Факторы ранжирования СК(социальный капитал)

Nov 09, 2012 19:15

Себе на заметку из того что вычитал в ЖЖ

Факторы влияющие на  СК перечислены в порядке важности

1. кол-во френдов и их СК
2. кол-во репостов
3. активность комментаторов в вашей ленте
4. количество просмотров вашей ленты френдами
5. ваша активность. Посты, комментарии у френдов.

Фактор 1 самый важный, причем из 2 френдов с одинаковым СК больше даст тот у кого меньше взаимофрендов.
Фактор 2 самый простой и однозначный.
3 думаю тоже понятен, отсеиваем тех кто пишет стопицот никем не читаемых постов в сутки.
4 фактор новый. Формула СК обновилась в начале ноября. До этого учитывалось общее количество просмотров. Сейчас только количество просмотров френдами.

igrick
Как я уже неоднократно говорил, система учитывает активности подписчика в дневнике, т.е. даже если пользователь подписан, но в реальности дневник не читает (например, это обычная ситуация после массфрендингов и прочих френдомарафонов), то данный подписчик не будет добавлять ни капли к СК. В новой же формуле к подписчику и его активности предъявляются более жесткие требования, что с точки зрения СК делает этот показатель более точным при оценке живой аудитории.
Ввиду этого все журналы потеряли часть СК: кто-то совсем чуть-чуть, кто-то значительно, особенно те, кто активно занимался слепым френдингом.

жж

Previous post Next post
Up