Всем привет!
По многочисленным просьбам интересующихся, попытаюсь рассказать этапы и общие ощущения от поездки. Нужно сказать. что ездил я не в первый раз, четвертый, компания ездит уже лет 20, на одно место, устанавливает достаточно прилично оборудованный лагерь. Из Челябинска везется практически все для оборудования лагеря, кроме столбиков из местных деревьев, которые пилятся на месте. С собой берется бензопила, генератов, газовая плитка, баллоны с газом, всякие мангалы-коптилки, фанера для стола, скамеек, бруски для монтажа столов и скамеек, изготовления кабинки туалета.всякие инструменты (топоры, шуруповерты, т.д.), туристические кресла, тент, палатки, матрасы, белье, удочки и снасти. Всю еду, воду для питья и готовки покупаем там.
1. Выехали 22 июля на трех машинах, одна буксирует прицем с моторной лодкой - катером.Остальные едут поездом. Расстояние 2000 км. Ехали достаточно медленно из-за катера. Ночевали км. за 40 до Саратова. Утром встали, поехали дальше. Добрались до места, где оставляем машины, 23 вечером. Цель - переправится на другой берег Волги на остров. Шел дождь, переправляться и разбивать лагерь было проблематично, пришлось еще одну ночь жить в съемном коттедже, что вышло достаточно дорого. Но вариантов не было. Утром встали и стали переправляться..И таки переправились.
2. Сутки на обустройство лагеря. В том числе копание ям и оборудование погреба и туалета, установка тента, изготовление опор и вкапывание для стола, скамеек, кухни. Монтаж всего этого добра.
3. Дальше - активный отдых, рыбалка, встреча туристов с поезда, закупки продуктов и воды, т.п. Еще одна машина ездила встречать моего племянника в Астрахань, он прилетел на несколько дней из Чехии.
4. 3-го августа 11 человек на двух машинах выезжает в Астрахань, проводить племянника и посмотреть что за город такой. По пути заезжаем посмотреть на Сарай-Бату. Ночуем в Астрахани, утром 4-го продолжаем осматривать Астраханский кремль и стартуем обратно в лагерь.
5. 6-го вечером отправляем тех, кто едет на поезде.
6. 8-го рано утром разбираем лагерь и переправляемся обратно, примерно около часа дня по местному времени стартуем домой.Машина, везущая катер, еще на пути туда, получила пробоину повреждение - загудел сзади то ли подшипник ступицы, то ли редуктор. Обратно ехали еще медленней, 60-80 км/ч. Ночевали в гостинице в Камышине. Спали пять чесов и дальше в путь. Больше на ночлег не останавливались, Ехали больше суток, в Челябинск прибыли в 7 с чем-то утра 10 августа.
Ощущения.
1. Рыбы в этом году было много, мы ловили, в основном, судака и щуку, был еще соседний знакомый минилагерь из Челябинска, который стоял рядом, они ездили ловить еще сомов. Ну как сомов, сомят, скорее всего. Больше 6 кг не поймали, но сомят было много, в основном весом кг. 2, т.е. практически все были отпущены. Мною были выловлены - щука 3+, судаки 2+, окунь грамм 400. Один трофейный судак, по виду кг. на три, чуть не дошел до подсака. Точно был бы максимальным весом по судаку. Один раз получил укус от щуки, заживало не очень быстро. Уколов, порезов рук по первости было очень много, во второй половине нахождения там взял за правило снимать рыбу с крючков и чистить ее только в специальных перчатках.
2. Познакомился с челябинским музыкантом Гарри Ананасовым, он был в соседнем, знакомом нам, минилагере. Два вечера пел у нас песни. Был он недолго, но на то были причины, соседний лагерь был не очень дружным, хотя их и народу-то было в пределах пальцев на одной руке. Честно говоря, не был знаком с его творчеством, понравилось. Да и вообще - нормальный мужик, с особенностями конечно, но мы все такие. Теперь жду обещанный новый диск.
3. Астрахань - интересно, город достаточно старый, большое количество сохраненных домов 18-19 вв сохранено, в Челябинске - катастрофически меньше. Очень красивый кремль, кремлевские стены очень похожи на те, по которым бегали в "Иван Васильевич меняет профессию", но как выяснилось, фильм снимался в Ростовским кремле. Красивая набережная, огромные акации, не то что у нас.
4. Было достаточно комфортно, в этом году, по температуре и воздуха и воды. Воздух не прогревался выше 37, вода была относительно прохладная. Напомню, что как-то в одну из поездок, была зафиксирована температура +46 в тени.
5. Обратная дорога сильно измотала. Начиная с Башкирии, постоянно шел дождь и скорость в некоторых местах падала до 40-45 км/ч. Ехать больше суток очень тяжело, особенно когда перед этим поспал совсем немного. Останавливались на заправках и пили кто кофе, кто энергетики. Но все обошлось. доехали благополучно. Правда теперь уже у меня загудело в машине, похоже что ступичный подшипник сзади.
Ну вот как-то так. Может позже напишу поподробнее по частям, ну и фотки есть кое-какие.