Был удивлен. Молодцы!
Запрос:
Добрый день.
Вопросов несколько:
1. У меня отключено получение мобильных данных на телефоне, почему периодически у меня списывают плату за интернет? Можно ли программно отключить предоставление таких данных с вашей стороны? Последний раз у меня были списаны деньги за интернет в декабре 2016 года, теперь снова началось. Если какие-то системные приложения в телефоне выходят в интернет, можете ли предоставить данные, что это за приложения? Если ничего найти не сможете, прошу вернуть деньги, списанные за неполученную услугу (мобильный интернет за май).
2. Почему изменен архивный тарифный план "Кнопкины общаются плюс", если ранее интернет в данном тарифном плане предоставлялся, при минимальном объеме, за 1,32, то теперь списывается 15 рублей.
3. Прошу разъяснить, что происходит с отображением баланса лицевого счета. 9.05 баланс показывался 126,37 руб, сегодня утром - 102,37 руб, сейчас - 92,37 руб. Это при том, что согласно детализации за период 9-10.05 списаний 4 - за исходящие звонки (0.90 и 0.75 руб) и за городской номер (4.00 и 4.00 руб). А также просьба сообщить, где отображается переходящий на новый месяц остаток денежных средств на лицевом счету, чтобы можно было проверить корректность списаний за период и правильность переходящего остатка.
Ответ:
Здравствуйте, **************************!
Спасибо, что Вы нам написали.
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Могу предположить, что у Вас телефонный аппарат, на котором установлена одна из следующих операционных систем: Android, Windows Phone, Windows Mobile, iOS и т.п. Главная особенность таких операционных систем заключается в том, что сама система и многие программы активно используют доступ в Интернет. Например, для обновления погоды, проверки почты, синхронизации учетной записи и т. д. Иными словами, возможности и удобство использования системы напрямую зависит от доступа к Интернету. В то время, когда у Вас отсутствует подключение, например, к Wi-Fi, по умолчанию используется мобильный Интернет оператора связи, который тарифицируется в соответствии с параметрами Вашего тарифного плана.
Доступ к интернету на номере, по Вашей просьбе отключила, не переживайте.
Напомню, что прием и отправка MMS-сообщений также будут недоступны.
К сожалению, информация, за какие соединения произошли списания у нас не отображается, фиксируется дата соединения и размер трафика.
Проверить можно в детализации, например, в личном кабинете на сайте www.my.tele2.ru. Детализация стоит 0 руб. за 1 календарный месяц. Доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. На номер, детализацию которого Вы заказываете, поступает SMS с временным паролем для доступа в личный кабинет. Сама детализация поступает на электронный почтовый адрес, который Вы указываете. Информация отображается в детализации с задержкой на 4 часа.
Средства 45 руб., списанные за интернет в мае 2017г. с номера, в качестве лояльности вернула на счет.
Ранее по Вашему тарифу «Кнопкины общаются плюс» 1Мб стоил 9 руб., сейчас 10Мб стоят 15 руб., Вы их оплачиваете и постепенно тратите этот объем трафика, т.е. списание происходит не за каждое соединение, что выходит гораздо экономнее.
К сожалению, у нас баланс отображается только на момент обращения, сейчас он составляет 152,37 руб. без учета компенсации.
Могу предположить, что в момент проверки Вами баланса был резерв баланса за интернетом, затем неиспользованные средства вернулись на счет номера.
Остаток баланса на первое число, к сожалению, в личном кабинете не отображается, Вы можете самостоятельно запрашивать баланс каждого первого числа *105# вызов.
Надеюсь моя консультация помогла Вам прояснить ситуацию. Если это так, прошу оценить ее по ссылке
С уважением,
Оля.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
За лояльность и готовность помочь - оценка "молодцы". Но тариф-то задним числом поменяли все-таки)) Хотя при отключенном инете это уже неважно. И баланс отображается только текущий момент. И какие-то странные резервирования денег происходят, что не очень понятно. Так что точно есть над чем работать!