Меня использовали в качестве серебряного ситечка для Эллочки-людоедки - усадили на совещании, где я не была нужна вовсе. И всё для того, чтобы "нейтрализовать" жену заказчика, которая замучила нас постоянными изменениями то планировок квартир, то теперь отделки фасада.
Дело в том, что эта дама любит носить серьги, и в ходе совещания она не могла отвести глаз от моих. По этой причине потеряла инициативу в обсуждении, её командные реплики становились всё отрывистее и всё компромисснее, и в итоге совещание, которое должно было - если судить по предыдущему опыту - продлиться часа три, закончилось уже через полчаса. Ура.
Вот они, обычная бижутерия. Вроде бы.
Начальник доволен результатом и собой, и я с ужасом понимаю, что получила постоянный ангажемент на спектакли, которые почтит своим присутствием эта дама - лишь бы бутафорского реквизита хватило.
У главного архитектора фирмы такая теория, что заказчик при принятии решения руководствуется, как ни странно, не чертежами и экономическими расчётами, нет. Главное - эмоция. Наличие первых обязательно, но оно не решающее. Вроде бы и проект хороший, и денежный даже, но... застройщику всё равно чего-то не хватает, чтобы определиться. А не хватает именно вот этого - эмоции. Волнующей, манящей и опьяняющей.
Теперь начальник эту теорию развил, углубил и расширил. И использует эмоцию не только для привлечения внимания, но и для отвлечения оного. Хех, смешно вспомнить, как поначалу я всё никак не могла понять, куда наша гранд-дама смотрит - то ли у меня помада на щеке, то ли в волосах что-то запуталось.
Чёртов макиавелли. И ведь у него всё получилось!