Все говорит о том, что наш многострадальный народ подплывает к точке кипения. Если течение реки не поменяется, то нас ждет долгожданная весна. Этот процесс неизбежен - квазигражданское ощество в крупных городах уже сформировлось. Ему осталось обзавестись адекватными лидерами, лозунгами, программой и оформиться. Смущает, конечно, его крайняя разношерстность: от национаистов до анархистов, от коммунистов до либералов, от известнейших людей до серых клерков. Но время отделит зерна от плевел и позволит думающему гражданскому большинству объединиться под крышей позитивных идей. Какая она будет эта весна?
Именно это время года во все времена считалось метафорой пробуждения жизни, потепления, восстановления, свободы, надежды, будущего процветания. Однако реальная весна, в отличие от метафорической, не столь радужна. Спросите у работников коммунальной сферы о том, что же такое весна. Тот снег, что вот уже второе десятилетие мёл нынешний режим, начинает подтаивать. При этом он все чаще превращается в серо-коричневую жижу. Политические, экономические, отчасти культурные элиты вызывают все чаще физическое отвращение. И насколько я знаю, эта слякоть не может превратиться обратно в белый снег, как бы она этого не хотела.
Таяние снега связано еще с одной проблемой: весной всплывают тонны мусора, грязи и прочих какашек. И надо понимать, чтобы комфортно жить летом надо все это оперативно убрать. Все те преступления, что покрывались нашей снежной властью еще с ельцинских времен, должны быть озвучены, а их организаторы наказаны. Иначе нас ждет весьма грязное и посредственное лето. Как это сделать совершенно не ясно. Ведь круговую поруку никто не отменял - ченовники, менты, бандиты, не чистые на руку бизнесмены, вороватые офицеры - это десятки миллионов человек. Гильотины не хватит! Во многих западных странах существуют электростанции, работающие на бытовых отходах и отходах биологического производства. Как вариант весь этот мусор можно будет собрать в кучу и пустить через печь на благие дела.
Одинокие грачи типа Акунина, Навального, Немцова, Миронова, Венедиктова и.т.д уже прилетели и карчат на площадах. Очень скоро птиц станет больше, и нас ждет целый зоопарк с новыми лицами. Мы помним то разнообразие идей и партий, что у нас было в 90-ые годы. И после консолидированной победой над действующей властью произойдет мгновенная дезинтеграция этой птичьей стаи. Ну не пожмет руку Зюганов Немцову!
Еще один интересный весенний момент свяан с различного рода обострениями. Скоро мы увидим разгул этого братства. Маргиналы всех мастей начнут борьбу за умы людей, создавать различного рода объединения, разжигая пожар в умах людей. Наверняка, даже в крупных структурах появятся оголтелые детины, пытающиеся открыть истину своими безумными идеями и средствами их реализации. Оно весело, но, согласитесь, неприятно.
Главное чем опасна весна - это паводками, а в худшем случае наводнениями. Ежели снежок будет постепенно, но стабильно, оттаивать мы никаких водяных последствий и не увидим, за исключением одиноких сосуль, падающим на головы ни о чем не подозревающим гражданам, а также небольших ручейков, уносящих за собой в сточные ямы куски грязи и мусора. Но если снег растает в один миг, стоит ждать беды. Тут уже никому не удасться выйти сухим. Кому есть куда сматываться незамедлительно соберут свои манатки и уедут подальше от этого потопа. Самые обычные люди будут обречены на страдания, разруху и голод. Они будут одиноко кричать на крыше своих домов и размахивать палкой с повязанной на ней яркой кофтой, прося спасения. И будут рады любой сволочи, которая решиться им помочь. А такой стервы на Руси хватает.
Не стоит таже забывать о том, что после кратковременного таяния снегов, может произойти резкое похолодание, приведущее к гололеду. Вот на нем-то и порасшибают головушки подающие надежды активисты, столь раскрепощенные первыми весенними успехами. Реакция иногда даже хуже революции.
Самое страшное заключается в том, что в отличие от природных циклов, наша весна может привести не в лето. И куда она приведет никому не известно. А шаг в неизвестность и пустоту может стать губительным.
Страна неуверенно шагает по тонкому льду потепления. Что нас ждет завтра?