диван! Как Голда, только вау-фактор и пафос совсем зашкаливают:) Народ оборачиваетс, а машины пропускают, чтоб рассмотреть:) Зато и Голдоводы за свою признают:) Плюс в его кофры реально можно уложить вещи на двоих человек, не сильно ограничивая количество шмоток. Регулируемый ветровик, подогрев ручек, радио и все дела - красота! Правда переставляет его по полосе и парусит тоже прилично. Но я быстро освоилась. Зато жрет бензин (95-й) он на такой скорости реально как крокодил - 13 л на 100 км!  Это, конечно, жесть - останавливались мы каждые 120 км. Ну зато повод размяться и чуть отдохнуть, а то ехать на моем Спирите 300 км до резерва - очень уныло:)

Этот чудо-крокодил
Весь бензин уж поглотил
И на каждой заправке
Требует добавки:)

В Белоруссии с заправками в паре мест беда - расстояние до 80 км, что для Крокодила довольно серьезный риск. Один раз он чуть не просох, но сбавив скорость сначала до 120 км/ч, а когда загорелась лампочка и до 80-90 км/ч, удалось проехать аж 177 км всего и на последних каплях добраться до заправки. Обычно мы заливали в него по 16 л, т.к. на этом месте уже горела лампочка, но в ТТХ пишут, что объем бензобака 25 л - как может быть почти 10 л резерва, я не понимаю. Надо будет проверить.

Зато в этот раз мы просто по-буржуйски едем - без рюкзаков. Все вещи, взятые даже с запасом, поместились в кофры Крокодила и Альпа, при этом задний кофр Альпа, самый большой, оставили пустым, чтобы туда шлемы класть во время остановок, и у Крокодила еще осталось немного свободного места. Никаких вам ежеутренних и ежевечерних ритуальных плясок вокруг мотоциклов с целью приторочить рюкзаки или снять их. В принципе, на второй день это уже занимает всего пару минут, но такой кайф просто взять, открыть кофр, достать пакет и пойти:)

Когда собирались я даже подумала об излишествах и говорю:
- Может, мне платье взять?
- Да не бери, там купишь - говорит мне Свизард.
- Зачем? У меня же есть два!
Так и живем:)

По пути встретили множество мотоциклистов, едущих из Белоруссии. Видимо, возвращались из европейских отпусков. А мы только туда едем, у нас все впереди:)

После одной из заправок поменялись со Свизардом аппаратами. Если честно, не очень понимаю, как он на Транальпе 700-м всю дорогу ехал за мной те же 140 км/ч: мотоцикл сам по себе ничего, но какой-то уж больно легкий по ощущениям, как NC700, т.е. его сдувает, водит под тобой и вообще нет уверенности в стабильности, как на Втыксе, например. Но Свизард говорит, что ему нормально и даже попа и ноги не затекают, а на Крокодиле, видите ли, затекают. Но главная пролема Трансальпа - ветровик. Он как-то меганеудобно настроен, что и мне попадал прямо по глазам, т.ч. приходилось либо пригибаться, либо шею вытягивать, чтоб дорогу видеть, и Свизарду от него дуло прямо под визор шлема. В итоге он наглотался какой-то дряни, пыли и гадости, и у него сильно разболелось горло:(

Но тем не менее, впервые перегон Москва-Брест дался нам, особенно мне, практически безболезненно (слегка отваливающиеся плечи не считаются)! Выехали мы в 9-40 утра, на границе оказались в 23-15. Итого 1074 км преодолели за 13,5 часов - наш рекорд. При этом останавливались каждые 100-120 км на заправку, три раза ели где-то по часу... Т.е. в итоге средняя скорость получилась около 100 км/ч. Интересно, если поставить на мой Спирит нормальный ветровик (нормальное седло на нем уже есть), я смогу ехать те же 140 км/ч?..

Границу проходили довольно долго. Народу было мало, нам почти не пришлось никого объезжать, да Крокодил бы и не смог: когда не надо, он становится машиной, а не мотоциклом:) Потом пограничники долго пытались выяснить его родовую принадлежность - бренд Can-Am им явно не встречался:) Но в итоге все прошли благополучно и около полночи по Москве (22-00 по местному) заселились в первый же отель в 7 км от границы. И хорошо!

Беларусь, мотопутешествия, В поисках Единорогов, honda, Польша, can-am, Россия

Previous post Next post
Up