двадцать раз двадцатью шрифтами, и всё об одном и том же

Sep 07, 2011 17:13

Когда повторения какой-либо темы превышают разумный предел, то вопрос либо всем надоедает окончательно, либо переходит в категорию вечных тем. А вечные темы таковы, что одних людей они не беспокоят вовсе, а других беспокоят постоянно. Краденые шрифты - это уже, похоже, вечная тема. Поэтому этот шрифтовой плакат приобрел почти религиозный пафос, выраженный однако строго типографическими средствами.

Итак, плакат призван напомнить, что шрифты красть не следует, как и жён, волов, ослов и прочее, что есть у ближних наших. Напоминание выполнено 20 вариантами текстовых шрифтов, любезно предоставленных компанией Паратайп.
Сделан в 2010 году в сотрудничестве с Владимиром Семенихиным (дизайн-студия "Самолёт"). Формат 70х100см, отпечатан типографией Август-Борг, Москва. Дизайн: Филипп Суров, Владимир Семенихин.

Чтобы посмотреть большую картинку (PDF с любым удобным увеличением) пройдите на мою страничку на issuu.com.


portfolio, typography

Previous post Next post
Up